Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kandrik Посмотреть сообщение
Приветствую всех!
Возникла ситуация такая: Авто Лансер 10, коробка автомат CVT, стоит Pandora 3500, был настроен автозапуск, контроль двигателя по напряжению бортовой сети. Пользую его обычно вручную с брелка (ночью авто в гараже стоит пускать нет автоматически нет смысла). До этого все работало просто как швейцарские часы: кнопочку нажал, подержал три секунды и авто завелось. Никаких проблем не было, ни с перекруткой стартера, ни с чем вообще, инициировал запуск и авто завелось. Никаких настроек не менял, никакие комутации проводки авто не не трогались, вообще ничего не менялось, а неожиданно пришла беда:
Запуск с брелка более не работает. Выглядит это так: нажимаешь на брелок, оно показывает, что включилось зажигание (оно на самом деле включается я проверял стоял около авто), некоторое время ждет и брелок показывает, что он авто завел. Но вот незадача: движок то не заведен, стартер не пытается прокручивать движок вообще. При этом, если с брелка послать команду заглушить движок, то оно зажигание гасит и все хорошо, как будто он работал, а щас заглушен.
Вопрос: что делать? Настройки самой сигналки какие то съехали? Брелок перезагружал (выключал, включал). Саму сигналку тоже (АКБ отсоединял). Помогите, что где в настройках посмотреть и решить проблему?
У Лансера в CAN есть тахометр, зачем Вы включили контроль по напряжению??? По тахометру самое надежное и правильное определение заведенного двигателя (чего в Вашем случае не наблюдается...).
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием