Toyota Land cruiser 200 2016 блокировка
Добрый вечер уважаемые, может ли кто нибудь подсказать с блокировкой в салоне, хотел ign 1 разорвать на блоке pts, не удается))). Схемы есть только на старые (до 2013г.),блок обнаружить даже не удается), блокировка нужна в движении. ign1: Блок сертификации, разъем (e29)- 40 pin черный провод pin-15, но такого блока не найду....Под капотом уже сделал, двиг 1vd-ftv.
|
но ведь достататочно просмотреть тойже контролькой по старым схеммам начиная - также все, с пауверменеджемента идет жига на релюхи /(игн2 - это двс на тойотах) приход на есм с преда 10 игн, гляньте тех док - очень все понятно.
для этой машины как минимум семь разных блокировок находил имменно руководствуясь тех доком и практикой, 1-просто зажигание на все 2-питание форсунок 3- питание катушек свечей 4 - бензонасос 5- датчик переворачивания 6- питание датчиков дпрв и дпкв 7 шунтирование датчиков дпкв в салате с дпрв 8 педаль газа 9 питание мозга есм 10- питание реле с есм (ефи) добавьте, если че пропустил а вот если дизель, будет только пять. 1-драйвер инжектор (можно по слаботочке упаравляющую реле резать) 2 -опять педаль газа (можно шунтировать) 3 - также датчики дпрв и дпрв (на выбор как - давить или резать) 5 - также датчик переворачивания ( который по сути отрабатывает первый пункт) больше не вкурсе, ребята говорят, чето мутят с кислородником, но я не пробывал |
Спасибо за поддержку! 1vd-ftv это дизель. Про дат. опрокидывания оч интересно, если рубит форсунки т.к. на форсунки по питанию 2 управляшки, на разные ряды. Но я так понимаю за переворотом следит акселерометр в srs, это мое предположение. Педаль газа интересно! Да и на дизеле на самом деле вариантов поменьше, чем на бензине. Да и блокировки интересны в движении.
Сейчас найдено заж на main body, рвется без последствий! Куда делся блок сертификации, непонятно, может он разместился в бодике??? |
Еще можно по расходу воздуха. А вот майн эфи я б на бензинке быне пробовал, чек будет, там система каждые 5часов проводится диагностика. будет код p2610. где написано что встроенное реле времени себя проверяет, а где то что давление с бака скидывается через топливную.
Цитата:
Цитата:
|
по схемам отдельно стоит, да и говорили что не сильно в нутри поменялся, кроме запуск
Если не сложно на 12volt-penza@mail.ru. При запросе схем по vin у меня схемы на 2013г, двиг с дпф, там блок сертификации как бы отдельно стоит, разъемы E29, E30, либо я ослеп, либо его куда-то глубоко затарили, пытался найти в тех доке, там указано смотреть расположение в документации по сервисному обслуживанию, и опять я его не найду.
Добавлено через 2 часа 13 минут Ответилна почту. Спасибо |
Можно пожалуйста мне тоже поподробнее про датчик переворачивания. Очень интересно. С тойотами давно работаю, а тут что то новенькое для меня.
xcosmo@rambler.ru |
На 16-м году ЭБУ серт стоит справа от рулевой колонки, там есть и жига, и стартер и т.д.
|
Вложений: 1
Здравствуйте, подскажите, а где расположен пин стартер на BCM, машина toyota land cruiser 200 2016
|
Цитата:
|
А что криминального на фотке ?
Изолента против часовой стрелки намотана ?:) Для обсуждения желательно фото побольше а то не все понятно. Может это только процесс монтажа в начальной стадии. А так то я согласен с предыдущим коллегой. В этой коляске я бы жгутовал исключительно тряпочной изолентой tesa И красиво и не скрипит. |
машина на гарантии, как сделали в сервисе так пускай и будет, 3 года пройдет переделаю, а секретку хочу сделать свою
|
alexandr777, не подскажите с помощью rhm-03 камри 2016 под капотом что именно блокировать?
|
Вита102, а что хотите получить в итоге?!? Рхм он большой толку от грамотных блокировок ноль, режте инжектора, либо комп...
|
Вита102, вопрос не корекктно ставите, что тут можно сказать, ну по простому, первое пришедшее в голову - действительно режте питание на инжектора, разберите распределительную коробку с предами под капотом, там найдете нужный провод, идущий через пред от реле игн2 на инжектора (сдернуть фишку с инжектора, включить зажигание, посмотреть тестером на каком контакте появился плюс - выключить жигу, прозвонить тестером с этого контакта до предпологаемого провода - в коробке он один, раветвляется на все форсунки уже потом в косе) и тамже в коробке место вполне хватит для рхм и есть и постоянка и масса,....а для усложненя можно навесить на выход блокировки с рхм несколько маленьких силовых реле (или дополнительно рмд 5 использовать) и ими ещё блокировать например игнишн 2 и ефи. советовать чтото по приземлениям дмрв дпкв дпрв не могу, не только по причине вашего уровня понимания, а потому что честно небыло такого опыта на 55-ой камри.
