Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Sikambr, Вам ничего контролировать не нужно. Топор, как и другие системы охраны с запуском, ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ НЕ БОЛЕЕ 4 попыток. Большее их количество говорит о том, что у Вас проблемы с Топором. Это самая непредсказуемая система (особенно если она еще и из категории подделок (и такое бывает - ПОДДЕЛЬНЫЙ ТОПОР )). Хотя такое поведение может быть и у НОРМАЛЬНЫХ систем. НО ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ - КРИВАЯ УСТАНОВКА. Суть кривизны в том, что система охраны начинает запуск, ПОЛУЧАЕТ СИГНАЛ УСПЕШНОСТИ ЗАПУСКА, перестает крутить стартер, ТЕРЯЕТ СИГНАЛ УСПЕШНОСТИ, снова начинает заводить, снова видит сигнал успешности, снова отключает стартер и ... так до бесконечности. Чаще всего наблюдается при контроле по лампе масла, с морозом проблема обостряется. По тахометру подобная проблема тоже может возникнуть, если на контрольном проводе тахометра при включении зажигания ПОЯВЛЯЕТСЯ +12 и только при вращении мотора начинаются импульсы. Топоры не любят таких сигналов, им надо чтобы ТАХО начиналось с НУЛЯ вольт. Если при включении зажигания (но мотор не заведен) на проводе тахометра +12, то рекомендую в разрыв серо-черного провода сигнализации установить КОНДЕНСАТОР типа К73-17 номиналом от 1мкФ до 2,2мкФ. Если не поможет - сигналку в помойку и поставьте что-нибудь покачественней, понадежней и С ДИАЛОГОВОЙ КОДИРОВКОЙ.
  Ответить с цитированием