Pandora 3700 и как закрыть замок багажника!?
Здравствуйте!
Уважаемые установщики! Помогите с советом, - как реализовать в сигнализации Pandora 3700 закрытие замка багажника после закрытия двери багажника и взятие его сразу под охрану. Автомобиль Ларгус. Как известно, для отпирания только замка багажника в сигнализации предусмотрен выход доп.канал CH1, а для запирания его, не хотелось бы использовать CH2, что в будущем потребуется постоянно активировать запирание комбинацием кнопок на брелке. Хотелось бы что бы всё происходило автоматически, как было описано в вопросе выше. Ниже я зарисовал пример схему, может будет от чего отталкиваться.... |
Используйте для запирания "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" (I-13.13).
|
Цитата:
|
Спасибо что откликнулись. Но еще возникли вопросы...
А "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" как организовать? Использовать еще доп.канал CH3? Т.е., в программировании системы активировать подуровни 1-12.1, 1-12.3 - РАЗРЕШЕНО!? И в этом случае сигнализация сама будет определять, что после открытия через CH1 следует закрыть замок багажника после закрытия крышки багажника через CH3? Я правильно понимаю? Сообщение от Старик, -"Только на изображенной схеме Управление ЦЗ ПАНДОРОЙ надо сделать по слаботочке". Это через реле? |
Плюсану к вышесказавшимся "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" - вам поможет
|
ПользовательА, обратитесь к установщикам сигнализаций вживую, пока ничего не сожгли в автомобиле... Изложите им свои пожелания - грамотные сделают, неграмотные скажут, что это невозможно.
|
Старик, присоединяюсь!
|
Старик, Спасибо за совет!
Добавлено через 13 минут Всё же хотелось бы разобраться самому, для своего опыта. Может кто-нибудь конкретнее опишет как реализовать "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" (I-13.13). Чего и куда. Может кто уже делал так, или был похожий случай? Расскажите, не только мне, но и тем, кто ищет такие ответы , здесь. |
Если надо запереть замок, тут приходит на помощь подуровень "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" (I-13.13).
Правильно ли я понимаю, что для подуровня I-13.13 необходимо РАЗРЕШИТЬ еще один доп.канал CH3. Т.е. сигнализация сама будет определять, что после открытия через CH1 следует закрыть замок багажника после закрытия крышки багажника через CH3? Если не так, то поправьте меня. |
Я понимаю так: Что если разрешить данный подуровень, то произойдет следующее. После открытия багажника в режиме охраны и последующего его закрытия, сигнализация подаст импульс на закрытие ЦЗ и естественно, те замки которые не закрыты должны закрыться. Т.е. произойдет обычное перезакрытие ЦЗ.
Можно также настроить любой другой канал. С условием, что канал должен сработать после запирания капота/багажника, но только в режиме охраны. Для верности можно выставить задержку по включению пару секунд. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)