Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Ребята, остановитесь на терминах.
Концы катушки реле, оно же обмотка реле. Так же называют контакты управления. 85 и 86 контакты.
Плюс и минус (питание для управления контактами) не стоит употреблять поскольку контакты управления это 85 и 86. Они стандартны. И в большинстве случаев для обмотки по барабану куда подать плюс, а куда минус.
Но есть меньшинство случаев, когда в реле на катушку уже встроен защитный диод. Вот тогда имеет смысл говорить о плюсе и массе.
Сухой контакт это силовые коммутирующие контакты.
Я не электрик, а больше электронщик, потому раньше для себя считал что это только нормально разомкнутые контакты. Однако Старик пишет выше, что сухими контактами считаются так же и НЗ контакты реле.
Ну а разработчики РЭА вообще термин сухой контакт никогда не использовали. Ну в мою бытность такого не было. Может конечно терминология меняется, спорить не буду.

Добавлено через 6 минут

Про плавающий потенциал так же не ясно.
Наверняка на сцеплении стоит концевик. Выжал педальку контакты замкнулись или разомкнулись. Используя "сухой контакт" реле просто имитируешь замыкание или размыкание этого концевика. А управлением выступает в данном случае не нога водителя, а сигнализация посредством подачи питания на обмотку реле.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Как реле работает, я знаю... я не могу сообразить работу "сухого контакта"
Может кто сможет схемку нарисовать, например, в примере концевика сцепления, с плавующими потенциалами, как там решили это дело, с помощью "сухого контакта"
один конец обмотки подключаешь к зажиганию, другой - к доп.каналу. сиги, запрограммированному как обход иммо,

com и н.р. (если конечно конц сцепления н.р.) контакт реле соединяешь с выводами концевика сцепления

как правило, через конц сцепления проходит питание на реле стартера

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну как всегда, всё оказалось намного проще, чем я выдумывал себе, а всё эти термины)

Всем спасибо, теперь понял термин "сухой контакт".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vovik8, извиняюсь, если был неточен в описании, когда говорил про "плавающий потенциал". Уточню: разумеется, когда контакт реле (или штатный замыкатель на педали) срабатывает, тогда потенциал на обоих концах контактов практически одинаков (разница составляет доли милиВольт, обусловлена грязью на контактах и неоднородностью материала, из которого они сделаны). Я имел в виду то, что хоть потенциал и одинаков, но ОН НЕ РАВЕН НУЛЮ вольт при замере напряжения относительно кузова автомобиля (при замыкании контактов он меняется, но не становится ноль вольт, как на автомобилях, попадавшихся мне ранее) . И таким образом НЕВОЗМОЖНО обмануть электронику данного конкретного автомобиля (Corolla Verso МКПП), подав ПРОСТО МАССУ на один из концов штатного замыкателя... Остается только "тащить" до проводов педали двойную "лапшу" от контактов реле...

Добавлено через 6 минут

По поводу сухого контакта... Поразмыслил... Кажется я погорячился на ночь глядя, когда писал... Сухой, он и в африке сухой... И "течь" не может. Резюме - СУХОЙ КОНТАКТ - НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТЫЙ контакт, vovik8 прав...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вопрос немного не в тему, подскажите, машины с кнопкой старт-стоп, у них какой алгоритм ? Т.е полностью автоматический запуск с отсечкой стартера или нужно удерживать кнопку пока машина не заведется ?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Братск Иркутская область
Сообщения: 83
Репутация: 10 shaggy_bratsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ставил один раз кнопку на Мерседес, он мне отсечку давал, Единственный момент, что в мороз -30 он мало крутил, и приходилось с автозапуска заводить, предварительно запрограмировав "дизелЬ" дабы долго крутил. Конечно я не отрицаю что определение мог не там взять, Мерс старый был, на форсунках взять нельзя было, так вся проводка там замкнута была и определение получилось по датчику масла. Если взять тахо может лучше получится!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

shaggy_bratsk, спасибо за ответ)
Меня скорее интересует алгоритм штатной кнопки
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Разные кнопки бывают и алгоритмы соответсвенно тоже, а на дизелях приходится даже тройное нажатие с паузой делать, чтобы свечи прокалить... На фордах например нужно держать чтобы схватила, на корейках некоторых одно нажатие без удержания
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
На фордах например нужно держать чтобы схватила, на корейках некоторых одно нажатие без удержания
не все Форды одинаковы))) на моем просто выжимаем тормоз и короткое нажатие на кнопку))
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mangup, т.е алгоритм такой, после первого и единственного нажатия на кнопку + тормоз получается ACC -> IGN1(IGN2) -> starter ?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра