Цитата:
Да, там был вопрос по насосу - так вот, питание на него подается с двух реле параллельно, они же питают и форсунки, соотв. если соберетесь кусать насос - цвет провода сине-красный, в салоне он уже после развилки с форсунками, тут ошибки в памяти не будет |
эх коллегам, о чем вы
какие комплексы такая и установка
|
Особо "крутым " установщикам поясняю. Я работаю только с новыми авто. Работал я 2 года тому в студии автомобильного дизайна, и предложил делать блокировку форсунок по управляющим проводам. Автомобиль Toyota Camry V40 R5( V6 3.5л). Чтобы не вешать гирлянду из 6 автомобильных реле, я решил использовать маленькие.
Через три месяца авто возвращается с рекламацией.Выясняется, что клиент обратил внимание что со временем тяга на двигателе пропала, поехал к официалам, они разобрали все отфоткали, выставили счет, сняли с гарантии авто.... короче полный гемор... оказалось что не выдержали условий под капотом 2 релюшки (китай иссесина). Резюме: охранная система это всегда компромисс, блокировка должна быть установлена надёжно. В руководстве по установке сигналицации VIPER (давным давно это было) прочитал одну умную фразу: охранные и противоугонные функции сигнализации не должны входить в конфликт с удобством пользования и надёжностью функционирования узлов автомобиля. |
не особо "крутым" установщикам поясняю
1. я искренне рад, что Вы работаете только с новыми авто
2. если Вас серьезно интересуют такие "детские" блокировки как форсунки, не зачем вешать туда миллион мелких релюшек вносящих ненадежность, все делается с помощью 1 реле, 1 резистора и небольшой работы головы и форсунки не работают и в управляющих цепях -"НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА" :), да еще и чека нет 3. а про катушки, про катушки это вообще даже не обсуждаемое - это не блокировка это диверсия, причем прежде всего по отношению к владельцу авто |
Фраза про "сняли с гарантии авто" показывает что как всегда человеку забыли вручить вилку :-( Насчет Вайпера - дык то страна где народ пока не было написано явно что нельзя - мог запросто сушить кошку в микроволновке а потом выставлять счет производителю :-). Почему когда у нашего клиента на В6 отказало ШТАТНОЕ реле стартера (замечу - дальше стояло наше реле блокировки (одно из - это для любителей подколок :-) ) - машина после пары звонков была замечательно отремонтирована по гарантии хотя сначала тоже топотали ножками "снимем с гарантии", "бабла гони"..... Вопрос то в работе манагера, который работал с клиентом, объяснить что как делать в случае проблем. Хотя.... если где-то нет такой должности из экономии - ну дык сами виноваты :-)
|
Да все правы по своему, каждый установщик решает сам как ставить, что рвать и какую ответственность он на себя готов взять... Так что ,уважаемые коллеги, если вы ставите, авто работает нормально и неугоняемо респект ВАМ...
|
а Вам зачот за нетипичную адекватность
в смысле не для Вас, а для Ваших
|
Цитата:
|
|
Подниму тему, для дизеля того же года, знает кто цвета проводов дпкв и дпрв на эбу ?
или в салоне что порвать без ошибки в движении. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)