Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Индикатор показывал всегда три деления, а последние месяца полтора, иногда два деления и все было ничего. А давече, случился казус (больше семи месяцев работала батарейка ). Открываю машину и слышу шум эфира. Вот блин, думаю странно как то, брелок отключился, может я сам случайно, когда пытался багажник открывать передержал. Ну да ладно электроника наука темная - включаю брелок, включается пикает и .. брелок отключился, причем странно так: экран погас, а вибровызов продолжил работу убивая батарейку, причем ни кнопки брелок не реагировал - жил своей жизнью. Хорошо, что в кармане была маленькая отвертка - очень быстро все разобрал, вынул батарею, не дав ей совсем помереть и продолжил исследование - ехать то надо. После успешной попытки включить брелок, на шаге самотестирования (в момент, когда включается вибровызов), брелок снова умер.
В общем, почти понятно, открыть машину удалось сразу нажав кнопку снятия с охраны, после включения брелка (три раза пикнул, не дойдя до проверки вибровызова). По звуку сирены при снятии с охраны стало понятно - была тревога (срабатывал датчик удара), видимо она и вырубила брелок.
После этого брелок совершенно нормально снимал и ставил машину вечером и проработал всю ночь (правда без тревог и работы вибровызова).
Утром заменил элемент питания (купил у «Чипа с Дипом») - все работает нормально (тфу, тфу).
Причина скорее всего - значительное падении напряжения питания при включении вибровызова (проверить тестером было некогда) вследствие естественного умирания батарейки.
Так, что люди лучше не тяните с заменой элемента, если показывает не три деления, или мне просто не повезло с таким неожиданным поведением брелока.
  Ответить с цитированием