Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Владимирыч, Меня тут уже упоминали (спасибо за хорошие слова
alexandr777), но перейдем к делу. Могу сказать, что делать с глушением по нажатию тормоза. Это так и задумано, чтобы снизить риск угона ГОП-СТОПОМ. Например, темная личность трется рядом с Вашим заведенным авто и ждет, когда Вы, не доходя метров 5-10 нажмете кнопку снятия с охраны, тут же прыгает в авто и пытается уехать. А не тут-то было, авто раз, и заглохло, а тут и разъяренный хозяин подбежал с дробовиком наперевес (шутка) . если такой сценарий Вас не страшит, то #вот Вам схемка на реле , правда это для А91#
Тааак - пишет "ошибка закачивания на сервер" - очевидно у меня нет полномочий для закачки, тогда на словах объясню. Копирнёте текст отсюда и отнесете его установщикам.
Итак: На рекомендованой Ультрастаром схеме управления кнопкой старт есть реле, обмотка которого управляется черно-желтым проводом силового разъема (провод START). А нормально-разомкнутый контакт этого реле подает массу на провод кнопки Start в автомобиле. Так вот, надо добавить еще одно реле, его катушку включить между проводом автомобиля, на котором при заведенном автомобиле присутствует +12 вольт (это классическое IGN - зажигание) и одним из доп каналов сигнализации,
У Вашей системы ПРОВОД доп канала будет любой из свободных. Главное - запрограммировать его на событие - "включение на 40-60сек ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ".
А нормально-замкнутый контакт этого реле надо воткнуть в разрыв черно-желтого провода START, о котором написано выше.
Теперь если Вы снимете авто с охраны, то доп канал активируется, дополнительное реле разорвет провод START на 40-60 сек (сколько запрограммируют установщики, столько и будет, если Вам достаточно 30 сек, то можно и 30) и если Вы сядете в авто и поедете в течение этих 40-60 сек, то мотор не заглохнет, потому что цепь прохождения импульса глушения будет разорвана. Я правда делаю все это на одном транзисторе, но не знаю, что за установщики у Вас - на реле любые смогут собрать.

Добавлено через 12 минут

По поводу НЕЗАПУСКА с первой попытки. Тоже все понятно и логично. И Вам уже посоветовали(Mixaaci и alexandr777 ), что делать - программировать другой допканал на формирование еще одного импульса на кнопку Start. Классическое поведение таких систем с "засыпанием" - после запирания дверей и отсутствия активной метки в салоне Электроника с целью снижения энергопотребления ОТКЛЮЧАЕТ считывание меток (зачем оно, если хозяин снаружи авто и никуда ехать, похоже, не собирается) НУЖНО РАЗБУДИТЬ пассивный считыватель, расположенный в корпусе кнопки (кстати, знайте, что если батарейка в метке сядет, а ехать надо, то после того, как попадете в авто - ПОДНЕСИТЕ МЕТКУ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К КНОПКЕ Start и жмите кнопку - авто заведется по считыванию пассивной метки, которая тоже есть в вашем штатном брелочке). Для этого и подается импульс на кнопку, включая (пробуждая) первый уровень электроники. Подключить допканал можно НЕПОСРЕДСТВЕННО на управляющий вход кнопки, если управление идет "массой". Если плюсом - то только через доп.реле.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием