подключение сиги к Опель Корса Д
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10 Александр-гость репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос подключение сиги к Опель Корса Д

собственно вопрос в теме.
Если кто знает, то расскажите что где подключать. На автобук и автоэлектронмка схем данной машины к сожелению нет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Ставьте CAN-модуль(там всё написано,чего и куда).Рекомендации диллеров.Но можно и без него.Снятие с гарантии если узнают.Необходимо иметь возможность стереть ошибку в случае чего.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10 Александр-гость репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

про CAN-модуль знаю, но и Вы прекрастно знаете, что нет модулей с возможностью управления на эту машину. Понятно, что концевики и зажигание возьму с модуля. НО вопрос по ЦЗ остается открыт. Еще есть такая функция , как поддержка зажигания....
Снятие с гарантии чего? Вы прекрастно понимаете, что там не все так однозначно.
Если можно , то по возможности дайте советы на конкретный вопрос. Не нужно размытых формулировок и технических вопросов по гарантии авто.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 AVR32 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-гость Посмотреть сообщение
про CAN-модуль знаю, но и Вы прекрастно знаете, что нет модулей с возможностью управления на эту машину. Понятно, что концевики и зажигание возьму с модуля. НО вопрос по ЦЗ остается открыт. Еще есть такая функция , как поддержка зажигания....
Снятие с гарантии чего? Вы прекрастно понимаете, что там не все так однозначно.
Если можно , то по возможности дайте советы на конкретный вопрос. Не нужно размытых формулировок и технических вопросов по гарантии авто.
Вопрос цз решается достаточно просто, НО может быть коллизия при манипуляциях с брелоком охранки и кнопкой цз.

Синий/Белый провод в разъёме на задней стороне салонного бодика (№39) или на модуле центральной консоли (№5)

Касаемо руления устройствами с шины , это доступно через Высокоскоросной CAN , но есть некоторые нюансы, поэтому и не используют в модулях..
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Все просто. Можно управлять центральным замком через кнопку в салоне. Там за магнитолой есть сине-белый провод. Есть только один минус - раз "-" кинешь, открылась машина, другой раз кинешь, закрылась машина. Может произойти сбой в фазе и при постановке машины в охрану она будет открываться, а при открывании наоборот открываться. Можно это все обойти следующим образом: при постановке в охрану на некоторых сигналках появляется минус на блокировке - его кидаешь на сине-белый провод и туда же кидаешь общий провод открывания машины, НЗ открывания удаляешь, а НР открывания на минус. Но при этом надо запрограммировать в сигналке двойной импульс открывания. А если сигналка этого не поддерживает, тол есть еще один безотказный способ, но про него расскажу если ты откликнешься. А вообще на корсу есть кан модули поддерживающие закрытие и открытие ЦЗ (Falcon 1 - 2008г, Falcon 2 (Возможно Falcon 3))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 Fediaev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Civis;Все просто. Можно управлять центральным замком через кнопку в салоне. Там за магнитолой есть сине-белый провод. Есть только один минус - раз "-" кинешь, открылась машина, другой раз кинешь, закрылась машина. Может произойти сбой в фазе и при постановке машины в охрану она будет открываться, а при открывании наоборот открываться. Можно это все обойти следующим образом: при постановке в охрану на некоторых сигналках появляется минус на блокировке - его кидаешь на сине-белый провод и туда же кидаешь общий провод открывания машины, НЗ открывания удаляешь, а НР открывания на минус. Но при этом надо запрограммировать в сигналке двойной импульс открывания.

Ставлю СтарЛайн С9 ! этот вариант не уместен ! во время запуска команда блокировки двигателя пропадает при неудачном запуске и после дистанционной остановки система становится в охрану параллельно включая блокировку двигателя минусовым импульсом что приводит к открыванию дверей ! Машина не завилась дистанционно и стоит открытая хоть и на охране не очень корректно !
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 КУЛОН репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Civis Посмотреть сообщение
Все просто. Можно управлять центральным замком через кнопку в салоне. Там за магнитолой есть сине-белый провод. Есть только один минус - раз "-" кинешь, открылась машина, другой раз кинешь, закрылась машина. Может произойти сбой в фазе и при постановке машины в охрану она будет открываться, а при открывании наоборот открываться. Можно это все обойти следующим образом: при постановке в охрану на некоторых сигналках появляется минус на блокировке - его кидаешь на сине-белый провод и туда же кидаешь общий провод открывания машины, НЗ открывания удаляешь, а НР открывания на минус. Но при этом надо запрограммировать в сигналке двойной импульс открывания. А если сигналка этого не поддерживает, тол есть еще один безотказный способ, но про него расскажу если ты откликнешься. А вообще на корсу есть кан модули поддерживающие закрытие и открытие ЦЗ (Falcon 1 - 2008г, Falcon 2 (Возможно Falcon 3))
Подскажи какой еще есть способ,а то со StarLine не получается, заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 AVR32 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Civis не звизди!!! Нету в Low Speed CAN в Корсе управления замками, стёклами ,поворотными огнями . В Hi Speed Can есть (ID 0x252), но нет статуса Дверей и т.п.....
Когда делал свой модуль , пошёл другим путём ..... но о нём распостронятся не буду )))

Что касается Falcon http://www.mega-f.ru/ru/questions_n_...q/?id4=81&i4=1
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А че тут звездить? Я же не сказал, что канмодуль в цифру передает открывание и закрывание! Я сказал, что он поддерживает ЦЗ. Мне какая разница, как он(канмодуль) это делает, но у него получается!!!!!! Хлопает замками и сбоев не дает. Есть еще вариант по силовой схеме замками управлять, но при этом багажник все равно открывается. Приходиться на него блокировочное реле ставить. А что касается "комфорта", то я еще не встречал модулей которые могут стекла закрывать на корсе! Зато в раз`еме есть провод "комфорта", блокировкой можно окна закрывать. Пробуйте, эксперементируйте, спрашивайте. Я на этих Опелях "собаку съел". И не надо говорить, что я тут звездю!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 AVR32 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
А че тут звездить? Я же не сказал, что канмодуль в цифру передает открывание и закрывание! Я сказал, что он поддерживает ЦЗ. Мне какая разница, как он(канмодуль) это делает, но у него получается!!!!!! Хлопает замками и сбоев не дает. Есть еще вариант по силовой схеме замками управлять, но при этом багажник все равно открывается. Приходиться на него блокировочное реле ставить. А что касается "комфорта", то я еще не встречал модулей которые могут стекла закрывать на корсе! Зато в раз`еме есть провод "комфорта", блокировкой можно окна закрывать. Пробуйте, эксперементируйте, спрашивайте. Я на этих Опелях "собаку съел". И не надо говорить, что я тут звездю!
Касаемо комфортной работы , вопрос спорный .... если закрыть штатным пультом, брелоком от сиги один х. не откроет..... а эмулировать нажатия на кнопку большого ума не нужно...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид