Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Получается, у желтого 9 провода всего два состояния. Независимо от соединения в разрыв или в параллель.
При охране желтый контролирует "+" и подает тревогу при его появлении.
При охране после команды АЗ желтый отсоединяется от системы и соединяется с оранжевым 4 проводом.
При снятии с охраны аналогично, как с АЗ.
Хочется всё-же, чтобы было разделение статуса желтого при разном подключении. Например, при подключении в параллель, логичнее было бы, чтобы желтый НЕ соединялся с оранжевым. Тогда дополнительные реле зажигания не были бы задействованы в штатном режиме запуска.
Опять неверно.
При АЗ желтый не куда не отсоединяется и ни с чем не соединяется - толку от этого никакого, ключ же не повернут в замке - со стороны замка он висит в воздухе.
Подсоедени в параллель. Реле не будут задействованы в режиме штатного запуска.
Програмно выстави "в параллель".

Если тебе так хочется тревогу по поворачиванию замка в момент работы АЗ, то подключи желтый на АСС, на нем раньше появляется +, чем на IG.

Так или иначе - чтобы замок повернуть - надо дверь открыть, сработает концевик двери, заглохнет авто и сработает тревога.
  Ответить с цитированием