Цитата:
|
peit,
Цитата:
Например, i-stop. После снятия клеммы нужна калибровка. Т.е. подавать питание в а/м только при определённом напряжении АКБ. Вот ещё выдержка: система мониторит пространство впереди автомобиля во время движения на высокой скорости и в случае появления перед автомобилем некоего препятствия, приближающегося с определенной скоростью, эта система активирует процесс электронно управляемого торможения... ошибки по ней могут выскочить из-за множества факторов. система завязана с ABS, ESP, с системой контроля положения рулевого колеса... любая ошибка по этим системам вызовет автоматически появление ошибки по SCBS... даже просевший аккум вызовет надпись об ошибке... попробуй инициализировать аккум... на минус-клемме есть разьемчик - это разьем датчика тока. снимаешь клемму минус, заряжаешь аккум не менее, чем на 85%, отстегиваешь разьем датчика тока и надеваешь минус-клемму на аккум... меряешь разность потенциалов на клеммах аккума должно быть 12.5-12.7 вольт, если так - подключаешь датчик тока, если больше - включаешь фары и сгоняешь до положенного значения, если меньше - заводишь мотор и доводишь до положенного значения... после подключения датчика тока все выключаешь, ждешь минутку, заводишь... если ошибка висит - велкам к дилеру.... самое сложное во всем этом процессе - отследить степень заряда аккума... даже на заряженном на 84% аккуме все попытки инициализировать аккум - это мартышкин труд... проверить степень заряда можно на дилерском оборудовании, либо с помощью бошевского диагностического тестера аккумуляторов. Добавлено через 1 минуту К сожалению не могу найти дилерский мануал. Потерялся где то в компе. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну меня то учить и пугать не надо. Если что то случается и загорается, то подключаю сканер, читаю ошибки. Разбираюсь и стираю, при необходимости адаптирую. Решение проблемы всегда можно найти. Тут ведь смысл показать начинающему народу, что не все может быть просто. Главное не то что сделано, а как выйти из этого положения и вот если человек не знает выхода то лучше и не лезть, попадешь на бабос. |
А какие сканеры чаще используются? я понимаю что один ко всем не подойдёт, да и сами сканеры разные.
больше интересует наверное переходник чтоли, что бы через комп, а то автономные они очень дорогие. |
Сканер нужен для сервиса.
У нас Х-431, стардиагноз для меринов, есть у соседей "немезис", при необходимости привозят "пивис". То что через комп несомненно дешевле. Но чаще всего они диагностирую только двигатель. Например ошибку AIR BAG редко кто сотрет. |
Собранный на ELM 327 на французах и япошках любые ошибки трет, по подушкам проверенно.
|
Подскажите пожалуйтса, вот я смотрю схему подключения к ЦЗ на бмв х3 до 2010г/в
схема я не как не могу понять логику работы, ну допустим диоды что бы не перемыкать два провода, допустим как я предпологаю управление чередующими импульсами, а на кой еще пара реле ? |
как это на кой..... я конечно не делал эту схему, но проанализировав ее там реле выполняют задержку (время движения контакта реле).... на пандоре можно просто доп каналы использовать и настроить нужные задержки.... думаю так.
|
Цитата:
я видел схемы где делают задержку, но там кондинцатор используют |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)