Цитата:
|
Получается, для таких авто нужно по извращаться, тут два провода, нужно что бы на одном появился минус и сразу на втором или на оборот что бы знал откр или закр, еще типа опел астра там всё по одному проводу, нужно особое реле, что бы не было ресинхронизации, в общем, дела, про бмв вообще молчу...
мне больше всего интересно, как установщики об этом вообще узнают, пришла новая машина 2012 и иди знай сколько там проводов на ЦЗ и как устроена система ЦЗ там... |
Цитата:
|
Продвинутые установщики имеют электросхемы на все авто, включая 2012 год :)
|
Цитата:
Цитата:
поэтому и придумали слово специалист или профессионал, люди которые всё это знают и знают хорошо) начну с простых :-[ |
peit, поэтому при лучшем раскладе должен быть один специалист по проектированию комплекса с высшим техническим, плюс установщик, который все прикрутит.
|
Цитата:
|
Наверно имеется ввиду один управляющий провод ЦЗ.
|
"Схема положительного однопроводного управления FORD PROBE, CHRYSLER CIRRUS, DODGE STRATUS:"
"Схема отрицательного однопроводного управления MAZDA:" сам не очень понимаю, но имеются вот такие подключения, где требуются и диоды и резистор, правда я не очень понимаю, "алгоритм"- типа на закр требуется, например минус, а на откр "не совсем минус"? А вот концевики дверей тут и резисторы и диоды. "Подключение датчиков дверей для автомобилей иностранного производства, имеющих блок диагностики открытой двери. И датчики при закрытой двери замкнуты на массу. Например, FORD FOCUS" |
Что смущает? Открытие без сопротивления, закрытие с доп.сопротивлением. диоды для защиты каналов друг от друга.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)