схема работы электропривода замка двери fiat doblo 2008
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
per4ikk,
У микриков сопротивление близкое к "0". У стоящего мотора чуть больше. Проще вызвонить микрики, переключая замок в разные положения. Открыт-закрыт, разблокирован-заблокирован.
понял, спасибо, попробую.

а масса в этой схеме (5 контакт) для чего собственно используется? для концевика или для работы ЦЗ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

per4ikk,
Для концевиков, обоих.

Добавлено через 1 минуту

У Вас на машине к замку должны хотя бы 2 провода подходить, масса и концевик двери, который плафон зажигает при открывании.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
У Вас на машине к замку должны хотя бы 2 провода подходить, масса и концевик двери, который плафон зажигает при открывании.
тут всё проще сделано: если замок без цз, то концевик на кузове (как в жигулях), и то только на водительской двери, на пассажирской нету (заглушка стоит).. есть ещё на задней распашной двери концевик, он отвечает за плафон в кузове, а на сдвижной вообще ничего нет, ни концевика ни элетропривода. такая вот бедная комплектация))

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
если замок без цз, то концевик на кузове (как в жигулях)
Да, припоминаю. Мало таких было. В какие то Фиаты мы прикручивали мотор от обычного привода в штатный замок, но муторно это. И надёжность хуже, чем у заводского.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Да, припоминаю. Мало таких было. В какие то Фиаты мы прикручивали мотор от обычного привода в штатный замок, но муторно это. И надёжность хуже, чем у заводского.
спасибо вам большое, всё заработало как положено, контакты идут с 1 по 6, 6ой не выдаёт массу при закрытом замке (не просто закрытой двери, а именно закрытом замке), правда сигналка не видит концевик, но тут я думаю что резистора не хватает на входе сигналки для дверей
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

per4ikk,
6-й это концевик открывания двери для плафона. Сигналка должна видеть.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
per4ikk,
6-й это концевик открывания двери для плафона. Сигналка должна видеть.
ну вот не хватает сигналке чего то. не знаю, быть может не из за этого пищит, но когда я через открытое окошко насильно открываю дверь из салона, сигналка НЕ реагирует. а при прозвоне, на проводе концевика есть масса при открытом замке, и нет массы при полностью запертом замке (при подключенной на массу 5 контакте)


в инструкции по установке к сигналке так и написано, что концевики подключать через резистор аж 10 кОм! я думаю что проблема именно в этом, т.к. концевики я буду использовать ТОЛЬКО для сигналки, без участия плафона

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

per4ikk,
Ну попробуйте прицепить + через 10кОм, есть шанс, что поможет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

shuma13, может ещё сможете подсказать по такому вопросу:

захотелось сделать следующее:

1) запирание и отпирание передних дверей - с брелка сигнализации
2) запирание задних дверей с брелка сигнализации + с кнопки в салоне; а отпирание с доп.выхода сигналки + с кнопки в салоне

прикинул схемку: http://www.elektrik-avto.ru/_fr/36/2866052.jpg

подключение ЦЗ сигналки производил по этой схеме: http://www.elektrik-avto.ru/_fr/36/2241613.jpg
подключая по ней, получается, что когда я с кнопки пытаюсь открыть/закрыть задние двери из салона, то вышибает пред сигналки на открывание/закрывание дверей.

диоды ставил 1n4007, но после того как пред вышибло 1 раз, проверил диод, а он уже в обе стороны работает. получается, диод помощнее нужен, или в схеме ошибка?

возможно поможет разобраться в ситуации данная схема: http://www.elektrik-avto.ru/_fr/36/8116020.png
правда на ней указано, как я понимаю, что кнопка должна массу давать, а не плюс

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,514
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Попробуй так. Должно получится.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра