tomahawk 9.3 + Ниссан Примера 2005 Проблема
Парни ситуация такая:
Решил поставить сигналку, купил Томогавк 9.3, самая дешевая из диалоговых. Подключил вроде всё по книжке, но не работает автозапуск и открытие багажника (багажник один раз сработал и всё). Может че не так подключил к замку зажигания? Помогите. Зажигание выключаешь и сразу глохнет. Схема такая: контроль заведенного двигателя, подцепил на приборную доску 46 контакт (давление масла) Силовые разъём: красный от сиги к бело-красному питанию замка зажигания (12в есть всегда) провод от замка идущий на стартер (чёрно-белый) раскусил. чёрно-жёлтый(толстый) от сиги подцепил на выход стартера(чёрно-белый) черно-жёлтый(тонкий) на стартер к замку зажигания(чёрно-белый) желтый от сиги к черно-красному проводу замка зажигания зелёный от сиги к белому проводу замка зажигания остался синий провод от сиги написано выход программируется (вроде доп канал) Ручник к проводу ручника Может что не так? |
Цитата:
это я говорю для того, что бы вы не надеялись на этот так называемый диалог. что касаемо проблемы, после всех подключений: 1. с ключа заводится ? если да то 2. автозапуск с брелока, стартер крутит но машина не заводится или заводится но сразу же глохнет? |
bovlnskДобрый вечер!
А кто Вам сказал, что она диалоговая? На заборе прочитали? 1 Контроль заведенного двигателя никогда не подключайте по датчику давления масла, получите проблемы(Вы их уже получили) с контролем заведенного двигателя. Или по тахо или по генератору! 2 Что на черно красном и белом на ЗЗ присутствует при его работе? 3 Синий в описании на эту "диалоговую открывашку" описан как IGN3. В народе это АСС (по умолчанию он и есть АСС). Соответственно и подключайте 4 Ручник желательно в разрыв с развязкой диодом Если будете по тахо контроль делать (наилучший вариант) берите контроль через конденсатор (Томагочи не любят чистого сигнала, особенно с форсунки) Добавлено через 1 минуту peit, Долго пишу! :-) Вы уже успели! |
Цитата:
1 С ключа заводиться. Делаешь подготовку к автозапуску (механика), вытаскиваешь ключ из замка и сразу глохнет. Хотя должна работать, до постановки на охрану. |
Цитата:
|
Цитата:
Контроль работы двигателя менять нужно. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 6 минут Пошёл подцеплю синий провод, к АСС. Добавлено через 18 секунд Пошёл подцеплю синий провод, к АСС. |
alec67, тут нужно всё по порядку, иначе мы человека совсем запутаем)
bovlnsk, давайте по порядку. Для начала, проверим при повороте ключа в положение IGN1 (двигатель не заведён) на брелоке после опроса, должен появится ключик, если есть, то всё хорошо, далее, заведите двигатель, опросите систему и если на брелоке появился дымок, то в принципе с контролем порядок, но как сказал alec67, лучше потом переделать на контроль по тах. проверьте что опускания поднятия ручника у вас так же отображается на брелоке. дальше, по всей видимости если у вас механика, вы меняли настройки программирования и в зависимости от того что вы выбрали, безопасный режим или автоматический нужно произвести соответствующею программную нейтраль. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 21 минуту bovlnsk, Не забудьте подключить черно-желтый тонкий на замке ( в колодке ЗЗ он напротив белого с красным) по схеме "Стартер"2, иначе в холодную погоду получите проблемы с запуском авто. |
Цитата:
При повороте ключа в положение зажигание вкл., ключ на брелоке появляется. когда завел и опросил, ключ и дымок. индикация ручника тоже работает. Программировал тоже по разному (безопасный режим, автоматический) Уже не знаю что и думать. Может сам блок сигнализации бракованный, часто такое бывает? Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
Почитайте тут, как раз по теме http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1317 |
забыл написать. Синий провод подцепил, изменение нет. Кстати реле блокировки стартера не обязательно подключать?
|
Цитата:
Давайте заново.... На вашем авто присутствуют на ЗЗ Бело красный-+12В Черно белый-Стартер1 Бело синий-АСС Черно красный-Зажигание1 Черно желтый-Стартер2 Белый-Зажигание2 Все так? Вы правильно продублировали сигналы от сигнализации? Можно проще....напишите адрес электронной почты и я скину карту монтажа для кузова Р12 (правда для праворульки, но отличия минимальные). |
bovlnsk, провод концевика капота, в это время не на массе случанйно (или капот не открыт) ?
|
Цитата:
|
Завтра еще раз всё перепроверю, хотя уже проверял 4 раза.
Добавлено через 6 минут Цитата:
щас фото выложу если скорость позволит. Добавлено через 7 минут Цитата:
Добавлено через 3 минуты Парни фото подключения не могу вставить скорость маленькая (я не дома) вот ссылка http://forums.drom.ru/nissan-primera...post1141443515 |
Отправил. Проверяйте.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Ждем результатов. Для чистоты эксперимента блокировку стартера (разрыв) можно убрать. И просто подключить черно желтый толстый на провод стартера (потом при удачном исходе вернете все на место) Я тоже в отпуске, в Челябинской области и в инете с сотового модема :-) |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Кондер можно 2мкФ на 160В керамический неполярный. Я с Архангельска в Челябинск, а Вы с Новосиба в Уфу....... Могу подсказать грамотного установщика в Уфе! Пархоменко,110. тел. 8-927-236-41-51 тел. 266-41-51. Спросите Александра, скажете, что рекомендовал alec67, Александр из Мирного Архангельской области, помогут обязательно. |
На даны момент не важен стартер и контроль ибо не проходит программная нейтраль, при повороте ключа в положение off двигатель должен продолжать работать, если сразу глохнет, то видимо нету +12 на выходе IGN1 перепроверьте еще раз,ц щто на красном присутствует уверенный +12 на черном уверенный минус.
выбирите в программировании например автоматический режим, отключите провод от концевика капота там где две фишку мама папа, отключите провод от ручного тормоза, заведите двигатель, посадите провод ручного тормаза на массу и послушайте если в ББ щелкнет реле, поверните ключ в положение OFF но не вытаскивайте ключ, если глохнет, скорее всего проблема с топором. пс: прозвоните на каких контактах ЗЗ присутствует +12 при заведённом двигателе. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Посмотрел по карте Пархоменко 110. 900 метров от меня:-) |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Спать пора, третий час ночи!
|
Цитата:
Буду сам мучить машину:-) |
bovlnsk, вы перепроверьте то что я написал в последнем посте, нету проще томагавка, проблема явно или с ББ или с подключением.
|
Цитата:
|
Цитата:
Возможно, придётся ставить в развязку диод. |
Автозапуск работает, подцепился на педаль тормоза, думаю так удобнее, привычке оставлять на скорости нет:-) Щас буду разбираться с открытием багажника и концевиками задних дверей (там толи полярность другая) Пробовал подцепить к передним не реагирует.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Оранжево-фиолетовый ТОЛЬКО на РУЧНИК и диод в штатный провод. Тогда все могут спать спокойно и безбоязнено!:-d |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 часа 19 минут Всё подключил, всё работает. Кроме задних дверей (концевики) Передние посадил на сине-черный провод "вход"-" триггеров дверей", а задние если подключаешь туда же то показывает открыта дверь, независима открыта она или нет. В чем подвох? Добавлено через 3 минуты и минус на проводе концевика тоже есть всегда. Странно. |
Цитата:
|
С диодами тоже пробовал не работает. Пока ковырялся сел акум, хорошо под горку стоял:-)
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
|
bovlnsk, Прислушайтесь к совету Михаила!!! Не надо судьбу дразнить. Сегодня звонил Александру, он просто в отпуске. Про диод на провод ручника я Вам писал в 3-м посте.
Схемку подключения диода могу скинуть на почту. |
Цитата:
Добавлено через 11 минут По концевикам дверей еще не разобрался, мне кажется просто с диодами не выйдет. Подключается все в блоке комфорта, Кому не трудно гляньте ссылку там схема, контакты 39,43,44,45. http://www.primera-club.ru/f/elektro...ignalizacii/p3 Добавлено через 12 минут Кстати не знаю важно или нет в передних дверях стоят заводские фонари вместо катофот. |
bovlnsk, Я же Вам карту монтажа скидывал! По концевикам лучше развязать диодами по одному в разрыв катодом к дверям и с этого провода брать через диод(катодом к дверям). А с анода сигнал "-"
|
bovlnsk, посмотрите тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=376. Схема три. Попробуйте сначала без диодов, которые справа. Для их установки потребуется резать штатные провода и вставлять диоды в разрез. Но на некоторых ниссанах работает схема без диодов в разрыв штатных проводов. Четыре диода. Аноды вместе и на сине-черный провод сигнализации, а каждый из катодов - на провод концевика каждой из дверей (нижняя часть схемы три по ссылке). Если так и будет показывать на брелоке открытую дверь, а счто хуже - через 15-30 минут после постановки на охрану - тубить тревогу по зоне "дверь" - придется резать провода... И еще 4 диода втыкать в разрезы (диоды, что справа на схеме).
|
Не было времени отписаться. Все работает, задние двери сделал через реле, по другому не получилось.
Всем спасибо кто откликнулся и помог разобраться. Писал на другие форумы (Дром, Примера-Клуб) там до сих пор не ответа ни привета.:( |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)