|
Опель Астра Н
Нужна схема подключения. Сегодня встал в ступор. Вроде и замки нашел в жгутах и все, но потом обнаружились еще таинственные цепи, которые что-то передают при команде на ЦЗ.
Вопрос, где этот модуль ЦЗ? Куда и как подключать сигу. |
Вот такое нарыл в инете , мож поможет
Заводские цвета и расположение проводов автомобиля Opel Astra H 2007 г.в.
Внимание!!! Неосторожные или неграмотнные действия могут привести к выводу из строя электронных схем автомобиля, а так же устанавливаемого оборудования. Цепь (элемент) Цвет провода Полярность Место расположения проводов(элементов) +12 v кр положительная В левом пороге Зажигание чер. Тонк ACC (аксесуары) Масса кор отрицательная За левой бочинкой Стартер положительная Общий провод концевиков сер отрицательная В левом пороге Концевик вод. двери Концевик пасаж. двери Концевик зад. лев. двери Концевик зад. пр. двери Концевик капота кор\зел отрицательная В левом пороге. Подпереть + через 1кОм Открывашка багаж. кор\бел положительная На заднем электронном модуле зел. Р-м. Концевик багажника сер\зел На лампе подсветки багажника или задний центр - зел. Р-м Габаритные огни сер\зел отрицательная На включателе габаритов Поворотники Ц.З. запирание кор\бел положительная С нопки ц.з.(центр. Консоль) идёт на щиток приборов. Брать на щитке. Ц.З. отпирание Бензонасос (помпа) кр\син положительная В левом пороге Тахометр Датчик давления масла Датчик генератора Ручник Дожим стёкол осуществляется подачей минуса (10 сек) на кор\чер провод в левом пороге. Если сигнала такой длительности взять негде, то в двери водителя есть следующие провода: фиол\зел, син\зел, жел\зел,бело\зел. Если подать на них короткий "+", например с активатора (красный провод-запирание), то сработает штатный дожим. Все провода необходимо развязать диодами. Закрывание пр.пер. стеклоподъемника - ж\зел в левом пороге в толстой косе "+" |
Конечно не суперайс, но на безрыбье ... Вообщем спасибо огроменнейшее. Кто еще может поделиться, очень хорошо. Можно в личку (если что-то такое).
До завтра важна любая инфа, завтра буду вкорячивать... |
Кидаю подряд всё что нашёл
ЦЗ - разбираешь ц. консоль (климат, магнитола, если есть( не закодируется )), снмаешь блок с кнопками аварийки и ц. з. Управление - минус через 100? Ом , подключаешься внутри, прямо на плате перед резистором. Каждый импульс меняет состояние замков на противоположное, поэтому в ситемах типа Крокодила на закрытие используй доп. канал. А то при откл. тревоги открываться будет.
Повороты, ЭБН, + в левом пороге ( короб с жгутом. Зажигание - на блоке управления светом ( на замке-подрулевом переключателе делать нечего - цифра, несколько тонких проводов. Двери, " багажник " - на плафон по минусу ( режим sleep не обнаружен, ждал 30 мин., но на всякий случай - развязка на 2 диодах ). Капот - свой концевик. |
Повороты в пороге - какие цвета?
Остальное нашел. На замке нифига не цифра. Все там достается аналогом... |
Смотрю на угона нет уже ответили по поворотникам, прийдётся поработать подольше чем при подключении к габаритам.
А вот по конкретным точкам подключениям буду благодарен если поделитесь, пусчай на всякий случай, чтоб по приходу такого авто не мучатся и быть во все оружии :) А что для запуска даже руль разбирать не пришлось? Мож зависит от комплектации? |
kip, только не габариты.
У меня такой аншлаг начался, думал, что меня заставят купить эту астру за такие дела... Короче, по указанному мануалу есть ошибки. Детали в личку зашлю. |
Ну вот. Все закончилось. Результат - стоит пандорка. В процессе установки допущено 1 ошибка и 2 ляпа.
Ошибка - перепутал провода. В итоге машинка мигала правой повороткой и левой габариткой. Какой-то [CENSORED] прокинул провода в фару одинаковыми цветами. БЛИН. Ляпы: - Подключил цифровой канал сигналки на управление замками. Получилось прикольно. Машина тупо щелкала замками, причем количество постоянно менялось. Похоже в кодовом реле тоже какой-то диалог или кодирование какое-то с динамическим кодом. - Подключил сначала индикацию сигналки на габариты, оказалось там полуцифровой сигнал и машина начинала сходить с ума, включать произвольно фары и не включать их по требованию... Вот такие приколы. А еще в один момент (я не помню че сделал), но машина взяла и крутанула стартер будуче на скорости. Чудом успел дернуть ручник, а то бы сейчас лечил бы передок. |
Casper, Здравствуйте! На днях предстоит установка автозапуска на Опель Астра Н, буду благодарен за точки подключения, на форуме почитал о каких то трудностях, поэтому Ваша инфа будет не лишняя. С уважением Олег.
|
Цитата:
Спасибо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:10. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)