Николя, а это надо попробовать. Но лучше было на ручник именно минусовой канал подключить, а плюсовой на топливо. У вас куда сейчас входы подключены, напишите
|
Цитата:
Подключение почти стандартное. INP 1 - двери INP 2 - зажигание INP 3 - капот INP 4 - аварийка INP 5 - педаль тормоза NC Если бы можно было увеличить как то количество входов и выходов..... было бы здорово. |
выходов можно наплодить посредством DI-04, они включаются по бт с небольшой задержкой относительно проводных
|
Николя, педаль тормоза можно убрать с INP5 и назначить на INP3 вместе с капотом. INP4 сделать ручником, а INP5 сделать топливом. Аварийку повесить на канал который с РМД откусить.
В таком варианте не надо будет резистор на ручник вешать и топливо будет работать. |
Цитата:
Хотел бы от АСС отказаться, но у меня там печка висит. А зимой печка нужна при прогреве салона. :-( Уже подумываю о дополнительном реле ВТ. Только не знаю какое. |
Цитата:
|
И соответственно если например два канала на стартер, тоже можно объединить один канал на два реле.
|
Цитата:
Спасибо за идею. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)