Цитата:
|
Будет время, напишу ещё раз.
|
demidoff007, напиши конечно, чтоб было..
|
Вот, нашёл свой ответ на другом форуме:
Всё подключается у блока комфорта. Концевик капота - бело/чёрный провод на 20-контактном разъёме;концевик багажника на18-контактном разъёме - жёлтый красный провод. Концевики на 18-тиконтактном разъёме: задниедвери - серый/красный провод; правая передняя - коричневй провод; водительская - синий провод повороты на силовом разьёме, 15-ти контактном, синий, синий/чёрный. Зажигание берутам же на 20 контактном разъёме, оранжевый провод. Питание тяну прям к аккуму вместе с проводом на сирену. Вот в принцыпе и всё. по приоре ЦЗ по ниссановской однопроводной схеме, два провода тянешь в дверь, и подключаешь в разрез коричнего провода, который идёт от моторчика, к клавишам управления на подлокотнике. Ручник в левом пороге - коричнево/синий Таха в разъёме с насосом, в центре, коричнево/красный. Никак не получается сдеать поэтапку. |
demidoff007 , иммо как обходится?
|
как на любой машине с иммо. Обходчиком. "Подвешивать" ВСМ, а иммо в нем, я честно говоря не пробовал, скорее всего потребление будет достаточно большим.
|
Цитата:
Встречается ещё одна проблема: на стоянке двери сами по себе открываются. В первую очередь проверяем замок водительской двери. В нём скапливается кондесат и замыкает между собой коричневый и чёрный провод. |
Доброе время суток мужики,ту меня попрасили поставить сигналку на приору вроде бы все как на 2110-2112 но!!!!это убогая система центрального замка меня просто сбила столку ,типа при постоянном минусе на каричневом проводе то двери открыты,ну а когда убераешь минус с провода двери закрываются и с этой проблемой я ушел в глубокую матрицу:) Много почитал я здесь на форуме как подключать все это убогое дело но для меня это все как то очень сложно.Я принял решение попрбывать наи...ть эту систему и я пошел в ларек за бутылкой водки.После 6 часов перебора мыслей меня затронула одна идея!!!!!если замок упровляется одним по штану не льзя сделать чтоб с сигналки упровлялось одним проводом,ну чуть чуть подумав я нашел ответ на этот тазовский вопрос
Вот как я сделал Я посматрел пьяными глазами на схему и понял одну маленькую деталь,что при постановки на охрану есть два способа подключение реле блокировки двигателя-это нормально замкнуты и нормально разомкнутый тип ,я ставив шириф а там идет два провода подключения без програмирования я взял провод нормально разомкнутого реле и подъсоединил его к коричневому проводу к двери и все ура работает как часы!!!!При постановки на охрану мину всегда проподает,а при снятии минус появляется,тоесть двери закрываются!!!>:o >:o Ну конечно это дало ограничение возможностей типа при включении зажигания двери закрыватся не будут!!! Вот я сделал так и клиента это устроело по полной программе!!!Спасибо тебе водка |
Эльф, как-то это странно. С Приорой по нормальному справиться не можете, а на 211-го ставить сигналку предлагаете людей учить.
Странно... |
Не пойму зачем изобретать колесо ! Тему уже обглодали до глубины кости ! Однопроводная ситема работает там отлично !
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)