|
Apex,
alexandr777, спасибо за совет и ответ. делаю сам в первый раз. т.к. ближайший центр по установке находится удаленно от меня, а местные самоучки на уровне немного выше моего. поэтому может быть задаю вопрос некорректно. установил пандору 3910 про. поставил двойные замки капота. все работает. осталось подключить rhm-03t, вот и возник вопрос. кстати если блокировать инжектор, ошибок не будет на панели в случае блокировки? |
Вита102, нет, на тойотах чека не будет...
|
Вита102, при блокировке просто на экране приборке будет надпись "Неисправность системы зарядки" и всё. Чек не горит и в ЭБУ ошибок нет.
|
Apex,
deavil, alexandr777, господа, если вас не затруднит, помогите пожалуйста. вот схема. какой провод рвать? схема скинул на файлообменник http://rgho.st/82YBsdDgS |
нета схема, сдесь вы можете заблокирвовать только ign2 -красный, но он в салоне, хотя и приходит в планку подкапотного монтажника, слишком просто обойти , быстрей бензика, причем не обязательно ему (обмотке реле игн2) сувать плюс, тупа на силовую жигу 2, коей куча на лице бодика (и соответственно запаралеленна). нужна схема енжин контроль сюстем - ECS,
|
alexandr777, вот схема ecs http://rgho.st/89VWQvsHp
|
Белый провод, от инжекторов идёт, предохранитель inj.
|
спасибо! и последний вопрос как выполнить подпор штатки? схему прилагаю. http://rgho.st/72BHV8WCZ. если возможно немного распишите принцип в деталях (я так понимаю на 5 стр. надо делать что-то с сертификатом ecu? или нет...)
|
Так сейчас пандора может по кану это делать... у вас какая система? Или хотите полностью придушить?
|
3910 pro.
вот что пишут "Запрет снятия с охраны программным путём можно организовать только в самой Пандоре, т.е. если придёте без метки, и снимите автомобиль с охраны, то штатная система снимется с охраны, двери разблокируются, а вот Пандора если откроют двери перейдёт в тревогу. Если же Вы желаете заблокировать работу штатного радиоканала, то тут действительно придётся существенно вмешиваться в штатную проводку вашего автомобиля." я так понял, подпор - пока метки нет, то штатный брелок не реагирует на нажатие кнопок на пульте. получается душить временно, пока метка не будет в зоне видимости |
Вита102, как мощно написано)) по теме... в новых пандорах, можно сделать это програмно, через кан, так же как и через музыку выключается кейлесс. На вашей такого нет...
остальное в личке... Кстати, это схемы именно от 16-17 года? Можно на почту скинуть))) apex-x@mail.ru |
Вопрос - насколько это всё надёжно, по CAN-у...
|
Вита102, написал в личку.
|
Apex, схему скинул на почту. кстати Номинальная мощность: 0.25 Вт, 0.5 Вт, 1 Вт, 2 Вт какая, любая?
|
Вита102, да 0,125 даже хватит.
|
Вита102, там потребление меньше миллиампера...
peit, пробовал на dx-90 на своём, выключить получилось, а включить только через музыку:-d так еще и работать стало как-то по другому... хотя мож и кажется) |
Подниму темку. Как лучше всего выполнить подпор штатки на TLC200 2016 keyless ? Как я понял, на обычном, не бт, DXL3910Pro блокировка штатного кейлесса по CAN невозможна, придется вручную.
Буду премного благодарен. В личку, конечно. |
Давай почту, скину инфу
|
Цитата:
Добавлено через 5 часов 42 минуты Цитата:
|
Пожалуйста.
|
Ребята, ищу помощи. 200й Крузак 16го года. Устанавливаю Пандора 3910про. Двигатель дизельный хочу Турботаймер запустить и что бы при этом слэйв работал. Кто нибудь делал так?
|
Зачем современным двигателям ТТ? Ну что за тракторщина...
|
Этого хозяевам не объяснишь. Да и есть претензии ко многим современным двигателям
|
Spec-yug, +1. Приходится целую лекцию читать хозяевам двухсоток дизельных по теории охлаждения турбин))) В основном все понимают на этапе расчета временного интервала при постановке на стоянку/в гараж и понимания что уже нечего охлаждать турботаймером...
|
Разговор с владельцем авто - это отдельная тема ....
Можно часами рассказывать про "нужен / не нужен " турботаймер , но все ваши аргументы разобьёт одна фраза : " А у меня на всех машинах это было . А если не можете сделать , то так и скажите ...." 😊 На LC-200 все! хотелки реализуемы И турботаймеры и мягкие посадки и все остальное .... |
Цитата:
или, а у моего друга, всё работает. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)