Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Иммо на Mitsubishi L200 (дизель) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8457)

vovik8 18.07.2012 08:38

Самому интересно как блокирую форсунки на этих двигателях, там ведь управление не такое как на бензин.
Датчик давления это ошибка неизбежна.
Ну а поставить клапан на низкое давление можно, не важно как далеко уедет, важно как часто такую штуку проверять и не забывать отключать блокировку - в противном случае замена ТНВД. Такое уже было на туареге - топливное голодание, выход из строя тнвд - причина блокировка подачи топлива.

se7en 18.07.2012 12:09

Лично меня "боязнь ошибки" совсем не пугает. Пусть висит чек. Или кто-то думает что если машина заглохла, а чек не загорелся угонщик заплачет и убежит?

Пусть вылезает ошибка - главное чтоб работающий двигатель гарантированно заглох и без последствий после восстановления соединения.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 90171)
датчики нужно оба вешать на массу через сопротивление.
чека не будет-проверено.

я правильно понял что сигнальный провод замыкается на массу через сопротивление?
можно точный номинал сопротивления? (раз проверено)
эбу не поплохеет?

ярослав 18.07.2012 16:10

200 ом.
датчик колена и распредвала.

kaktusis 19.10.2021 18:22

Коллеги подскажите по блокировке современного двигателя 4N15, ДПКВ, ДПРВ, какое сопротивление рабочее и не вызывает ошибки при шунтировании?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)