Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Что блокировать VW Jetta 2008 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3650)

прохожий 15.04.2009 18:18

Цитата:

Сообщение от Spiker (Сообщение 30873)
Какая блокируется цепь?

Плюс катушек как минимум, возможно что-то еще (перекапывать всю схему если честно некогда, это пусть автор ответа отдувается за свой вариант, судя по всему речь про контакт 5 в том разъеме, если что - питает эту цепь 14-ый предохранитель номиналом 20А), обходится подачей плюса на разъем модуля катушек, его доступность посмотрите сами по движку. Предложенное выше - обходится пробросом своей проводки вместо штатной (заблокированные фрагменты), либо поиском и устранением блокировок или поиском проводов управления блокировками.

Да, там был вопрос по насосу - так вот, питание на него подается с двух реле параллельно, они же питают и форсунки, соотв. если соберетесь кусать насос - цвет провода сине-красный, в салоне он уже после развилки с форсунками, тут ошибки в памяти не будет

1Docent 18.04.2009 00:11

эх коллегам, о чем вы
 
какие комплексы такая и установка

ат-сервис 19.04.2009 10:16

Особо "крутым " установщикам поясняю. Я работаю только с новыми авто. Работал я 2 года тому в студии автомобильного дизайна, и предложил делать блокировку форсунок по управляющим проводам. Автомобиль Toyota Camry V40 R5( V6 3.5л). Чтобы не вешать гирлянду из 6 автомобильных реле, я решил использовать маленькие.
Через три месяца авто возвращается с рекламацией.Выясняется, что клиент обратил внимание что со временем тяга на двигателе пропала, поехал к официалам, они разобрали все отфоткали, выставили счет, сняли с гарантии авто.... короче полный гемор... оказалось что не выдержали условий под капотом 2 релюшки (китай иссесина).
Резюме: охранная система это всегда компромисс, блокировка должна быть установлена надёжно. В руководстве по установке сигналицации VIPER (давным давно это было) прочитал одну умную фразу: охранные и противоугонные функции сигнализации не должны входить в конфликт с удобством пользования и надёжностью функционирования узлов автомобиля.

1Docent 19.04.2009 14:44

не особо "крутым" установщикам поясняю
 
1. я искренне рад, что Вы работаете только с новыми авто
2. если Вас серьезно интересуют такие "детские" блокировки как форсунки, не зачем вешать туда миллион мелких релюшек вносящих ненадежность, все делается с помощью 1 реле, 1 резистора и небольшой работы головы и форсунки не работают и в управляющих цепях -"НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА" :), да еще и чека нет
3. а про катушки, про катушки это вообще даже не обсуждаемое - это не блокировка это диверсия, причем прежде всего по отношению к владельцу авто

прохожий 20.04.2009 09:19

Фраза про "сняли с гарантии авто" показывает что как всегда человеку забыли вручить вилку :-( Насчет Вайпера - дык то страна где народ пока не было написано явно что нельзя - мог запросто сушить кошку в микроволновке а потом выставлять счет производителю :-). Почему когда у нашего клиента на В6 отказало ШТАТНОЕ реле стартера (замечу - дальше стояло наше реле блокировки (одно из - это для любителей подколок :-) ) - машина после пары звонков была замечательно отремонтирована по гарантии хотя сначала тоже топотали ножками "снимем с гарантии", "бабла гони"..... Вопрос то в работе манагера, который работал с клиентом, объяснить что как делать в случае проблем. Хотя.... если где-то нет такой должности из экономии - ну дык сами виноваты :-)

ат-сервис 20.04.2009 10:01

Да все правы по своему, каждый установщик решает сам как ставить, что рвать и какую ответственность он на себя готов взять... Так что ,уважаемые коллеги, если вы ставите, авто работает нормально и неугоняемо респект ВАМ...

1Docent 20.04.2009 22:39

а Вам зачот за нетипичную адекватность
 
в смысле не для Вас, а для Ваших

A-lexxSPB468 28.04.2009 14:41

Цитата:

Сообщение от прохожий (Сообщение 30853)
Форсунки - питание - сине-лиловые провода, прерывания - 88 нога (красно-черный), 87 нога (красно-зеленый), 85 нога (красно-лиловый), 86 нога (красно-серый), блокировку по форсункам делать только с шунтированием резистором разрыва (скорее всего прокатит 100 Ом 2Вт, но не факт), соотв. прерывания рвать отдельными группами по каждому цилиндру, вариант - 2 сдвоенных реле с НР контактами, более подробно зачем и почему было на авто.ру.
Информация дана только для облегчения поисков, ответственность за исполнение - на исполнителе.

Объясните, пожалуйста, для чего шунтировать резистором и как его подбирать ? А если порезать провод от компа до коммутатора там тоже шунтировать ???

прохожий 28.04.2009 16:38

http://wwwboards.auto.ru/stealings/221631.html

peit 10.11.2016 21:04

Подниму тему, для дизеля того же года, знает кто цвета проводов дпкв и дпрв на эбу ?
или в салоне что порвать без ошибки в движении.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)