Ставил сигнализацию на Приору
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Сергиев Посад
Сообщения: 31
Репутация: 10 Евгений репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Ставил сигнализацию на Приору

Ставил сигнализацию на Приору,подключил запирание в разрыв коричневого провода в двери,отпирание водительской двери - минусом на этот же провод,отпирание остальных дверей-реле в разрыв силового провода на моторчики.Все работает,но как-то все это сложно ,а главное не логично,кто знает болеепростой способ подключения ЦЗ? Жду советов от ПРАКТИКОВ
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщения: 197
Репутация: 134 Mega-F Krasnoyarsk репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Mega-F Krasnoyarsk с помощью ICQ
По умолчанию

Есть два варианта.
1 через кнопку на дверном модуле "-" управление.
2 в двери есть коричневый провод "- " подали двери закрылись, "-" сняли открылась водительская. Через выход блокировки или доп канал с привязкой к событию постановка\снятие охраны.
__________________
С уважением
Андрей
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщения: 1
Репутация: 10 Сергей шведов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет.я связался с "Бывалыми" и они должны скинуть схему подключения А-9 к Приоре я сразу сообщу.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Сергиев Посад
Сообщения: 31
Репутация: 10 Евгений репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо,жду
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Еще один вариант установки сигн на приору

Просто ставим дополнительный моторедуктор на водительскую дверь, его питаем от блока сигналки - и к заводской проводке не касаемся. Просто, надежно, но хотелось бы узнать, как обойтись без этого мотореда?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

При активированном штатном иммо все будет работать при управлении по "коричневому" проводу в водительской двери.

Если иммо не активирован, придется делать через попу. Закрываем все двери по "коричневому" проводу. Открываем водительскую дверь так же по нему.
Остальные двери открываем парой релюшек на силовых проводах выходящих из ЦЗ. Провода в Приоре используются "совместно" и для активаторов и для стеклоподьемников. Поэтому одной релюшкой даем силовой сигнал активаторам на закрытие, как это обычно в подобных ситуациях делается, а второй релюшкой рвем на это время провод стеклоподьемников, иначе активаторы не сработают.

Вот такой гемор выродили наши производители. Лучше бы "комфорт" организовали, ведь для него все "железо" полностью готово, только программу ЦЗ поменять
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Счастье

а зачем что то рвать и резать когда в водительской двери уже стоит активатор просто питаем его от системы и все а остальные двери работают через ц.з.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
а зачем что то рвать и резать когда в водительской двери уже стоит активатор просто питаем его от системы и все а остальные двери работают через ц.з.

уважаемый, твоя мысль будет верна только в случае активированного штатного иммо, как и было написано выше. Если он не активирован, то от переключателя водительской двери, что ты сейчас предлагаешь, будет открываться только водительская дверь, а остальные не будут...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2007
Сообщения: 1
Репутация: 10 antonio репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ну да !!!!!!! установил системы более чем 30 машин и псе отлично открывается и закрывается и на ОПП-шных и на конвеерных приорах с той лишь разницей что на опп-шных откр тока водительская дверь а остальные через кнопочку в салоне НО так как проиора теперь выпускаеться конвеерно то и говорить об етом не стоит 4 закрылись 4 открылись багажник с доп канала концевики все в одном месте (правда не в очень удобном)со стороны установщика очень удобная машина
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
а зачем что то рвать и резать когда в водительской двери уже стоит активатор просто питаем его от системы и все а остальные двери работают через ц.з.
так же поставил, все работает, не знаю зачем мудрить
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра