Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

Не на всех авто отключать клемму АКБ -есть гуд. На многих иномарках авто потом начинает "вы*быватся", грубо но по-другому не скажешь, на отечественных авто как правило никто ни когда не отключает АКБ при монтаже, я на первых приорах на которые ставил а\с, отключал АКБ когда подключался к замку зажигания, неудобно там, но со временем, находишь пути проше. Сейчас панель приборов вообще не трогаю(а когда снимал, при подключении обратно нормально работала), а подрулевой кожух, снимаю чтоб удобнее работать было,подключений там не делаю. к ЗЗ подключаюсь в блоке предов. обход иммо где он активирован, тоже в другом месте, не под кожухом.

Вообще конечно такого быть не должно, но я видел приоры у которых аварийку включишь и потом по 10 мин тыкаешь кнопку, не выключаеться. При этом кнопка абсолютно исправна, включаеться всегда, а выкючаешь аварийку снятием АКБ на 3-5 минут(не всегда, иногда и кнопкой выключалась). такого тоже не должно быть.

.
  Ответить с цитированием