Ставил сигнализацию на Приору
Ставил сигнализацию на Приору,подключил запирание в разрыв коричневого провода в двери,отпирание водительской двери - минусом на этот же провод,отпирание остальных дверей-реле в разрыв силового провода на моторчики.Все работает,но как-то все это сложно ,а главное не логично,кто знает болеепростой способ подключения ЦЗ? Жду советов от ПРАКТИКОВ
|
Есть два варианта.
1 через кнопку на дверном модуле "-" управление. 2 в двери есть коричневый провод "- " подали двери закрылись, "-" сняли открылась водительская. Через выход блокировки или доп канал с привязкой к событию постановка\снятие охраны. |
Привет.я связался с "Бывалыми" и они должны скинуть схему подключения А-9 к Приоре я сразу сообщу.
|
Спасибо,жду
|
Еще один вариант установки сигн на приору
Просто ставим дополнительный моторедуктор на водительскую дверь, его питаем от блока сигналки - и к заводской проводке не касаемся. Просто, надежно, но хотелось бы узнать, как обойтись без этого мотореда?
|
При активированном штатном иммо все будет работать при управлении по "коричневому" проводу в водительской двери.
Если иммо не активирован, придется делать через попу. Закрываем все двери по "коричневому" проводу. Открываем водительскую дверь так же по нему. Остальные двери открываем парой релюшек на силовых проводах выходящих из ЦЗ. Провода в Приоре используются "совместно" и для активаторов и для стеклоподьемников. Поэтому одной релюшкой даем силовой сигнал активаторам на закрытие, как это обычно в подобных ситуациях делается, а второй релюшкой рвем на это время провод стеклоподьемников, иначе активаторы не сработают. Вот такой гемор выродили наши производители. Лучше бы "комфорт" организовали, ведь для него все "железо" полностью готово, только программу ЦЗ поменять |
а зачем что то рвать и резать когда в водительской двери уже стоит активатор просто питаем его от системы и все а остальные двери работают через ц.з.
|
Цитата:
уважаемый, твоя мысль будет верна только в случае активированного штатного иммо, как и было написано выше. Если он не активирован, то от переключателя водительской двери, что ты сейчас предлагаешь, будет открываться только водительская дверь, а остальные не будут... |
ну да !!!!!!! установил системы более чем 30 машин и псе отлично открывается и закрывается и на ОПП-шных и на конвеерных приорах с той лишь разницей что на опп-шных откр тока водительская дверь а остальные через кнопочку в салоне НО так как проиора теперь выпускаеться конвеерно то и говорить об етом не стоит 4 закрылись 4 открылись багажник с доп канала концевики все в одном месте (правда не в очень удобном)со стороны установщика очень удобная машина
|
Цитата:
|
хм... зачем?... хм...
да просто много безопаснее и надежнее работать с, и тем более проводить куда-то сигнальные провода, а не силовые. А представте ситуацию. Заклинило активатор в водительской двери. Штатный. Вылетел предохранитель в установленной вами сигнализации. Так мало того, что вам придется доказывать клиенту, что вы не верблюд, так еще и до предов сиги придется добираться, чтобы поменять, а они у вас не на руле наверно повешены. При работе с сигнальным проводом (тем самым коричневым в двери Приоры), ничего подобного просто не будет. Ну заклинил активатор, ну вылетел штатный предохранитель. Ну исправили вы все это. Ну что, клиент, заплати за ремонт, однако... Кстати, этот провод в Приоре уже давно и открывает и закрывает все двери. |
ну так на вскидку.... можно для релюх актуаторв сиги питать через штатный предохранитель ЦЗ :)
|
ну так на вскидку...
это что, проще будет? Протянуть отдельно провод питания актуаторов от сигнализации к штатной цепи автомобиля, а затем еще четыре провода для управления водительским актуатором по силе? Или сделать необходимую распайку проводов прямо у блока сигнализации и протянуть два сигнальных провода? Не, ну если вы конечно комсомолец, тот который трудности любит, то тогда конечно. |
проблема
Помогите!!! Устанавливаю томагафк 5000 на приору первый раз. Пока разбирался с ЦЗ и остальным электрооборудоваием ЦЗ стал вести себя не корректно. А имено: внутрисалонная кнопка работает нормально, но при закрытии двери ключем сначала все двери закрываются нормально, при открытии открывается только водительская дверь и ее привод дополнительно срабатывает на открытие. При закрытии водительской двери ключем остальные двери сначала открываются и тут же закрываются и так по кругу. Все, что разрывал вернул на место. В ЧЕМ ДЕЛО??? ГОЛОВУ СЛОМАЛ!!! ПОМОГИТЕ!!!
|
Может ты аккумулятор снимал???
|
Поверни ключ в замке, и держи кнопки открытия и закрытия до глухого писка, где то из центра торпеды. И будеть тебе счастье.
|
Я вот чё то никак не пойму как открытие и закрытие можно повесить как тут пишут на один провод!Обьясните?
|
Подскажите пожайлуста, как можно подключить магнитолу к родной сигнализации что бы при постанлвке в охрану магнитола отключалась?
|
redji, На блоке комфорта есть маленький 3-х контактный разьём. На нём есть + и - при постановке на охрану.
|
После установки Pandora DeLuxe 2000 на приору 02-018 с штатного ключа перестали закрываться стекла. Держишь кнопку закрытия, сначала закрываются двери, потом начинают подниматься стекла 1 сек поднимаются и все, до конца никак... Подскажите в чем может быть проблема?
|
Madrover, установка пандоры и стёкла никак не должны быть связаны. 1.Либо сигнал от ключа по дороге теряется (слабая батарейка в ключе)
2.Либо блок кнопок на водительской двери. 1.Сидя в машине попробуй закрыть стёкла со штатного брелка, брелок держи возле кнопок. 2.Поменть блок кнопок и прописать ключи заново. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)