Цитата:
Почитайте тут, как раз по теме http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1317 |
забыл написать. Синий провод подцепил, изменение нет. Кстати реле блокировки стартера не обязательно подключать?
|
Цитата:
Давайте заново.... На вашем авто присутствуют на ЗЗ Бело красный-+12В Черно белый-Стартер1 Бело синий-АСС Черно красный-Зажигание1 Черно желтый-Стартер2 Белый-Зажигание2 Все так? Вы правильно продублировали сигналы от сигнализации? Можно проще....напишите адрес электронной почты и я скину карту монтажа для кузова Р12 (правда для праворульки, но отличия минимальные). |
bovlnsk, провод концевика капота, в это время не на массе случанйно (или капот не открыт) ?
|
Цитата:
|
Завтра еще раз всё перепроверю, хотя уже проверял 4 раза.
Добавлено через 6 минут Цитата:
щас фото выложу если скорость позволит. Добавлено через 7 минут Цитата:
Добавлено через 3 минуты Парни фото подключения не могу вставить скорость маленькая (я не дома) вот ссылка http://forums.drom.ru/nissan-primera...post1141443515 |
Отправил. Проверяйте.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Ждем результатов. Для чистоты эксперимента блокировку стартера (разрыв) можно убрать. И просто подключить черно желтый толстый на провод стартера (потом при удачном исходе вернете все на место) Я тоже в отпуске, в Челябинской области и в инете с сотового модема :-) |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Кондер можно 2мкФ на 160В керамический неполярный. Я с Архангельска в Челябинск, а Вы с Новосиба в Уфу....... Могу подсказать грамотного установщика в Уфе! Пархоменко,110. тел. 8-927-236-41-51 тел. 266-41-51. Спросите Александра, скажете, что рекомендовал alec67, Александр из Мирного Архангельской области, помогут обязательно. |
На даны момент не важен стартер и контроль ибо не проходит программная нейтраль, при повороте ключа в положение off двигатель должен продолжать работать, если сразу глохнет, то видимо нету +12 на выходе IGN1 перепроверьте еще раз,ц щто на красном присутствует уверенный +12 на черном уверенный минус.
выбирите в программировании например автоматический режим, отключите провод от концевика капота там где две фишку мама папа, отключите провод от ручного тормоза, заведите двигатель, посадите провод ручного тормаза на массу и послушайте если в ББ щелкнет реле, поверните ключ в положение OFF но не вытаскивайте ключ, если глохнет, скорее всего проблема с топором. пс: прозвоните на каких контактах ЗЗ присутствует +12 при заведённом двигателе. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)