Тема: focus
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 krup репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за очень "популярные ответ" ответ"

Добавлено через 1 минуту

[quote=Старик;97666]Если при этом и фонарики не моргают и брелок молчит, то скорее всего Вы включили на брелке режим VALET (тогда на экранчике брелка позади машинки три латинских ZZZ). Будет работать только отпирание-запирание, Никакой охраны и контроля зон. Если фонарики моргают и брелок вибрирует-пищит при нарушении зон, то отрвана или сгорела/сгнила сирена.



Был включен режим Valet. Выключил всё заработало

Добавлено через 1 минуту

Это правильное решение, особенно если учесть, что Ваша модель автомобиля пользуется популярностью у угонщиков, а данная сигнализация (как и многие другие на текущий момент) не защищена от электронного взлома (снятия с охраны при помощи КОДГРАББЕРА).



Вы хотите сказать что ST 9.1 не реально вскрыть граберрами, просто слышал что от него так сказать не скрыться ни одно сигализации

Добавлено через 43 секунды

Во многих современных автомобилях в целях сокращения толщины пучков проводов каждая система (управление двигателем, коробкой, блок климат-контроля, блок управления элементами в каждой двери - стеклоподъем,замок, подсветка порога, аудиоустановка, приборная доска и т.д ит.п.) являются устройствами, работающими под управление САМОСТОЯТЕЛЬНОГО микропроцессора-миникомпьютера, а между собой, как и компьютеры пользовательские, соединены В ЛОКАЛЬНУЮ СЕТЬ (в пределах машины) при помощи специальной CAN-шины, в которой сигналы передаются в зашифрованном, цифровом виде (почти как и в больших компьютерах).
В настоящее время многие производители выпускают специальные блоки - "CAN-адаптеры", позволяющие через них подключить сигнализацию к бортовой электронике автомобиля с минимальным вмешательством в проводку и получать сигналы об открытом/закрытом состоянии дверей,багажника, капота, заведенном/незаведенном состоянии мотора, открывать/закрывать центральный замок , поднимать стекла ит.д и.т.п. Есть и сигнализации с уже встроенным CAN-адаптером. Все бы здорово, но очень часто эти системы работают криво или не все сигналы могут прочитать. приходится все равно тянуть провода до багажников, до контроля мотора. В общем делать КОМБИНИРОВАННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Наличие встроенного CAN или использование внешнего блока УДОРОЖАЕТ УСТАНОВКУ сигнализации на 2000-3000р, но НА МНОГИХ АВТОМОБИЛЯХ даже с CAN-шиной несложно установить обычную сигнализацию с "аналоговыми (не цифровыми)" входами/выходами, так как всегда имеются исходные сигналы с концевиков-кнопок, датчиков, штатных реле центрального замка, замка зажигания и др."аналоговые" сигналы. На Ваш автомобиль я (и многие другие установщики "старой школы", занимающиеся установками с тех времен, когда CANa и адаптеров не было) в состоянии поставить сигнализацию БЕЗ CAN-подключения. Это будет дешевле и НАДЕЖНЕЕ с точки зрения глюков и отказов.


Тут всё оч доступно))

Добавлено через 2 минуты

Это вряд-ли возможно, если только ставить очень дешевую систему типа тАмАхАвКи, или подделок StarLine, натащеных из китая, обрекая себя на все те же глюки, сдыхания (деньги на ветет) и в конце концов повторное капвложение (скупой платит не единожды). А если учесть, что эти системы еще и Граббером вскрываются, а Вы собираетесь делать запуск с брелка, то Вы сделаете суперподарок угонщикам. Если А6 они могут только открыть, то сигналка с запуском поможет им еще и завести мотор (Машина заведена, открыта - что осталось угонщику?)
Ваши минимальные затраты (если вы не в столицах, а в регионе) -ДИАЛОГОВАЯ (не вскрываемая граббером) StarLine A91 - 7500 рублей - это цена с установкой, рекомендованная её производителем-Ультрастаром ПЛЮС обходчик иммобилайзера, в который надо положить ЧИП или ключ целиком для того, чтобы сигнализация, активируя его, показывала контроллеру двигателя то, без чего он не заведет двигатель - цена с работой 700-1000р (в плюс к тем 7500).
Говорят, что появившиеся недавно в продаже Alligator TD-350 и TD355 тоже "не берутся" граббером, их цена ниже, но в 5000р вы тоже не уложитесь (с учетом работы)
Цена SL-A91 в чистую продажу 4950р (но это без сирены и дополнительных двух реле для второй блокировки и отпирания багажника) и разумеется обходчик иммобилайзера тоже денег стоит (400-600р), Так что даже если ставить собираетесь сами - бюджет несколько больше выходит.
Почему советую А91 - сейчас это самая бюджетная сигналка с диалогом (с реальной защитой от граббера), с трехгодовой гарантией (еще недавно было два), с минимальным количеством программных глюков (их почти нет), подходящая для установки на максимальный спектр авто (на такую модель, как у Вас на прошлой неделе ставил на два автомобиля - дорестайл и рестайл - без проблем, если не считать, что для контроля багажника я паяю инвертор на транзисторе - в Фордах активные плюсовые сигналы, а практически у всех сигнализаций контроль багажника - по минусу), в Форде есть и "минусовой сигнал" открытого багажника, но он на багажнике - провод тащить далеко - мне быстрее транзистор поставить в районе, где все основные подключения делаются.


