Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну, я не использую категорически пайку к штатным проводам. К своим - бывает. Диоды тоже использую с предварительно припаянными проводами, задутыми в термоусадку - на слаботочке электрохимия практически не проявляется.
А вот где есть точок - там надо следить и думать, что как и к чему соединять.
В Т5 встречал нерабочий ЦЗ из-за пропавшего питания на блок комфорта. Он под пассажирским сиденьем, в жгуте к проводу питания (примерно 1 кв мм) зачем-то припаян кусок провода длиной порядка 15 см и замотан в жгут. Эта пайка полностью окисляется, разрушается, и питание пропадает совсем. Такое встречал и по форумам в инете. Так что бывают и лажи производителя с пайками, причем такого как Фольскваген.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10 chip_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Народ, всем привет!
Требуется установить обходчик штатного иммобилайзера на Pajero 4. Но спрятать его необходимо хорошо. Стандартные обходчики имеют достаточно большой корпус. Задача: максимально его уменьшить.
Идея такая: извлечь чип из ключа, уменьшить диаметр катушки где должен располагаться ключ и положить туда чип. Тем самым уменьшиться размер обходчика.
Далее подключить его в разрыв штатной проводки на катушку замка.
Возможно ли так сделать?
Спасибо!

Добавлено через 4 часа 22 минуты

Сам себе отвечу-можно! )

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Nikita
 
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: МО
Сообщения: 56
Репутация: 10 Nikita репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Лучше самому сделать обходчик используя мини реле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Georgik, не возражаю против скруток, но тут речь идет о соединении вывода диода/резистора с проводом. Тут обычная скрутка не подойдет, надо паять. Есть кстати уже распаянные заготовки, диоды с напаянными проводами http://www.dlyadopa.ru/resizer.php?imgfile=159.png все для допа.ру
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 Pazheg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите , можно ли перегрузить DXL3945 програмными средствами , без отключения питания?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Pazheg, можно войти в режим программирования и потом включить/выключить зажигание.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 eturlan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

tigua 2011 goda vsem privet u menia dva voprosa 1. vse norma no est dva no posle glushenia distgoancionnogo zapuska pult ne otkrivaet dver. no vo vremia raboti dvigotelia otkrivaet. podskazhite pozhaluesta kto znaet ?2.pri otpiranii dverei s pulta avariika postoianno migaet vikluchaetsia tolko shtatnim pultom chto mojet bit?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eturlan Посмотреть сообщение
tigua 2011 goda vsem privet u menia dva voprosa 1. vse norma no est dva no posle glushenia distgoancionnogo zapuska pult ne otkrivaet dver. no vo vremia raboti dvigotelia otkrivaet. podskazhite pozhaluesta kto znaet ?2.pri otpiranii dverei s pulta avariika postoianno migaet vikluchaetsia tolko shtatnim pultom chto mojet bit?
Подключение центрального замка сигнализации в вашем авто выполнено таким образом, что при включении охраны сигнализация включает и штатную систему охраны.
Когда работает автозапуск, то автомобиль думает, что в авто (в замке зажигания) находится чип и поэтому разрешает управление цз. Наличие чипа при работающем двигателе означает отключение штатной системы охраны. После глушения двигателя опознание чипа прекращается.
Если срабатывает аварийка при открывании, то это включается тревога штатной системы охраны, пультом вы её отключаете. Так же можно отключить включив зажигание штатным ключом с чипом. Штатная система опознает чип и поймет, что это санкционированное отключение и запуск.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2018
Сообщения: 21
Репутация: 10 den116 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Бистабильные реле кто какие использует? С диодом?
2. Использует ли кто нибудь обычные реле. которые продаются в запчастях к тем или иным автомаркам (по любому брака меньше, чем в китайских релюшках)?

И еще вопрос принципиального характера- по поводу надежности и безопасности для обычной жизни блокировок. Четыре года на машине стояла DXL-3000, стояло цифровое реле (ВМ-102, по моему). Реле рвало питание форсунок, установщики замотали в косу проводов. идущую к форсункам. От тепла двигателя реле начало глючить, и иногда двигатель перестал запускать (выяснилось эвакуацией к установщикам). в связи с этим в голове появилось опасение блокировать что-либо, что может заглушить двигатель на ходу (вследствие того что устройство сломалось или утерян управляющий сигнал).
Соответсвенно, логично рвать только цепи, которые задействованы при запуске двигателя. (не заведешься - не поедешь).
С какими критичными проблемой. связанной с надежностью блокирующих устройств
(реле, радиоканал) сталкивался?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 10
Репутация: 10 deemask репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.Продублирую здесь. Pandora DX-90B, а/м VW Tiguan 2017 г.в. код 1136. В а/м два зажигания 1: черный и синий. Какой из них лучше подключить в разрыв, для блокировки? Нужна или нет диодная развязка или задействовать разные каналы сигнализации? (для подключения двух проводов зажигания). Прятать или нет кнопку "валет" со встроенным световым индикатором? Вроде как светодиод всегда был предупреждением. Что еще подключить, для подготовки к автозапуску в расчете на то, что Пандора сделает клон. Сильно не ругайте. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид