Помогите настроить АЗ и ДЗ Pandora dxl 3910
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 maximchip репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Помогите настроить АЗ и ДЗ Pandora dxl 3910

Автомобиль Toyota Corolla 2007(робот,максимальная комплектация, левый руль,японская сборка) с кнопкой старт-стоп.Сигнализация подключена по силовым цепям по фортиновской схеме (http://ifar.su/images/fortin/evo-key....pdf),ACC,IGN1 и IGN2 подключены к CH6 через диоды(так как 3910 мало выходов для реализации автозапуска) ,если не подключать АСС машина не заводится,не подключать IGN1,срабатывает вентилятор охлаждения радиатора машина не заводится,если не подключать IGN2 то тоже не заводится,педаль тормоза подключена на CH1 без неё тоже не заводится,стартер подключен на CH7,реле обходчика CH3.Без ключевой запуск работает.Контроль заведённого двигателя стоит по напряжению борт сети(время работы стартера постоянное,т.к. кнопка старт-стоп).
CAN при автозапуске не открывает двери(не видит тахометр,видит только состояние дверей и ручника и тормоз соответственно водительское стекло поднимает через раз),пришлось подключать на CH5 на открытие цз(и нормально не закрывает тоже буду переделывать).Контроль зажигания подключен по желтому проводу
Собственно вопрос: при автозапуске или ДЗ,машина нажимает тормоз(при условии что в охране,ручник поднят и в нейтрале,коробка робот в других положениях не даст завести и т.д.)включает обходчик,включает аксессуары, зажигание 1 и зажигание 2,срабатывает стартер,машина заводится,если во время работы открыть меткой,сесть,2 раза нажать кнопку,снять ручник или нажать тормоз то можно ехать все замечательно работает а если дождаться окончания АЗ или ДЗ то машина отрабатывает положенное время,глохнет и срабатывает тревога,скорее всего что то с настройках,подскажите как настроить правильно АЗ и ДЗ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

по какой зоне то тревога?, че говорит женский голос если сразу неотключать тревогу и слушать трубу?

Добавлено через 5 минут

авто фанарнейшее, все по кану видит и управляет, шину то правильно подключили? можете скинуть файл своих настроек посмотрим,. без рмд6 каналов хватает в притык , учитывая плювок в конц двери для выключения света и иммитации нажатия сцепления

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 maximchip репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера забыл про файл настроек,не мог прикурутить в оригинале пришлось зипнуть.Сцепление на ней нажимать не надо,его просто нет а для запуска достаточно нейтраль и нажатие тормоза.CAN подключен в диагностическом разъёме оранжево-белый на пин-6,оранжево-черный на пин-14(за разъёмом сплетены).Может кановские провода длинные,попробовать на панели приборов зацепиться?
Вложения
Тип файла: zip 08.11.2015.zip (505 байт, 28 просмотров)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 maximchip репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По кану открывает,закрывает(в том числе и в слейве с кнопки на ручке),видит ручник,тормоз,но если машина стоит в АЗ или ДЗ то с кнопки на метке пытаешься открыть или закрыть то сигналка пищит но открывать не открывает(и не закрывает соответственно)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщения: 42
Репутация: 10 tolstuy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

тахометр должен видеть по кану надо записать обороты
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 maximchip репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пробовал,не видит я так считаю.При АЗ (стоит тахометр CAN) ,пытается заводить 3 раза,загораются тормоза и т.д.Хотел сделать по лампе зарядки,но пока все далеко убрано,много разбирать чтоб добраться для входов свободных,сделал по напряжению,заводит и не пытается потом запустить.

Добавлено через 2 минуты

По напряжению заводит и в настройках выходов отключение при удачном запуске, при кане не видит удачный запуск и опять пытается,тормоза,обходчик,зажигание1,зажигание2,АС С и так 3 раза при этом машина с первой попытки уже завелась

Добавлено через 27 минут

Да и не глушит по 321* может зажигание в разрыв включать а не парралельно?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

у вас в скинутом файле настроек разрешено управление штаткой, поэтому неоткрывается заведённая (штатка при зажигании не работает), либо запретить, либо аналогом взять цз, либо запрограммить двойной импульс на откр и закр

почему не видит в кане тахо непонятно, другие коды пробовали? (например 2126). на крайняк можно зацепить вход лампы зарядки за табло, на этих тойотах лампа гена в тему тухнет при схватке.
и так и не ответили на мой первый вопрос - по какой зоне то тревога?, че говорит женский голос если сразу неотключать тревогу и слушать трубу?
выход - зажигание 2 подключен на асс?
и почему крестик не стоит на выходе зажигание?, зато 2 канала на обход. один из них подключен через реле к зажиганию авто? тогда необходимо разрешить 2-3-1 (включать обходчик на всё время работы авто)
также непонятно зачем оба пукта по цз вместе включены - 1.5.6 и 1.5.7. выберите что то одно

. Причина: вопрос
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 maximchip репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пока как раз включил по аналогу ЦЗ(но выходов катострафически не хватает) Писал в тех подждержку по поводу попробовать от ауриса( у тёщи аурис кнопочный,специально туда заглянул,все провода в бодике одни и те же) код и подобного,те сказали не так не должно это же простая королка.По лампе смысла нет подключать(сейчас по напряжению) она кнопочная и длительность импульса старт(и соответственно отсечка) с сиги ни как не влияет,время постоянное,кнопку нажал она пару сек крутит и сама отключает стартер если не завелась и повторяет опять.
По поводу срабатывает,по моему по зажиганию,сейчас жена уехала нет возможности про эксперементировать.
Если я сейчас код другой вобью безключевой запуск не надо будет опять обучать???

Добавлено через 6 минут

CH6 выход на АСС,зажигание 1 ,зажигание 2 через диоды,т.е. не как на диаграмме АЗ что отключаются во время прокрутки стартера, если чего то одного не будет не запускается, крестика нет потому что эксперементировал пробовал СН6 и как зажигание 1 и как зажигание 2 разницы никакой.

Добавлено через 1 минуту

2 канала на обходчик, так как один фактический обходчик,второй педаль тормоза

Добавлено через 3 минуты

Я понимаю что надо сделать 2 реле на один канал если функции одни и те же,просто одно за обходчик отвечает второе за педаль и высвободится свободный канал, я всё понимаю но первый блин в коме

Добавлено через 2 минуты

Примерно вот такая схемка получилась

Добавлено через 5 минут

не получается схему прикрутить,ща попробую

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 maximchip репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вот с горем пополам прикрутил
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg
Просмотров: 124
Размер:	82.5 Кб
ID:	1175  
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

слушайте, а подскажите в чем фишка подключать по силе? или минус на кнопку не будет обход срабатывать?
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра