Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Подключение контрольных ламп масла и заряда одновременно

Вопрос поднимался не один раз. Что имеем.
1. Вход на сигнализации один.
2. По датчику масла стартер отсекается раньше чем надо.
3.По генератору отсечка вполне адекватная.

Соединил два выхода через диоды и подал на вход сигнализации. Полярность отрицательная (как и была на масле, земля-лампа горит, +12 лампа потухла). Контроль по лампе включил.
Сегодня утром слушал из окна как заводится.
Первая попытка была 1-1.5 сек. ??? (мин. время 0.6, макс 8)
Вторая 3 сек и до удачного старта.
Сегодня постараюсь посмотреть на поведение ламп при АЗ/ДЗ. Может стоит изменить I 5.7 ?
  Ответить с цитированием