Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Ivanovo
Сообщения: 4
Репутация: 10 mdmiv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
подниму, что то заглохло здесь, у всех всё нормально?
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
без загрубления изменить чувствительность датчика возможно изменением его расположения относительно горизонта. Если блок располагается горизонтально - чувствительность максимальна, при расположении базового блока вертикально чувствительность минимальна.
1870i-mod, v.6.876, конец 2011 г., ВАЗ-2112, проблема по теме, автозапуск подключил недавно. Проявляется при первом холодном пуске при температуре ниже -5...10. Двигатель пускается, проигрывает мелодия пуска, срабатывает датчик движения. Двигатель отработал 10-15 секунд. Тут же перезапускаю нейтраль(настроено ручником)- нормальный запуск.
Сегодня говорил по горячей линии с установщиком, он мне сообщил, что масло густое(синтетика вообще то), движок колбасит(ну наверное, вполне ожидаемо), акселерометр двухкоординатный, рекомендовал установить блок горизонтально, в месте, где нет большого нагрева, не на пластик(хрустит) и снизить чувствительность ниже заводской. У меня блок сейчас вертикально, на металлическом кронштейне совместно с иммо приклеен на скотч к иммо и притянут общей стяжкой, датчик температуры салона в 5 см от блока, температуры выше +25 не замечал.
Я так понимаю,
1) вибрация двигателя дает преимущественно вертикальные колебания?
2) если датчик при запуске переводится в режим максимальной чувствительности, как это связать с рекомендацией понизить ее? Или максимум устанавливается с задержкой?
Установщика не спросил, тормознул что то, всегда что нибудь, да забудешь. Но установщик лучше разработчика наверное и не знает.
Очень надеюсь на отклик разработчиков системы.
3) Может есть оптимизированная прошивка? Вибрация двигателя- это все-таки не движение.
Ну вот, старался покороче.
Спасибо.
  Ответить с цитированием