Тема: Tomahawk TW-9020
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tema Посмотреть сообщение
При повороте ключа зажигания в OFF,двигатель глохнет!в чем может быть проблема?(в настройках стоит МКПП)
Для начала перед вытаскиванием ключа зажигания (после подъема ручника), нажать на брелке (и кажется подержать до пика брелка) кнопку с ключиком (запуск). А после этого вытаскивать ключ. если и это не поможет, то:
1. Сигнализация не видит подъема ручника (даже если лампочка на панели зажигается - это ведь лампочка автомобильной электроники-электрики). А штатная лампочка на подъем ручника реагирует? Если не реагирует - надо чинить штатные цепи ручника - чистить кнопку, менять лампочку, восстанавливать проводку. После этого проверяем реакцию сигнализации.
Проверяется просто - НЕ ПОДНИМАЕМ ручник. При постановке на охрану если прокрякает 4 раза и на бампере машинки на брелке напишет BRAKE, а при второй постановке - С ПОДНЯТЫМ РУЧНИКОМ пикнет 1 раз и надпись не напишет, то контроль ручника есть.
Если контроля не окажется (в любом положении ручника при постановке пикает 1 раз), то либо:
а)оранжево-фиолетовый провод сигнализации сидит на педали СТОП. Убедиться в этом просто - остаемся в машине, ставим на охрану и через 5-10 секунд нажимаем на педаль СТОП - если начнется тревога и на брелке появится надпись BRAKE, то провод надо отцеплять от провода ламп СТОП (скорее всего он на лягушке прямо на педали тормоза и тянуть до кнопочки под ручником, только чтобы все было хорошо, родной провод, идущий от кнопочки в проводку авто надо РАЗРЕЗАТЬ и В РАЗРЕЗ установить ДИОД типа 1N4007 катодом к кнопочке, анодом в проводку, а оранжево-фиолетовый подключить со стороны катода - в сторону кнопочки.)
б) оранжево-фиолетовый сидит "на массе". Его оттуда надо отцепить и далее как в п а) - тащить и цеплять на ручнике.

2. Сигнализация не видит работающий мотор и/или зажигание. Проверяется просто:
-включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР, жмем на брелке коротко кнопку отпирания багажника (у Топоров это контроль связи так делается) - на экране брелка должен появиться ключик зажигания за стеклом машинки или рядом, ДЫМА СЗАДИ не должно быть.
- заводим мотор, снова кн.багажник - должен быть и ключик и дым.
-глушим мотор, гасим панель, снова кнопка - ни дыма ни ключа быть не должно.
Если нет ключа когда он должен быть или есть, когда не должно быть - проблемы с подключением желтого толстого провода самого большого шестиконтактного разъема. Если нет дыма когда должен быть или есть, когда быть не должно - проблемы с подключением серо-черного провода контроля и программированием настроек в таблице под это подключение (например провод подключен на лампу генератор, а в настройках ТАХОМЕТР). Кстати при контроле по тахометру (провод подключен туда, где импульсы,, пропорциональные оборотам двигателя,обучение ХХ проведено (если требуется - не помню об этой модели - надо или нет учить) в таблице настроек вариант "тахо") в разрыв серо-черного НАДО СТАВИТЬ конденсатор К73-17 номиналом от 1 до 2,2мкФ на напряжение не ниже 160 вольт, особенно, если контроль будет взят с форсунки или модуля зажигания.

.
  Ответить с цитированием