Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 vlasik1983 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здрасьте! Авто Шкода октавия тур 2008, механика, бензин. Поставили а92can flex? в итоге не подобрали нормално работающей прошивки по кану и подключили половину по кану, половину по аналогу. Суть в том же плохо заводится с утра, может и по восемь попыток делать, толку ноль... С ключа заводится с полпинка...Это проявилось в первое же утро после установки сиги. Поехал в сервис, заменили обходчик и поставили его в разрыв штатной антенны иммобилайзера, да контроль работы двигла идет по кану - т.е. по генератору +. В первое же утро после замены (-14 градусов) авто завелось с первого раза, приехав со стоянки домой, через 40 минут повторный запуск и уже только с пятого раза. Потом в течение дня нормально - все с первого раза.
Кстати заметил такую особенность, при заводе авто ключом как обычно при включении зажигания, елси не поворачивать ключ иконка "ключика"(иммо) гаснет не сразу а лишь спустя секунд 3-5, может сигналка при запуске не успевает ключ определить и сразу делает запуск? хотя если вставить ключ в замок и сразу повернуть не дожидаясь погасшего значка все равно заводится... В чем проблема? Кстати а когда контроль двигла берется по Кану, провод контроля ведь не надо подключать? И что должно стоять в настройках табл.№2, функция 9 если сигнал идет по Кану? Да еще у меня вместе с двиглом включаюстя ДХО Филлипс светодиодные, они загораюся сразу же как начинает крутить стартер, пожет они забирают энергию?

.
  Ответить с цитированием