Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   tomahawk 9.3 + Ниссан Примера 2005 Проблема (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9677)

alec67 29.06.2013 22:09

Цитата:

Сообщение от bovlnsk (Сообщение 110734)
Поверил:
Программировал тоже по разному (безопасный режим, автоматический)
Уже не знаю что и думать. Может сам блок сигнализации бракованный, часто такое бывает?

Лампочка масла гаснет примерно через 1-2с, после того как завёлся двигатель, так что летом думаю проблем не будет. Ну а зимой видно будет, перецепить не долго.

Лично мое мнение. Киньте навесом провод на катушку зажигания 1-го цилиндра (через конденсатор) и запрограммируйте по тахо. За попытку никто бить не будет :-) Про Томагочи у китайцев спрашивайте, не любят эти безделушки установщики......
Почитайте тут, как раз по теме http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1317

bovlnsk 29.06.2013 22:12

забыл написать. Синий провод подцепил, изменение нет. Кстати реле блокировки стартера не обязательно подключать?

alec67 29.06.2013 22:18

Цитата:

Сообщение от bovlnsk (Сообщение 110737)
Кстати реле блокировки стартера не обязательно подключать?

Не обязательно. А вот провод Стартер2 подключить надо, поверьте.
Давайте заново.... На вашем авто присутствуют на ЗЗ
Бело красный-+12В
Черно белый-Стартер1
Бело синий-АСС
Черно красный-Зажигание1
Черно желтый-Стартер2
Белый-Зажигание2
Все так? Вы правильно продублировали сигналы от сигнализации?
Можно проще....напишите адрес электронной почты и я скину карту монтажа для кузова Р12 (правда для праворульки, но отличия минимальные).

peit 29.06.2013 22:22

bovlnsk, провод концевика капота, в это время не на массе случанйно (или капот не открыт) ?

alec67 29.06.2013 22:32

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 110739)
bovlnsk, провод концевика капота, в это время не на массе случанйно (или капот не открыт) ?

+1

bovlnsk 29.06.2013 22:55

Завтра еще раз всё перепроверю, хотя уже проверял 4 раза.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 110738)
Не обязательно. А вот провод Стартер2 подключить надо, поверьте.
Давайте заново.... На вашем авто присутствуют на ЗЗ
Бело красный-+12В
Черно белый-Стартер1
Бело синий-АСС
Черно красный-Зажигание1
Черно желтый-Стартер2
Белый-Зажигание2
Все так? Вы правильно продублировали сигналы от сигнализации?
Можно проще....напишите адрес электронной почты и я скину карту монтажа для кузова Р12 (правда для праворульки, но отличия минимальные).

Буду благодарен bovlnsk@yandex.ru
щас фото выложу если скорость позволит.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 110740)
+1

С концевками все нормально

Добавлено через 3 минуты

Парни фото подключения не могу вставить скорость маленькая (я не дома) вот ссылка http://forums.drom.ru/nissan-primera...post1141443515

alec67 29.06.2013 23:01

Отправил. Проверяйте.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от bovlnsk (Сообщение 110741)
Парни фото подключения не могу вставить скорость маленькая (я не дома) вот ссылка http://forums.drom.ru/nissan-primera...post1141443515

По схеме подключения все как я и писал. IGN3 в схеме это АСС. Проверяйте подключение и пробуйте контроль по тахо (черех конденсатор для томагочи).
Ждем результатов. Для чистоты эксперимента блокировку стартера (разрыв) можно убрать. И просто подключить черно желтый толстый на провод стартера (потом при удачном исходе вернете все на место)
Я тоже в отпуске, в Челябинской области и в инете с сотового модема :-)

bovlnsk 29.06.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 110745)
Отправил. Проверяйте.

Добавлено через 3 минуты


По схеме подключения все как я и писал. IGN3 в схеме это АСС. Проверяйте подключение и пробуйте контроль по тахо (черех конденсатор для томагочи).
Ждем результатов. Для чистоты эксперимента блокировку стартера (разрыв) можно убрать. И просто подключить черно желтый толстый на провод стартера (потом при удачном исходе вернете все на место)

Понятно. IGN3 (синий провод) можно не подключать? Завтра поеду покупать кондёр(100мкф 50в)?. как сделаю отпишусь.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 110745)
Отправил. Проверяйте.

Добавлено через 3 минуты


Я тоже в отпуске, в Челябинской области и в инете с сотового модема :-)

Я в Уфе сам из Новосиба. Интернет на ноутбуке через телефон:-)

alec67 29.06.2013 23:18

Цитата:

Сообщение от bovlnsk (Сообщение 110747)
Понятно. IGN3 (синий провод) можно не подключать? Завтра поеду покупать кондёр(100мкф 50в)?. как сделаю отпишусь.
Я в Уфе сам из Новосиба. Интернет на ноутбуке через телефон:-)

Если не нужны кондей летом, а печка зимой при запуске, то можно и не подключать :-)
Кондер можно 2мкФ на 160В керамический неполярный.
Я с Архангельска в Челябинск, а Вы с Новосиба в Уфу.......
Могу подсказать грамотного установщика в Уфе!
Пархоменко,110. тел. 8-927-236-41-51 тел. 266-41-51. Спросите Александра, скажете, что рекомендовал alec67, Александр из Мирного Архангельской области, помогут обязательно.

peit 29.06.2013 23:33

На даны момент не важен стартер и контроль ибо не проходит программная нейтраль, при повороте ключа в положение off двигатель должен продолжать работать, если сразу глохнет, то видимо нету +12 на выходе IGN1 перепроверьте еще раз,ц щто на красном присутствует уверенный +12 на черном уверенный минус.
выбирите в программировании например автоматический режим, отключите провод от концевика капота там где две фишку мама папа, отключите провод от ручного тормоза, заведите двигатель, посадите провод ручного тормаза на массу и послушайте если в ББ щелкнет реле, поверните ключ в положение OFF но не вытаскивайте ключ, если глохнет, скорее всего проблема с топором.

пс: прозвоните на каких контактах ЗЗ присутствует +12 при заведённом двигателе.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)