Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помощь для начинающих установщиков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8404)

ATi 21.07.2012 19:37

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 90507)
какая же там задержка в 0,1 сек?

именно, чтобы штатная система понимала в каком направлении мы "крутим личину"

peit 22.07.2012 00:37

Получается, для таких авто нужно по извращаться, тут два провода, нужно что бы на одном появился минус и сразу на втором или на оборот что бы знал откр или закр, еще типа опел астра там всё по одному проводу, нужно особое реле, что бы не было ресинхронизации, в общем, дела, про бмв вообще молчу...

мне больше всего интересно, как установщики об этом вообще узнают, пришла новая машина 2012 и иди знай сколько там проводов на ЦЗ и как устроена система ЦЗ там...

Старик 22.07.2012 16:29

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 90559)
мне больше всего интересно, как установщики об этом вообще узнают, пришла новая машина 2012 и иди знай сколько там проводов на ЦЗ и как устроена система ЦЗ там...

А вот так и узнаЮт - пришла машина, поснимали обшивки-панели и вольтметр/мультиметр в руки - искать сигналы. Какие и где проскакивают при нажатиях кнопок родного пультика (если есть), кнопок ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ в салоне, при повороте ключа в замке двери и замке зажигания. Потом осциллограф в руки и ищем тахо-сигнал, про мультиметр не забываем - нам еще датчик масла, "гену", ручник, повороты искать. Это ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ "ПО АНАЛОГУ" - с использование исходных сигналов испольнительных механизмов и агрегатов, а еще есть "управление по ЦИФРЕ" - через CAN-шины авто. Но это отдельная история.:-d. А после (или в процессе) этого рисуется/фотается/пишется "карата установки на авто марки NNN модели ЗюЗюЗю". Чтоб второй раз не искть то же самое.%)

salkazanoff 22.07.2012 16:34

Продвинутые установщики имеют электросхемы на все авто, включая 2012 год :)

peit 22.07.2012 17:26

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 90612)
А вот так и узнаЮт - пришла машина, поснимали обшивки-панели и вольтметр/мультиметр в руки - искать сигналы. Какие и где проскакивают при нажатиях кнопок родного пультика (если есть), кнопок ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ в салоне, при повороте ключа в замке двери и замке зажигания. Потом осциллограф в руки и ищем тахо-сигнал, про мультиметр не забываем - нам еще датчик масла, "гену", ручник, повороты искать. Это ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ "ПО АНАЛОГУ" - с использование исходных сигналов испольнительных механизмов и агрегатов, а еще есть "управление по ЦИФРЕ" - через CAN-шины авто. Но это отдельная история.:-d. А после (или в процессе) этого рисуется/фотается/пишется "карата установки на авто марки NNN модели ЗюЗюЗю". Чтоб второй раз не искть то же самое.%)

Даа, опыт, опыт и еще раз опыт, главное начать с более простого, а то так и не узнаю, как узнать что иногда к концевикам нужно цеплятся через резистор)

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 90613)
Продвинутые установщики имеют электросхемы на все авто, включая 2012 год :)

схемы дааа, только чем новее авто, тем сложнее читать схемы)
поэтому и придумали слово специалист или профессионал, люди которые всё это знают и знают хорошо)

начну с простых :-[

salkazanoff 22.07.2012 17:35

peit, поэтому при лучшем раскладе должен быть один специалист по проектированию комплекса с высшим техническим, плюс установщик, который все прикрутит.

alexandr777 23.07.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 90618)
Даа, опыт, опыт и еще раз опыт, главное начать с более простого, а то так и не узнаю, как узнать что иногда к концевикам нужно цеплятся через резистор)



схемы дааа, только чем новее авто, тем сложнее читать схемы)
поэтому и придумали слово специалист или профессионал, люди которые всё это знают и знают хорошо)

начну с простых :-[

а какой смысл через резистор то подключать? может вы имели ввиду диодную развязку?

Maze 23.07.2012 22:57

Наверно имеется ввиду один управляющий провод ЦЗ.

peit 24.07.2012 01:37

"Схема положительного однопроводного управления FORD PROBE, CHRYSLER CIRRUS, DODGE STRATUS:"


"Схема отрицательного однопроводного управления MAZDA:"


сам не очень понимаю, но имеются вот такие подключения, где требуются и диоды и резистор, правда я не очень понимаю, "алгоритм"- типа на закр требуется, например минус, а на откр "не совсем минус"?


А вот концевики дверей тут и резисторы и диоды.
"Подключение датчиков дверей для автомобилей иностранного производства, имеющих блок диагностики открытой двери. И датчики при закрытой двери замкнуты на массу. Например, FORD FOCUS"

Maze 24.07.2012 10:50

Что смущает? Открытие без сопротивления, закрытие с доп.сопротивлением. диоды для защиты каналов друг от друга.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)