Pandora DX 6x Honda CRV 2006
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10 dmobil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Отключи режим иммобилайзер в настройках или через кнопку валет на 15-м уровне и будет счастье!!!))))
Этот иммобилайзер работает только когда подключение к замку зажигания в разрыв, так получается?Отключить пункт 7.4.1. ?

Добавлено через 24 минуты

Отключил иммоб зажигание появилось завел машину и чере30 сек на телефоне написало двигатель заблокирован антихайджек и зажигание пропало. Теперь что еще хайджек этот отключать?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

иммобилайзер работает всегда, если он включен, с любой блокировкой.
что бы телефон не отваливался - зайдите в настройки телефона, управление батареи или энергопотребления найти приложение пандора бт. отключить контроль энергопотребления. скорее всего тогда приложение перейдет в фоновый режим и его не отключить даже "выкинув из линейки программ".
что бы дать машину кому-нибудь с включенным иммобилайзером и антихайджеком - купите и пропишите метку иммобилайзера или тридцатый брелок.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10 dmobil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СВИНТУС Посмотреть сообщение
иммобилайзер работает всегда, если он включен, с любой блокировкой.
что бы телефон не отваливался - зайдите в настройки телефона, управление батареи или энергопотребления найти приложение пандора бт. отключить контроль энергопотребления. скорее всего тогда приложение перейдет в фоновый режим и его не отключить даже "выкинув из линейки программ".
что бы дать машину кому-нибудь с включенным иммобилайзером и антихайджеком - купите и пропишите метку иммобилайзера или тридцатый брелок.
По поводу телефона он стал отваливаться после того как я на него загрузил очередное обновление от производителя (обновление было связано с безопасностью), и после этого пандора теряла его даже когда экран потухал, а приложение я не закрывал. Чтобы телефон снова заработал приходилось снова его прописывать в Пандору, но опять до погасания экрана. А откатился на телефоне на ту прошивку которая была до этого, и на ней можно хоть приложение из памяти выгрузить хоть BT отключить потом при надобности все подключалось без проблем. С телефоном разобрались. Теперь с пандой если я хочу просто телефоном управлять и не использовать его как метку, то мне всеравно нужно отключить в настройках иммобилайзеров и антихайджек. Просто запретить использование телефона как метки не помогает. А ведь телефон может сесть, сломаться или ещё что произойдёт.получается пропали функции иммобилайзера и антихайджека. Значит придётся покупать метку. Атак викинут тебя из машины, а у тебя как назло все выключено и иммобилайзер и антихайджек.

Добавлено через 12 минут

Да кто нибудь подскажите про надежность реле пандоры рмд не выгорают ли реле и т.д. Это если ставить замок зажигания в разрыв. Ведь некоторые приборы, бензонасос будут питаться через это реле как оно по надежности и вообще стоит ли использовать зажигание в разрыв какие плюсы кроме блокировки зажигания. А если параллельно то при включённом иммобилайзере и антихайджеке она что будет делать? Просто орать сиреной или активировать другие блокировки какие я поставлю на реле рмд есть синий провод блокировка.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmobil Посмотреть сообщение

Да кто нибудь подскажите про надежность реле пандоры рмд не выгорают ли реле и т.д. Это если ставить замок зажигания в разрыв. Ведь некоторые приборы, бензонасос будут питаться через это реле как оно по надежности и вообще стоит ли использовать зажигание в разрыв какие плюсы кроме блокировки зажигания.
Реле надежные, но их возможности НЕ БЕСПРЕДЕЛЬНЫ - читаем мануал, изучаем ТТХ - какой максимальный ток эти реле выдерживают. Затем включаем понимание того, что МАКСИМАЛЬНЫЙ - это НЕ ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ, а выдерживаемый изредка и недолго. Поэтому это значение надо поделить пополам - получите значение тока, который контакты реле выдерживают долго и часто (реле проживет не один год, а не развалится после недели коммутаций запредельных для него токов...). Затем надо сравнить с тем током, что ожидается в машине и принять решение - МОЖНО или НЕЛЬЗЯ использовать это реле. Или надо ставить ВНЕШНЕЕ с контактами "покрепче". Сразу скажу - на замке Хонды токи могут быть в районе 25-30 Ампер долговременно и подскакивать до 40А изредка в моменты включения разных моторчиков типа дворников и печки. А если дворники примерзнут, то ток может быть и больше...

От себя - при установке Пандор на старые ХОНДЫ я лично всегда ставил ВНЕШНЕЕ реле с контактной группой на 40А...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10 dmobil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Читаем мануал от пандоры? Я ж не знаю какие реле у них в этой коробочке стоят, чтоб на них мануал скачать посмотреть

Добавлено через 2 часа 40 минут

А во т про это читали ?
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6180.html

Добавлено через 3 часа 7 минут

Сомневаюсь что такие дорожки 40 ампер выдержут

Добавлено через 2 минуты



Добавлено через 1 минуту



Добавлено через 22 минуты

Подскажите пожалуйста 3 реле у нас заняты на запуск, могу ли я назначить выходы остальных 2 реле тоже например на зажигание и ими блокировать дополнительные цепи, или это как то по другому нужно делать?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmobil Посмотреть сообщение
Читаем мануал от пандоры?
АГА
Цитата:
Сообщение от dmobil Посмотреть сообщение
А во т про это читали ?
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6180.html
Нет, не читал, но прекрасно знаю, что ДВОРНИКИ в Хондарях тех годов питаются через зажигание (занимаюсь еще и подтиранием соплей за горе-автоэлектриками и мастУрами-самоделкиными - чиню машины после того, как в них наломают дров (нажгут проводку) те, кто думают, что разбираются в автоэлектрике...) и даже при нормальной их работе могут кушать до 15А. А при примерзании щеток (неправильной сборке механизма при замене щеток в моторчике, других "приколюхаха") их движок начинает жрать ток ЗАТОРМОЖЕННОГО ЯКОРЯ - фактически ток КЗ с ограничением тока сопротивлением обмотки якоря - более 20А точно - и тогда сгорает ШТАТНЫЙ предохранитель (обычно 20А, но может быть и 25А - на разных моделях машин бывают варианты), но если в цепи питания есть предохранитель послабее (намекаю на провода сигнализации, врезанные "в разрыв" на замке) и ЕСТЬ ЕЩЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, питаемые через этот ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пред (намекаю, что с провода IGN замка зажигания кормится не только ДВОРНИК) и там токи тоже не 1 А и в сумме с током КЗ мотора дворников - сгорит ОН... Если предохранителя нет или умник воткнул вместо "слабого" преда что-нить "покрепче" - идет дым из проводки (насчет пожаров и сгорания машин - не скажу - ко мне притаскивают только машины, которые уцелели после таких издевательств...) Потому я Вам и написал ПРО ТО, что если СОБРАЛИСЬ резать зажигание возле замка, то ставьте РЕЛЕ с контактами на 40 А. И я при этом имел в виду ТАКОЕ реле, как описано ЗДЕСЬ https://www.google.com/url?sa=i&sour...60822469047374

Цитата:
Сообщение от dmobil Посмотреть сообщение
Сомневаюсь что такие дорожки 40 ампер выдержут
А где-то написано, что должны выдерживать 40А? Вы прочитали то, что я Вам написал ПРО БЛОКИРОВАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ Хондарей прямо на замке зажигания?
Цитата:
Сообщение от dmobil Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста 3 реле у нас заняты на запуск, могу ли я назначить выходы остальных 2 реле тоже например на зажигание и ими блокировать дополнительные цепи, или это как то по другому нужно делать?
1) Изъясняйтесь точнее. Зажигания бывают разные. Например провод, подающий питание на контроллер двигателя -это тоже ЗАЖИГАНИЕ, но там ток не превышает 5-7А, провод питания ФОРСУНОК - это тоже IGN, но там СРЕДНЕЕ значение тока - в пределах 0,5А и меньше, а пиковое - в моменты включения форсунок (на несколько миллисекунд) - 3-4А. А вот на замке зажигания ВАШЕГО автомобиля по прежнему может быть от нескольких ампер до нескольких ДЕСЯТКОВ ампер - в зависимости от того - что включено из потребителей, насколько они исправны и в каком режиме работают...

2) В своем автомобиле Вы можете делать как хотите и что хотите (в пределах программных возможностей сигнализации) - запретить мы Вам ничего не можем. Если какие-то релейные каналы можно назначит как каналы БЛОКИРОВКИ, то ради бога. Но помните про толщину дорожек, диаметры проводов и номиналы предохранителей (менять которые на более "крепкие" настоятельно не советую).
3) Как делаем мы - уже написано выше.

Да, непростое это дело - грамотно установить сигнализацию В ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ... Бывают проблемки и посложнее, чем те, с которыми столкнулись Вы. Удачи в любом случае.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dmobil, да можно. назначаете его как зажигание и подключаете вместе с коричневым. например зелено/красный на плюс, а зеленый вместе с коричневым.
но если есть сомнения - лучше коричневым включать дополнительное 40а реле, а это реле пускай подает ток в машину.
но вообще релюхи от рмд вполне себе силовые, по 15-20а легко держат, думаю вам двух реле в параллель хватит.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10 dmobil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По проводу зажигания идёт ток максимальный 13А на втором зажигании 1-2, питание +bat 15A, включал все что мог, дворники, печка, подогрев сидений, заднее стекло. Всех больше берут дворники. Навсякий случай поставил внешнее реле на 40 по цепи зажигания1.всем большое спасибо за вашу помощь. В настройках не нашёл корректировку внешнего датчика температуры, можно корректировать только тот что на плате стоит.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10 dmobil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте возможно ли запрограммировать сигнализацию так, чтобы при снятии с охраны включался канал АСС. Используется брелок либо BT метка. Это нужно чтобы так сказать пока сажусь прогрузилась магнитола с ANDROID. При постановке на охрану соответственно что бы канал АСС выключался.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,670
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Конечно возможно, в таймерных каналах два действия: Включить канал при снятии с охраны, выключить при постановке.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид