Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 alexanderkos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А выносной датчик температуры где стоит - НА МОТОРЕ? или на КРЫЛЕ?
Если заморозить мотор так, что снаружи него будет -25 (а датчик сигнализации вовнутрь мотора не запихать ), то не каждый мотор, вымороженный до такой температуры сможет завестись. Опять же, если, например, "за бортом" -35, то пока поверхность мотора достигнет -25 (точки запуска) аккумулятор, мягко говоря "задубеет" без взбадривания зарядным током и не факт, что сможет полноценно крутнуть не менее задубевший мотор, да и в цилиндрах иней не поспособствует смесе- и искро-образованию.
Желаете заморозить автомобиль?
Если датчик пришпандорен НЕ НА МОТОРЕ, то перенесите его туда и ОСТАВЬТЕ МИНУС18 в настройках , если у Вас бензиновый мотор (даже если ваша "тачка" заводится "с ключа" в минус27), а если ДИЗЕЛЬ, то стоит подумать - А НЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ-ли на МИНУС10 (дизель - ЭТО ДИЗЕЛЬ...)
Здравствуйте, вы правы поставил на 25 и заморозить движку.

Кто как прогревает двигатель? По таймеру, по температуре двигателя, ручной запуск.
Прогрев двигателя по таймеру 2,3,4 часа. По температуре -5,-10,-18, 25.

Кто как думает какой эффективный вариант прогрева двигателя.

Щас очень холодно, даже исправная машина не заводится в -40.

Датчик температуры двигателя прикреплён на верхнем патрубки антифриза, правильно ли датчик прикрепили? Хотелось бы знать более точную температуру двигателя.

При -40 любое масло густеет. За какое время масла начинает густеть при -40?
  Ответить с цитированием