Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п.
Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают
Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит.
Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца
Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную.
Практически все модели Pandora без проблем контролируют работу двигателя по тахометру (по аналогу либо по CAN), по лампе давления масла/лампе зарядки (за искл. 4200 и 4300 - только по тахометру) Ни что не мешает включить оба параметра контроля. При падении давления масла лампа загорится и система заглушит двигатель. То же самое касается и температуры. Есть защита от перегрева. Температуру можно ограничить на 60, 80, 105 градусов. По умолчанию усановлен порог 105 градусов.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием