Pandora 3700 и как закрыть замок багажника!?
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Уфа
Сообщения: 8
Репутация: 10 ПользовательА репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 3700 и как закрыть замок багажника!?

Здравствуйте!

Уважаемые установщики! Помогите с советом, - как реализовать в сигнализации Pandora 3700 закрытие замка багажника после закрытия двери багажника и взятие его сразу под охрану. Автомобиль Ларгус.

Как известно, для отпирания только замка багажника в сигнализации предусмотрен выход доп.канал CH1, а для запирания его, не хотелось бы использовать CH2, что в будущем потребуется постоянно активировать запирание комбинацием кнопок на брелке.

Хотелось бы что бы всё происходило автоматически, как было описано в вопросе выше.

Ниже я зарисовал пример схему, может будет от чего отталкиваться....

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Используйте для запирания "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" (I-13.13).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Используйте для запирания "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" (I-13.13).
+1) Только на изображенной схеме Управление ЦЗ ПАНДОРОЙ надо сделать по слаботочке (не параллелить две системы "по силе" - в самом лучшем случае предохранители сгорят, в худшем электроника или штатного ЦЗ или в блоке ПАНДОРЫ). И вокруг электропривода багажника повнимательнее поколдовать с диодами, кнопкой и линией ЦЗ (чтоб КЗ не возникло и ситуаций типа "логическая яма" - невозможность отпереть/запереть). Но идея верная - возможно сделать.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Уфа
Сообщения: 8
Репутация: 10 ПользовательА репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо что откликнулись. Но еще возникли вопросы...

А "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" как организовать? Использовать еще доп.канал CH3?

Т.е., в программировании системы активировать подуровни 1-12.1, 1-12.3 - РАЗРЕШЕНО!? И в этом случае сигнализация сама будет определять, что после открытия через CH1 следует закрыть замок багажника после закрытия крышки багажника через CH3? Я правильно понимаю?

Сообщение от Старик, -"Только на изображенной схеме Управление ЦЗ ПАНДОРОЙ надо сделать по слаботочке". Это через реле?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Плюсану к вышесказавшимся "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" - вам поможет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ПользовательА, обратитесь к установщикам сигнализаций вживую, пока ничего не сожгли в автомобиле... Изложите им свои пожелания - грамотные сделают, неграмотные скажут, что это невозможно.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, присоединяюсь!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Уфа
Сообщения: 8
Репутация: 10 ПользовательА репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Спасибо за совет!

Добавлено через 13 минут

Всё же хотелось бы разобраться самому, для своего опыта. Может кто-нибудь конкретнее опишет как реализовать "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" (I-13.13). Чего и куда. Может кто уже делал так, или был похожий случай? Расскажите, не только мне, но и тем, кто ищет такие ответы , здесь.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Уфа
Сообщения: 8
Репутация: 10 ПользовательА репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если надо запереть замок, тут приходит на помощь подуровень "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" (I-13.13).
Правильно ли я понимаю, что для подуровня I-13.13 необходимо РАЗРЕШИТЬ еще один доп.канал CH3.
Т.е. сигнализация сама будет определять, что после открытия через CH1 следует закрыть замок багажника после закрытия крышки багажника через CH3? Если не так, то поправьте меня.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Я понимаю так: Что если разрешить данный подуровень, то произойдет следующее. После открытия багажника в режиме охраны и последующего его закрытия, сигнализация подаст импульс на закрытие ЦЗ и естественно, те замки которые не закрыты должны закрыться. Т.е. произойдет обычное перезакрытие ЦЗ.
Можно также настроить любой другой канал. С условием, что канал должен сработать после запирания капота/багажника, но только в режиме охраны. Для верности можно выставить задержку по включению пару секунд.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра