LIN шина Honda Accord 9 2013 г.в.
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.10.2018
Сообщения: 30
Репутация: 10 Игорь_123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Запуск делал: импульс на кнопку (-) коричневый провод CH9, а тормоз через реле RMD-5M на желтый CH10 назначил "тормоз" в настройках, силовое реле конечно отдельно запитал, через жёлтый провод из реле (+) подал на тормоз. Машина отлично дистанционно заводится, только родной брелок в машине кидать нужно.

Добавлено через 6 минут

Получается через кнопку, но силовое подключение есть.

Добавлено через 5 минут

А обязательно делать процедуру Pandora Clone? У них только 10 попыток. Просто обучить обходчик не достаточно?

Добавлено через 6 минут

вот схема соединений сигналки: https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...313.1538600204

Добавлено через 5 минут



Добавлено через 37 минут

А может быть, провода IMMO-KEY1 (out) и IMMO-KEY2 (in) нужно в разрыв штатного провода Immo Data соединять? Или накидывать на него только?

Добавлено через 2 минуты

А IMMO-KEY2 OUT вообще не участвует в соединениях?

Добавлено через 28 минут

А может быть провод LIN шины нужно подсоединять к Immo Data автомобиля?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Игорь_123, на старт-стоповом алгоритме обхода не будет.
убирайте подключения к кнопке и тормозу, запрещайте в студии авто с кнопкой.
подключайте с РМД 2 зажигания, стартер, асс на модуле кейлессюнита. зеленый с кейпорта сиги на s-net data. LIN не надо. https://www.avto-zapusk.ru/vehicles/...ide/65371.html
по зажиганию 2 - либо не запитываем и делаем его в разрыв нормальнозамкнутыми контактами выхода на обход с РМД (зел черн и зел красн) на все время запуска. либо запитываем его, но в другой точке подключения, по схеме crv http://ifar.su/images/fortin/evo-all...---Russian.pdf

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

На всякий случай уточню --- не в разрыв -- а то ещё так назначит( не убрав из Can статус). А разрывая его назначением обходчик на все время ( например ) . Да простит меня УВ.Александр777.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Для кого в 7 посте указаны подсказки по точкам подключения??? Там разве нарисована педаль и кнопка для запуска?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.10.2018
Сообщения: 30
Репутация: 10 Игорь_123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо! Буду пробовать!

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Для кого в 7 посте указаны подсказки по точкам подключения??? Там разве нарисована педаль и кнопка для запуска?
Я сделал подключения к кнопке и тормозу согласно инструкции производителя (файл pdf по размерам не могу прицепить, есть на файл сервере, название "HONDA_ACCORD_2013-_2611_v2013-08-08"). Теперь буду переделывать.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.10.2018
Сообщения: 30
Репутация: 10 Игорь_123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
Игорь_123, на старт-стоповом алгоритме обхода не будет.
убирайте подключения к кнопке и тормозу, запрещайте в студии авто с кнопкой.
подключайте с РМД 2 зажигания, стартер, асс на модуле кейлессюнита. зеленый с кейпорта сиги на s-net data. LIN не надо. https://www.avto-zapusk.ru/vehicles/...ide/65371.html
по зажиганию 2 - либо не запитываем и делаем его в разрыв нормальнозамкнутыми контактами выхода на обход с РМД (зел черн и зел красн) на все время запуска. либо запитываем его, но в другой точке подключения, по схеме crv http://ifar.su/images/fortin/evo-all...---Russian.pdf
Всё чётко и понятно! Сегодня, наконец удалось установить дистанционный запуск таким образом. Низкий поклон вам, ребята!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
На всякий случай уточню --- не в разрыв -- а то ещё так назначит( не убрав из Can статус). А разрывая его назначением обходчик на все время ( например ) . Да простит меня УВ.Александр777.
я сразу понял, что 2.1.1 Вариант подключения зажигания - параллельно, а разрыв нужно делать физически на зажигании 2.

Добавлено через 4 минуты

https://www.avto-zapusk.ru/vehicles/...ide/65371.html - самая понятная и наглядная инструкция,
http://images.idatalink.com/corporat...U_20171116.pdf - здесь вроде бы та же информация, но не так наглядно, но помогла найти провод Immo Data. Правда, без пояснений alexandr777 я бы ни в одной, ни в другой до конца не разобрался бы.
Сначала думал подключиться к зажиганию 2 как в Honda CR-V, но решил, что лишний разрыв для сигналки - это плюс.
Добавлено через 9 минут

После подключения при дистанционном запуске срабатывала штатная охранная система. Чтобы проверить запуск, я 5.2.1 Концевик капота (CAN) - отключил и открыл капот, чтобы штатка видела, что капот открыт, при закрытии дверей штаткой. Сигналка работает в слэйв режиме. Надеюсь решить проблему как рекомендует производитель, хотя как работают таймерные каналы я пока не знаю, буду разбираться.


Добавлено через 15 минут

Хотел спросить, а это нормально, когда двигатель работает при дистанционном запуске, то панель вот такое показывает?
Также пришлось 2.1.14 Глушить двигатель при снятии с охраны - разрешить, иначе когда открываешь дверь (двигатель работает от дист. запуска) двигатель не глохнет, но нажимаешь тормоз, чтобы снять с паркинга и двигатель глохнет, а штатного брелка автомобиль потом не видит некоторое время и кнопкой не заводится. А так открыл дверь - машина заглохла, нажал тормоз и кнопку - завелась, всё отлично. (Ошибку не выплёвывает, а если зажигание 2 не разорвать, то выплюнет ошибку)

Добавлено через 30 минут

Также планирую 5.3.3 Управление указателями поворотов (CAN) - запретить, а 3.2 Настойка выходов 3.2 CH3- сделать "указатели поворотников", а этот провод разъём X4 №6 зеленый подключит к Parking lights (габариты). А не к аварийке, как советует производитель. Потому что, когда на ручке двери нажимашь кнопку и закрываешь авто - поворотники мигают 3 раза, а сигналка этот процесс будет портить, а через CAN тоже мне не нравится, потому что ночью я ближний свет не выключаю (он сам через 10 секунд погаснет, а потом опять его включать не нужно будет), так вот по CAN при закрытии ближний свет мигает один раз, а при открытии два раза - не комфортно. Надеюсь, при подключении к габаритам проводом будет идеальный вариант.

Добавлено через 9 минут

Вот думаю, а зачем производитель пишет такие инструкции по установке, которые не только не помогают, но и пускают по ложному пути? Или они считают, что купив Pandora DX-90B, можно просто разобрать штатный брелок, вынуть батарейку и прилепить схему возле кнопки на двухсторонний скотч за пластиковой панелью, и так эксплуатировать авто? Ну и нафига тогда покупать эту сигналку? С таким решением есть сигналки и подешевле. И зачем они стрелкой показывают, где зажигание? Оно в их схеме подключений вообще не участвует.

Добавлено через 20 минут

И ещё: в 3.2 настройка выходов - есть два обходчика "обходчик иммобилайзера" и "кодовый канал (обходчик)". Я по ошибке назначил реле R2 как второй тип, как ни странно всё работало, но при срабатывании реле ужасно жужжало, а не цикало как обычно. Я думал - неисправность реле, назначил на другое - другое также жужжало, тогда понял и поменял реле на "обходчик иммобилайзера".

Добавлено через 4 минуты

Абсолютно все настройки (Pandora Clone в том числе) я делал на смартфоне, а не в AlarmStudio. Задолбался бы я вынимать блок сигналки и носить его туда сюда (даже с ноутбуком неудобно). AlarmStudio можно в демо режиме посмотреть, пункты меню дома поизучать.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Инструкция написана -когда эта машина не обходилась ...
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Игорь_123 , по ключику на приборке в дз как бы не должно так быть (оно конеченно не страшно, но лишняя диагностическая ошибка неприятна даже на время одного цикла запуска), я бы попробовал всетаки еще вариант с подачей игн2 как на срв, у них идентичные кейлесюниты, у меня небыло аккорда кнопочного такого с задачей бесколючевого запуска на пандоре, но на црв ключик точно не горел. протоколы в шине по обходу могут оличаться между разными концепциями, и то что нарисовано правильно при одном, может оказаться не совсем корректным на другом, потому я и написал про два варианта подключения зажигания 2.
а в студии если честно бардак, упрорядочить бы инфу надо

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2018
Сообщения: 7
Репутация: 10 buday репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь_123 Посмотреть сообщение
Всё чётко и понятно! Сегодня, наконец удалось установить дистанционный запуск таким образом. Низкий поклон вам, ребята!

Добавлено через 1 минуту


я сразу понял, что 2.1.1 Вариант подключения зажигания - параллельно, а разрыв нужно делать физически на зажигании 2.

Добавлено через 4 минуты

https://www.avto-zapusk.ru/vehicles/...ide/65371.html - самая понятная и наглядная инструкция,
http://images.idatalink.com/corporat...U_20171116.pdf - здесь вроде бы та же информация, но не так наглядно, но помогла найти провод Immo Data. Правда, без пояснений alexandr777 я бы ни в одной, ни в другой до конца не разобрался бы.
Сначала думал подключиться к зажиганию 2 как в Honda CR-V, но решил, что лишний разрыв для сигналки - это плюс.
Добавлено через 9 минут

После подключения при дистанционном запуске срабатывала штатная охранная система. Чтобы проверить запуск, я 5.2.1 Концевик капота (CAN) - отключил и открыл капот, чтобы штатка видела, что капот открыт, при закрытии дверей штаткой. Сигналка работает в слэйв режиме. Надеюсь решить проблему как рекомендует производитель, хотя как работают таймерные каналы я пока не знаю, буду разбираться.


Добавлено через 15 минут

Хотел спросить, а это нормально, когда двигатель работает при дистанционном запуске, то панель вот такое показывает?
Также пришлось 2.1.14 Глушить двигатель при снятии с охраны - разрешить, иначе когда открываешь дверь (двигатель работает от дист. запуска) двигатель не глохнет, но нажимаешь тормоз, чтобы снять с паркинга и двигатель глохнет, а штатного брелка автомобиль потом не видит некоторое время и кнопкой не заводится. А так открыл дверь - машина заглохла, нажал тормоз и кнопку - завелась, всё отлично. (Ошибку не выплёвывает, а если зажигание 2 не разорвать, то выплюнет ошибку)

Добавлено через 30 минут

Также планирую 5.3.3 Управление указателями поворотов (CAN) - запретить, а 3.2 Настойка выходов 3.2 CH3- сделать "указатели поворотников", а этот провод разъём X4 №6 зеленый подключит к Parking lights (габариты). А не к аварийке, как советует производитель. Потому что, когда на ручке двери нажимашь кнопку и закрываешь авто - поворотники мигают 3 раза, а сигналка этот процесс будет портить, а через CAN тоже мне не нравится, потому что ночью я ближний свет не выключаю (он сам через 10 секунд погаснет, а потом опять его включать не нужно будет), так вот по CAN при закрытии ближний свет мигает один раз, а при открытии два раза - не комфортно. Надеюсь, при подключении к габаритам проводом будет идеальный вариант.

Добавлено через 9 минут

Вот думаю, а зачем производитель пишет такие инструкции по установке, которые не только не помогают, но и пускают по ложному пути? Или они считают, что купив Pandora DX-90B, можно просто разобрать штатный брелок, вынуть батарейку и прилепить схему возле кнопки на двухсторонний скотч за пластиковой панелью, и так эксплуатировать авто? Ну и нафига тогда покупать эту сигналку? С таким решением есть сигналки и подешевле. И зачем они стрелкой показывают, где зажигание? Оно в их схеме подключений вообще не участвует.

Добавлено через 20 минут

И ещё: в 3.2 настройка выходов - есть два обходчика "обходчик иммобилайзера" и "кодовый канал (обходчик)". Я по ошибке назначил реле R2 как второй тип, как ни странно всё работало, но при срабатывании реле ужасно жужжало, а не цикало как обычно. Я думал - неисправность реле, назначил на другое - другое также жужжало, тогда понял и поменял реле на "обходчик иммобилайзера".

Добавлено через 4 минуты

Абсолютно все настройки (Pandora Clone в том числе) я делал на смартфоне, а не в AlarmStudio. Задолбался бы я вынимать блок сигналки и носить его туда сюда (даже с ноутбуком неудобно). AlarmStudio можно в демо режиме посмотреть, пункты меню дома поизучать.
Здравствуйте! У меня тоже Аккорд 9 с Пандорой 90б....! Подскажите пожалуйста по итогу какое подключение наиболе корректное по карте Аккорда или ЦРВ 5? При аз индикатор ключа так и горит, не получилось вылечить?

Добавлено через 9 минут

Да и в общем не мало вопросов по настройке!(

Тахометр в приложении отображается корректно? у меня значения 3-4-5-6-7-8 показывает, но если поставить код модели 2622 от того же ЦРВ 5 то показывает верные значения!

По автозапуску, у вас тоже при а/запуске с брелока сначала снимается со штатной охраны, секунд 5 -10 автомобиль стоит открытый(мимо проходящий человек может дернуть ручку и открыть дверь прихватив что то ценное из салона) далее сигналка закрывает цз и запускает двигатель!

В приложении полно настроек о закрытии люка, складывания зеркал, доводчик стекл(комфорт) и т.п. удалось реализовать что то из этого?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подниму старую темку, т.к. в принципе продолжение.
Ставил на Аккорд 9 2013 кейлесс, старт-стоп.
Дист.пуск попробовал как раз по схеме CR-V от idatalink - нормально работает. Но ключик все равно горит. Но это неважно, т.к. все равно в этой машине надо глушить перед снятием (по метке) - горячей посадки тут не будет.

Стекла и люк работают по ключевине - два импульса, первый 0,8 сек, пауза не более 0,5сек, далее длинный импульс до закрытия.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра