Самому интересно как блокирую форсунки на этих двигателях, там ведь управление не такое как на бензин.
Датчик давления это ошибка неизбежна. Ну а поставить клапан на низкое давление можно, не важно как далеко уедет, важно как часто такую штуку проверять и не забывать отключать блокировку - в противном случае замена ТНВД. Такое уже было на туареге - топливное голодание, выход из строя тнвд - причина блокировка подачи топлива. |
Лично меня "боязнь ошибки" совсем не пугает. Пусть висит чек. Или кто-то думает что если машина заглохла, а чек не загорелся угонщик заплачет и убежит?
Пусть вылезает ошибка - главное чтоб работающий двигатель гарантированно заглох и без последствий после восстановления соединения. Добавлено через 2 минуты Цитата:
можно точный номинал сопротивления? (раз проверено) эбу не поплохеет? |
200 ом.
датчик колена и распредвала. |
Коллеги подскажите по блокировке современного двигателя 4N15, ДПКВ, ДПРВ, какое сопротивление рабочее и не вызывает ошибки при шунтировании?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)