Тема: Tomahawk Q9
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jack11 Посмотреть сообщение
правда сейчас с настройками вожусь,у меня установщик поставил по темп-ре минус 20 движка,хочу переустановить по темп-ре салона,чтоб совсем стало о.уенно***
Действительно! Будет
Цитата:
Сообщение от jack11 Посмотреть сообщение
о.уенно***
- Заводиться-то надо двигателю, а в качестве точки отсчета собираетесь задать температуру в салоне. Вопрос, а может датчик с двигателя открутить и в багажник утащить (ну чтоб совсем О.УЕННее получилось ).
Не занимайтесь ерундой. Если хотите повысить надежность запусков ДВИГАТЕЛЯ, боясь, что если он (или аккум) сбойнет при остывании до -20, то "откатите" температуру на шаг. Не знаю - какая там предыдущая: -15? или -10?
Только учтите, что до этой температуры двИжка будет остывать раньше - заводиться - чаще, как следствие бензина сожжет больше. Но есть выход покрасивее - найдите температурный датчик сигнализации на двигателе. Если он прямо на головку прикручен, то перенесите его на какой-нить кронштейн или патрубок тосольный. Тогда при его остывании до -20 реальная температура внутри движка будет -14...-18 и пуск будет гарантированным.(при хорошем АКБ - следите за его здоровьем, зарядкой и затяжкой клемм). Если датчик уже на кронштейне или патрубке - респект/уважуха установщику-"кулибину" - ОН ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАЕТ.
  Ответить с цитированием