Подниму темку. Как лучше всего выполнить подпор штатки на TLC200 2016 keyless ? Как я понял, на обычном, не бт, DXL3910Pro блокировка штатного кейлесса по CAN невозможна, придется вручную.
Буду премного благодарен. В личку, конечно. |
Давай почту, скину инфу
|
Цитата:
Добавлено через 5 часов 42 минуты Цитата:
|
Пожалуйста.
|
Ребята, ищу помощи. 200й Крузак 16го года. Устанавливаю Пандора 3910про. Двигатель дизельный хочу Турботаймер запустить и что бы при этом слэйв работал. Кто нибудь делал так?
|
Зачем современным двигателям ТТ? Ну что за тракторщина...
|
Этого хозяевам не объяснишь. Да и есть претензии ко многим современным двигателям
|
Spec-yug, +1. Приходится целую лекцию читать хозяевам двухсоток дизельных по теории охлаждения турбин))) В основном все понимают на этапе расчета временного интервала при постановке на стоянку/в гараж и понимания что уже нечего охлаждать турботаймером...
|
Разговор с владельцем авто - это отдельная тема ....
Можно часами рассказывать про "нужен / не нужен " турботаймер , но все ваши аргументы разобьёт одна фраза : " А у меня на всех машинах это было . А если не можете сделать , то так и скажите ...." 😊 На LC-200 все! хотелки реализуемы И турботаймеры и мягкие посадки и все остальное .... |
Цитата:
или, а у моего друга, всё работает. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)