да нет конечно, про выходы с наружи из бодика, которые идут с этого преда.
смотрите схему внутрянки бодика куда наружу идут цепи с этого преда по мимо внутренней ig 32 https://www.toyota-tech.eu/td/td3ewd...wdpath=/td3ewd Location & Routing - Instrument Panel - Instrument PanelJ/B Assembly - Inner Circuit |
Цитата:
|
больше по кану на 2/3, от авто зависит, комлектации, требований, турбо там не турбо и т.д., и не везде по кану можно сделать перехват, особенно если протокол can+rx tx
Добавлено через 23 минуты если комплектация овощная, руль там механический, фары не по кану, то проще запускать по кан, на них в бодик лезть не нужно, все работает в штат режиме после подхвата, а вот если по силе, то придется для красивой реализации. Добавлено через 16 минут из новых авто у некоторых отдельное инфозажигание снаружи в мозг бодика заходит, и не нужно в него уже лезть. |
Цитата:
Вылет руля я отключил, не удобно. Попробую пока подключить подачу зажигания с допканала через реле rmd-4m при снятии с охраны и отключение при нажатии тормоза. Проверю будет ли включаться свет. |
на любой комплектации прадоса, что до 17-го, что после, провода, идущего снаружи, отдельно к 32 ig бодика, нету. по схемам это же видно.
|
Сделал подачу зажигания при снятии с охраны, все работает. То есть делаю ДЗ по кан, при снятии штатной охраны заведенного авто включается автосвет, магнитола включается после нажатия кнопки старт/стоп.
Имеется проблема со slave режимом, не всегда происходит постановка/снятие с охраны пандоры |
|
да
|
alexandr777, а для разрыва acc при ДЗ обычно используют обычное реле или микрореле?
|
обычное используют если асс силовое, с сертификации идет слаботочка на штат реле асс. в принципе пофигу каким реле его рвать, но мелким явно красивей.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)