Установят мне отлично) Получается что лучший выбор по вашему мнению это Цена SL-A91(не вскрыть, есть автозапуск) тогда вопрос, подойдут ли к ней реле и ревун от А6, и как отличить китайскую от оригинальной??

Добавлено через 32 секунды

Это вряд-ли возможно, если только ставить очень дешевую систему типа тАмАхАвКи, или подделок StarLine, натащеных из китая, обрекая себя на все те же глюки, сдыхания (деньги на ветет) и в конце концов повторное капвложение (скупой платит не единожды). А если учесть, что эти системы еще и Граббером вскрываются, а Вы собираетесь делать запуск с брелка, то Вы сделаете суперподарок угонщикам. Если А6 они могут только открыть, то сигналка с запуском поможет им еще и завести мотор (Машина заведена, открыта - что осталось угонщику?)
Ваши минимальные затраты (если вы не в столицах, а в регионе) -ДИАЛОГОВАЯ (не вскрываемая граббером) StarLine A91 - 7500 рублей - это цена с установкой, рекомендованная её производителем-Ультрастаром ПЛЮС обходчик иммобилайзера, в который надо положить ЧИП или ключ целиком для того, чтобы сигнализация, активируя его, показывала контроллеру двигателя то, без чего он не заведет двигатель - цена с работой 700-1000р (в плюс к тем 7500).
Говорят, что появившиеся недавно в продаже Alligator TD-350 и TD355 тоже "не берутся" граббером, их цена ниже, но в 5000р вы тоже не уложитесь (с учетом работы)
Цена SL-A91 в чистую продажу 4950р (но это без сирены и дополнительных двух реле для второй блокировки и отпирания багажника) и разумеется обходчик иммобилайзера тоже денег стоит (400-600р), Так что даже если ставить собираетесь сами - бюджет несколько больше выходит.
Почему советую А91 - сейчас это самая бюджетная сигналка с диалогом (с реальной защитой от граббера), с трехгодовой гарантией (еще недавно было два), с минимальным количеством программных глюков (их почти нет), подходящая для установки на максимальный спектр авто (на такую модель, как у Вас на прошлой неделе ставил на два автомобиля - дорестайл и рестайл - без проблем, если не считать, что для контроля багажника я паяю инвертор на транзисторе - в Фордах активные плюсовые сигналы, а практически у всех сигнализаций контроль багажника - по минусу), в Форде есть и "минусовой сигнал" открытого багажника, но он на багажнике - провод тащить далеко - мне быстрее транзистор поставить в районе, где все основные подключения делаются.


Установят мне отлично) Получается что лучший выбор по вашему мнению это Цена SL-A91(не вскрыть, есть автозапуск) тогда вопрос, подойдут ли к ней реле и ревун от А6, и как отличить китайскую от оригинальной??

Добавлено через 2 минуты

4. Каждый раз, когда
хотите автопрогрев - ОСТАВЛЯЙТЕ КЛЮЧ ВСТАВЛЕННЫМ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, обходчик тоже не нужен, чип в ключе и в том положении, когда считываетель его увидит. Надеюсь, "недостаток" такого решения объяснять не надо...

обязательно именно в замке или можно хотябы на полке где нибуть в гараже???

Добавлено через 2 минуты

Можно. Для этого надо доустановить автомат прогрева типа ABSOLUTE или ADVANCE. Но:
1. Этот блок будет жить своей жизнью, для программирования автозапусков надо будет пользоваться ручниками, педалями тормоза, зажиганием и др. органами.
2. Для дистанционного запуска с брелка надо будет задействовать её. доп канал, При этом команда улетит, а ответа о том - завелась/не завелась - НЕ ПРИДЕТ - Брелок этой системы для этого не предназначен.
3. Система А6 не диалоговая - защиты от граббера нет.
4. И в этом случае все равно что-то одно из перечисленного в ответе на Ваш вопрос 3 делать придется.
Ну и напоследок - ПОЖАЛУЙСТА! И честно говоря, если вы далеки от электричества, электроники, то лучше доверить эту работу хорошим профессионалам. Иначе хорошая система будет поставлена НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО, а я лично устал читать нелестные отзывы пользователей о сигнализациях за их глючную работу именно по причине КРИВОЙ УСТАНОВКИ...
По поводу ПАНДОРЫ - на ваш автомобиль она тоже встанет без проблем, но Вы ограничили бюджет, а в него сигнализация премиум-класса ну никак не укладывается даже близко.

[Можно по подобнее про модули прогрева???

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием