Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2012
Сообщения: 19
Репутация: 10 Ahmetov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay_Pandora-servise Посмотреть сообщение
Мое мнение, не стоит браться за изготовление девайса
это я уже понял
Цитата:
Сообщение от Nikolay_Pandora-servise Посмотреть сообщение
завод автоваз, большой коллектив не самых глупых в мире инженеров, и не надо сорказма
пардон, не сдержался, честно

Maze, Может отсечка конечно и есть, но после 2й секунды сердце кровью начало обливаться, не смог я больше 2 раза проверил, только что проверил друг на 7м баяне, та же история, ну да ладно, на столько запаздывающая отсечка все равно не годится, значит придется реализовывать ее в МК.
Цитата:
Сообщение от Nikolay_Pandora-servise Посмотреть сообщение
Кстати при сломанном ЗЗ, Вы как это проверяете?
один ключ в считыватель транспондера, другим напрямую кручу контактную группу, все как обычно, просто нет механической части ЗЗ, пока езжу так, с висячими из под руля проводами, потому и не спешу особо

Можно в принципе поставить DXL-3700, но в ней нет пандекта, а это еще + 8 тыс. + 5,2 тыс. кнопка, итого 31000
Если ставить 3900ю, то в ней совсем уж по непонятной причине нет АЗ (гнать в шею маркетологов пандоры), в итоге с модулем RMD-6 и кнопкой будет 27000
А в 4300 есть все самое необходимое кроме кан модуля (кроме работы с ЦЗ и АЗ, больше от сигналки и не требуется), тем более метки сейчас идут от 3900й модели.
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
почему за 2700 не подходит?
в принципе то подходит, просто это моя "хочуха", очень уж понравился штатный запуск в лагуне с интеллектуальной кнопки

Кстати, пообщался со знакомым установщиком, вроде как согласен реализовать задумку, завтра встречусь и обсудим алгоритм запуска, отпишу после

.
  Ответить с цитированием