Подключение автономной сирены
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 fatal1ty репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Подключение автономной сирены

Добрый день, друзья! Купил автомобиль, где была установлена автономная сирена. Но поставили её слишком близко к двигателю и в один прекрасный день обнаружил что корпус сирены весь растрескался от контакта с двигателем... Пошел купил новую, тоже автономную, только гораздо меньшего размера.

Сигнализация у меня Centurion хanadu v.1. Собственно такой вопрос: на сирену от сигнализации подается положительный сигнал. Поэтому подключаем получается так: белый провод (положительный триггер) к сигнализации, красный к питанию сигнализации, черный на кузов. А куда девать синий (отрицательный триггер)? По схеме, что я нашел в интернете его надо перемкнуть вместе с красным и подключать к питанию сигнализации:


Но размотав проводку от порченной сирены, которая сейчас установлена на авто - обнаружил, что синий провод просто обрезан и ни к чему не подключен.


Как же тогда верно подключить новую автономную сирену? Спасибо большое за помощь!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Синий НИКУДА не подключать. Остальные - как Вы и написали.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

А чем Вам не понравилась схема которую Вы нашли на моем сайте???
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 fatal1ty репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Схема то понравилась)) Просто хочу уточнить как правильнее и лучше подключить. Кто-то пишет что синий провод не надо подключать, кто-то что надо... Да и у меня на старой сирене синий провод почему-то не подключен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Если не ошибаюсь, то в статье писал почему так подключать лучше, но повторюсь.
Автономные сирены имеют питание и подключается к постоянному плюсу и массе. А срабатывание сирены происходит если одним проводом управления коснуться плюса. Либо другим проводом коснуться массы.
Чаще всего управление от сигнализаций осуществляется по плюсу.
Значит в Вашем случае синий провод не используется.
У меня было два случая за многолетнюю практику когда в зимнее время на жгуты проводов попадала влага с дорог которые посыпают солью и прочими реагентами. Попадая на провод этот раствор образует проводник на кузов и сирена начинает орать. Иногда водичку вбивают под изоляцию на мойке керхером.
Поскольку этот провод вызывает срабатывание на массу, то его подключение к плюсу заведомо не даст влаге замкнуться на массу. Это своего рода перестраховка.
Можно и не куда не подключать.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 fatal1ty репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо большое за подробный ответ! Подключил как Вы и сказали!

Добавлено через 19 секунд

Друзья, подскажите еще пожалуйста. В общем новая сирена почему-то не работала... Пробовал подключать напрямую к аккумулятору автомобиля - все равно не работает. Разобрал ее и для проверки подал на сам динамик 12 вольт с аккумулятора. Плюс/минус подключил правильно, динамик тихо пикал. Но откуда-то из второй половины сирены, где приклеена плата чуть-чуть прошел белый дымок. Плата сама приклеена, отдирать не хочется, могу повредить пока отклеиваю. В общем потом нашел что сирена не работала из-за перебившегося провода. Все починил.

Подключил - вроде все работает нормально. И при автономном режиме тоже пищит. Собственно такой вопрос - что могло дымиться и можно использовать эту сирену? Конечно я понимаю что на вопрос сложно ответить, ну хотябы примерно. Стоит ли вариться из-за этого или забить и пользоваться сиреной? Большое спасибо за помощь!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Если работает, то оставляйте так.
А дымок мог пойти откуда угодно.
Возможно какой то резистор стал греться и обгорела краска, мог и какой нибудь еще элемент.
Подробно сирену не ломал, копеечное это дело, заменить проще.
Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 fatal1ty репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну да. Тут дело не в стоимости, больше времени на демонтаж/монтаж сирены жалко... Но раз в автономном режиме работает - значит аккумулятор тоже в порядке... Может действительно краска, ну или клей, которым все там залито стали плавиться...

Новая сирена вот такая: http://www.ulmart.ru/goods/324293/
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 Georg4676 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Помогите,пожалуйста. На сигналке Центурион с обратной связью была запитана сирена по каналу 6. Но.Так получилось,что она, этп сирена,бесконтрольно проработала минуту-другую и - все! Канал перестал работать! А на этом канале "сидел" и датчик объема "пандора",который кстати очень хорошо работал! Теперь такая ситуация: канал переназначили,т.е. подключили датчик и сиренку через выход 1-8 ( свет.приборы-поворотники и т.д.) Но - трудно стало нормально отрегулировать предварительную зону на сиге - если добавить чувствит.на датчике - включается зона тревоги! Может реле на сигналке тупит? Раньше, на канале под сирену может работали транзисторы? От того и чувствительность предварит. и основной зоны была вменяемая и поддавались четкой регулировке!? Или в другом проблема! Помогите разобраться в этой ситуации. Спасибо!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра