Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2021
Сообщения: 21
Репутация: 10 MrLex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
при запуске по силе (зажигание, стартер) с обходом по имо ими, пандора штатку не снимет, она будет орать при попытке дз при включении зажигания. чтобы этого не происходило, в простом варианте при постановке в охрану создают условия чтобы штатка не активировалась, например настраивают доп канал, включаться по событию постановки - импульс на пару сек с паузой пару сек, и подключают его к проводу статуса положения замка вод двери (unlock detection), иммитируя открытый замок. в сложном - с помощью канала обхода на все время дз разрывают дорогу информационного зажигания в BCM, тогда штатка не будет реагировать на зажигание, а также не включится свет (фары, габариты), плюс кейлас останется рабочим и имитация отк двери будет не нужна.
иммитацию нажатия тормоза при любом варианте делать не нужно.

Добавлено через 11 минут



с начало два нажатия кнопки старт/стоп, потом уже тормоз.
можно настроить задержку выключения канала (с помощью которого будет подаваться плюс на фиолетовый) по событию нажатия тормоза секунды в 3-5, тогда можно нажать тормоз, и не отпуская его, 1 раз нажать кнопку старт/стоп, штат подхватит сразу и асс и зажигание.
При запуске по силе, перед ДЗ разрываем цепь к bcm контакта 32-IG пока запущен двигатель (включено зажигание) с помощью доп канала пандоры. При снятии с охраны и запущеном двигателе цепь замыкается к контакту 32-IG. Верно? Или нужно чтобы цепь замыкалась после перехвата зажигания? И как при запуске по силе как происходит перехват зажигания?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,399
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

по простому в настройках выходов назначить канал как обхлдчик иммобилайзера, обход разрешить на все впемя работы ДЗ. по умолчанию с реле рмд5 зелен/черн и зелен/красн.
цепь 32-ig находится внутри бодика, его нужно будет снять, сдернуть крышку и подпаяться на его плате двумя проводами к разрезанной дорожке.
при стандартной настройке перехват происходит двумя нажатиями кнопки стартстоп перед нажатием тормоза.

Добавлено через 2 минуты

при нажатии тормоза сига отключит канал зажигание и канал обхода

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2021
Сообщения: 21
Репутация: 10 MrLex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
по простому в настройках выходов назначить канал как обхлдчик иммобилайзера, обход разрешить на все впемя работы ДЗ. по умолчанию с реле рмд5 зелен/черн и зелен/красн.
цепь 32-ig находится внутри бодика, его нужно будет снять, сдернуть крышку и подпаяться на его плате двумя проводами к разрезанной дорожке.
при стандартной настройке перехват происходит двумя нажатиями кнопки стартстоп перед нажатием тормоза.

Добавлено через 2 минуты

при нажатии тормоза сига отключит канал зажигание и канал обхода
А что если не дорожку резать в блоке а делать разрыв предохранителя ECU-IG NO. 2 10A идущего к 32-ig?

Добавлено через 25 минут

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
да, можно так. только кейлесс и смартключ не будут работать на автозапущенной, без вешательства в BCM (разрыв инфоигнишн по контакту 32- ig), и имитацию открытия двери после дз/тт надо делать.
можно оставить дз по кану. на зажигание подкидывать плюс с помощью тайм логики, по событию снятия с охраны при условии включенного зажигания, импульс на 3-5 минут. выключение канала - нажатие тормоза/перевод с парка. но будут другие нюансы (при не овощной комплектации), по свету, рулю и т.п., которые нужно будет побороть тем же вмешательством в BCM, чтобы выйти из спец режима работы ВСМ при программе кан дз.
Если ДЗ по кану то какие будут ньюансы по свету, рулю и т.п.?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,399
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrLex Посмотреть сообщение
А что если не дорожку резать в блоке а делать разрыв предохранителя ECU-IG NO. 2 10A идущего к 32-ig?
много чего нужного работать не будет и ошибки полезут.
но можно на три остальных выхода с бсм с этого преда поставить диоды в разрыв и запитывать эти цепи после диодов (со стороны полоски) при ДЗ. тогда можно делать разрыв этого преда (спалить его и подпаятся к нему НЗ контактами реле обхода, но некрасиво оно снаружи) получится общий контакт реле на входящем плюсе преда, НЗ контакт на выходяшем, НР на три провода после диодов (или одного помощней)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,399
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrLex Посмотреть сообщение
Если ДЗ по кану то какие будут ньюансы по свету, рулю и т.п.
точно уже не помню, после подхвата свет сам не включится, руль не выедет. нужно также разрывать инфоигнишен, но уже после запуска, и выход АСС с сертификации отрывать на время дз
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,399
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
на три остальных выхода
четыре
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2021
Сообщения: 21
Репутация: 10 MrLex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
четыре

Вы говорите про 4 дорожки в синем кружке которые будут?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,399
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да нет конечно, про выходы с наружи из бодика, которые идут с этого преда.
смотрите схему внутрянки бодика куда наружу идут цепи с этого преда по мимо внутренней ig 32
https://www.toyota-tech.eu/td/td3ewd...wdpath=/td3ewd
Location & Routing - Instrument Panel - Instrument PanelJ/B Assembly - Inner Circuit
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2021
Сообщения: 21
Репутация: 10 MrLex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
да нет конечно, про выходы с наружи из бодика, которые идут с этого преда.
смотрите схему внутрянки бодика куда наружу идут цепи с этого преда по мимо внутренней ig 32
https://www.toyota-tech.eu/td/td3ewd...wdpath=/td3ewd
Location & Routing - Instrument Panel - Instrument PanelJ/B Assembly - Inner Circuit
Понял, спасибо. Вы обычно при установке сигнализации на Toyota/Lexus какой вариант автозапуска используете если клиенту нужна мягкая посадка(авто с кнопкой) , запуск по силе или по кану?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,399
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

больше по кану на 2/3, от авто зависит, комлектации, требований, турбо там не турбо и т.д., и не везде по кану можно сделать перехват, особенно если протокол can+rx tx

Добавлено через 23 минуты

если комплектация овощная, руль там механический, фары не по кану, то проще запускать по кан, на них в бодик лезть не нужно, все работает в штат режиме после подхвата, а вот если по силе, то придется для красивой реализации.

Добавлено через 16 минут

из новых авто у некоторых отдельное инфозажигание снаружи в мозг бодика заходит, и не нужно в него уже лезть.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид