Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

то-же самое (корея или европа - по разному только название)
по аналогу поставить тоже можно без особого гемора, всё есть и легко доступно по аналогу
подводные камни - двери открываются после выкл зажигания - т.е. по окончании дз или тт замки откроются
и как обычно - хотят выключение фар по оканчании дз.
вот тут аналог порешает вопрос - имитация открытитя вод двери допом в разрыв через диод, и соответственно доп импульс на закрытие после выкл дз и тт - программируется сигой ()_),
повороты лучше подключить на кнопку по слаботочке - по силе их четыре разваязанных провода (если не охота диоды от 3А - 4шт)
если типа - кто фары включает, тот и выключает - то каном конечно намного быстрее поставить.
обходчик нужен, и твой прокатит, только антену на замок лучше сделать свою - 6-8 витков вокруг замка, с запасом чуть больше диаметра антены замка.
если авто с кнопкой - разобрать считыватель (на защелках) вытащить с него плату с катушкой и намотать эти же витки по векрх катушки (хотя многие говорят что хватает 1-3 витков - надо попробывть) , и кнопка кстати работает не поминусу (как на япах) а по плюсу, причём его надо подавать на два провода от кнопки (узнаешь на какие с подкл тестером и экспер с нажатиями) и к тому же, развязать подающийся на них плюс с сиги 2-мя диодами (чтоб штатные плюс видели, но друг на друга его недавали),
контроль запуска проще взять с форсунки

вобщем, по мне, по аналогу (3000) надёжней и не расслабляет, по кану (3500) быстрее, но остаётся чуть-чуть неуверенности за адекватную работу кан модуля (были случаи)

.
  Ответить с цитированием