Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
На вскидку, проверка наличия метки при включении зажигания, метки нет - тревога, метка есть - запуск двигателя.
Как тебе такая реализация?
С такой скоростью и стабильностью опознавания метки, думаю чаще будет срабатывать тревога, чем запуск двигателя - для данной элементной базы алгоритм почти не рабочий.
Лучше потоптаться около машины до снятия с охраны, чем привлекать тревогой при проблеме опознавания метки во время включения зажигания, либо придется исключать из охраны контроль зажигания.
Кстати алгоритм не сильно отличается от режима слейв с меткой.
Все здесь сказанное - чисто мое мнение.

Добавлено через 10 минут

Nazar20062, еще одно предположение - во время заведенного двигателя появляются сигналы которые отслеживаются режимом слейв, после чего охрана снимается и все остается в таком положении. Т.о. входы сигналки нужно будет на что-то другое посадить.
Кстати, возможно и двигатель тогда же глушится сигнализацией - это в свою очередь воспринимается, как аварийная остановка, хоть на самом деле стандартная ситуация.
__________________
DXL 4300 в режиме HF

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием