Нужна схема
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 rankle репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Нужна схема

Добрый день.
Хочу реализовать следующее: на сигнализации StarLine есть доп. канал который подаёт импульс 12В в течении 0.8 секунд. А мне надо что бы на "другой стороне" на лампе подсветки салона он "задержался" на 10-15 секунд.
Что можно придумать? Посоветуйте?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, rankle!
По поводу
Цитата:
Сообщение от rankle Посмотреть сообщение
Хочу реализовать следующее: на сигнализации StarLine есть доп. канал который подаёт импульс 12В в течении 0.8 секунд.
Вы скореее всего ошибаетесь, если Вы говорите О ДОПОЛНИТЕНЛЬНЫХ каналах, то все они имеют устройство "открытый коллектор". Если понимаете - о чем идет речь, то это ТРАНЗИСТОРЫ, эмиттеры короых "сидят" на МАССе, а коллектор никуда не подключен. Пока канал не активирован (на базу транзистора ничего не пришло) - ТРАНЗИСТОР ЗАКРЫТ и КОЛЛЕКТОР отключен от схемы (провод, который от него выходит на выход из разъема сигнализации) "болтается в воздухе". Но как только канал активируется тут же ТРАНЗИСТОР ОТКРОЕТСЯ и сопротивление между коллектором и эмиттером станет ничтожно мало - коллектор соединится с МАССОЙ. На выходе (на проводе выхода) появится МАССА...
Именно так работает в том числе например выход отпирания багажника (желто-черный), выдавая "массу" на 0,8 сек по команде "ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК".


Цитата:
Сообщение от rankle Посмотреть сообщение
А мне надо что бы на "другой стороне" на лампе подсветки салона он "задержался" на 10-15 секунд.
Что можно придумать? Посоветуйте?
1. Что значит "на другой стороне"?
2. В какой момент вам надо появление этого сигнала? (То есть от какого момента/события он должен задержаться на 10-15 сек?)
3. Вы в курсе, что нагрузочная способность канала (транзистора) не более 200мА/300мА (читайте инструкцию на свой StarLine - у разных моделей этот ток может отличаться) и это позволит подключить ТОЛЬКО КАТУШКУ РЕЛЕ. Ламочка освещения салона 5 Ватт при 12 вольтах потребляет ток 5/12=0,417А или 417мА. И это без учета броска тока через холодную спираль лампы, пока она будет разгораться...
Чем Вам не угодил вариант "вежливая подсветка"? Его описание наверняка есть в инструкции.
Укажите модель сигнализации, укажите авто и вразумительно объясните - что вы хотите сделать каналом. Например так "удержать свет в салоне после захлопывания всех дверей и постановки на охрану еще на 10-15 сек" ...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 rankle репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приятно поговорить с умным человеком, но и я не дурак, как вы меня пытаетесь выставить. Я свою сигнализацию изучил от начала и до конца. StarLine Twage A9.
Да, есть у неё выход "вежливая подсветка салона". Но к сожалению пользователей, и наверно от кривости рук производителей на этот доп. канал они реализовали две функции - вежливая подсветка салона и управление модулем закрытия стёкол. Я поставил модуль закрытия стёкол. Следовательно для управлением освещением надо искать другой вариант. Открытие только багажника тоже реализовано (через реле, я не дурак. Отлично понимаю что такое коллектор, реле и т.п.). Всё работает как часы. Осталось у меня в запасе два доп канала №2 и №3. Второй активен только в принудительном режиме. А третий может активироваться при снятии с охраны. Там появляется импульс продолжительностью 0,8 секунд. Но естественно этого мало что бы при снятии с охраны свет загорался на секунд 10-15. Вот я и выразился - "на другом конце". Извиняюсь за такое сравнение но это первое что пришло в голову. Вот мне и нужно от этого плясать. Нужно что бы этот импульс запускал "что-то" что смогло бы зажечь лампу подсветки салона на секунд 10-15. Если будет плавное затухание лампы по истечении этого времени - это будет предел мечтаний. Не городить же мне схему на счетчике импульсов с часовым кварцем, что бы ровно через 10 секунд прошел второй импульс на выключение. А свет естественно надо сажать на реле, здесь вопросов быть не может.
Так что дайте лучше ДЕЛЬНЫЙ совет, пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Использовать таймер Мегуна . Вход импульс 1 сек ,выход - резать дорожки под желаемое время ( читаем описание таймера ) . Вариант 2 использовать плату плафона освещения ВАЗ-2114 ( если найдете с 4 контактами ) или на разборках VW Golf 2-3 , тогда вообще не будет привязки к сигнализации , схема задержки уже в платах плафонов .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rankle Посмотреть сообщение
Приятно поговорить с умным человеком, но и я не дурак, как вы меня пытаетесь выставить. Я свою сигнализацию изучил от начала и до конца. StarLine Twage A9.
Сорри что я вклиниваюсь не в свой разговор, при всём уважении, Старик не пытался выставить Вас дураком, сколько я читаю его ответы, он всегда только помогает людям, причем всё так разжуёт, что ребёнку понятно.

А вот из вашего первого поста
Цитата:
Сообщение от rankle Посмотреть сообщение
Хочу реализовать следующее: на сигнализации StarLine есть доп. канал который подаёт импульс 12В в течении 0.8 секунд. А мне надо что бы на "другой стороне" на лампе подсветки салона он "задержался" на 10-15 секунд.
Что можно придумать? Посоветуйте?
можно сделать вывод, что вы обычный пользователь, имеющий возможно базовые знания о том что нельзя подключить зарядку на +12в к тому что работает от +9в.

Цитата:
Сообщение от rankle Посмотреть сообщение
Я свою сигнализацию изучил от начала и до конца. StarLine Twage A9.
Мы тут не экстрасенсы и не знаем чего вы знаете а чего нет на самом деле.


Цитата:
Сообщение от rankle Посмотреть сообщение
я не дурак. Отлично понимаю что такое коллектор, реле и т.п.)
Тогда в чем проблема то?
в гугле можно найти схемы на 555 например, простейшие схемы...
вот для примера, подойдёт для ваших целей, возможно потребуется замена деталей, для достижения нужного вам времени.

Или вот подсказывает Yugin, готовое ришение

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 rankle репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я тоже не экстрасенс и не знаю насколько богатыми знаниями обладает "Старик". Может быть он настолько хорош, насколько вы его рекомендуете. Тогда большое ему спасибо. Но если не разобравшись в чем дело начинать читать лекции по микроэлектронике - не всем будет приятно. Тем более что это был у меня не самый любимый предмет. Мне больше нравилась схемотехника. Вот я и сказал "...не городить же мне счётчик импульсов...". Не хочется "заморачиваться" с макеткой, пайкой и расчетами. Я и так уже напаялся в последние две недели когда переделывал сигналку которую до меня какой-то "самоделкин" поставил в авто....Видимо у него не только руки но и голова из пятой точки растут. Ну да ладно , не об этом..... Всё уже давно изобретено. Видите, вот я не знал к примеру что у некоторых авто скажем так "блок управления" встроен в плафоны. Бери да используй. Спасибо за этот совет.
P.S. А если форумчане посчитали что я был резок со "Стариком", то "Старик", извини.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Будем считать, что извинения приняты. Дураками никогда никого не выставлял и выставлять не собираюсь. Хотелось бы, чтобы и Вы держали себя в рамочках, воздерживаясь от эпитетов в чей-либо адрес. Форум создан для других целей. А именно - для ТЕХНИЧЕСКОЙ помощи нуждающимся в ней.
Спасибо, что указали модель сигнализации и ВСЕ (надеюсь все) "хотелки". Теперь разговор можно продолжить предметно. По поводу стиля моих ответов - отвечаю подробно и детально потому что НЕ ЭКСТРАСЕНС. Квалификации спрашивающего не знаю и ориентируюсь только по изложению вопроса. К тому же я пытался уберечь выходы сигнализации от преждевременной смерти. Если этим я Вас обидел - извините. Только расчеты, приведенные мной как раз для схемотехники. Микроэлектроника - это другое.
Просили дельные советы? Дам пару:
1. По поводу
Цитата:
Сообщение от rankle Посмотреть сообщение
Да, есть у неё выход "вежливая подсветка салона". Но к сожалению пользователей, и наверно от кривости рук производителей на этот доп. канал они реализовали две функции - вежливая подсветка салона и управление модулем закрытия стёкол. Я поставил модуль закрытия стёкол. Следовательно для управлением освещением надо искать другой вариант.
отвечу так. Модель уже три года, как снята с производства, а уж начало её выпуска по меркам развития электронных гаджетов вообще доисторический период и для того времени это был достойный продукт. И производители заложили МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ каналов, но с определенными ограничениями. Гурманов на кухне эксплуатации охранных систем немного и они предпочитают ЭЛИТобслуживание в "ресторанах" - кушая ПРЕМИУМ-сигнализации с гибкими каналами. У Ультрастара скоро будут только такие (в конце этого года обещают прекратить выпуск А91 - внучки В9), к тому-же ДИАЛОГОВЫЕ. Самая бюджетная с прогревом -Е90. Шесть гибких каналов. Городи,что хочешь.
Но вернемся к нашей "старушке". Я управление модулем стеклоподъема всегда брал и беру с линии ЗАПИРАНИЯ (зеленый провод). При этом,если он зацеплен на контакты в замке двери водителя, то стекла едут и от поворота ключа в замке двери. Как штатный комфорт. А синий провод (канал четыре) остается свободен и в Вашем случае может быть использован для вежливой подсветки с учетом его нагрузочной способности.

2. По поводу
Цитата:
Сообщение от rankle Посмотреть сообщение
Осталось у меня в запасе два доп канала №2 и №3. Второй активен только в принудительном режиме. А третий может активироваться при снятии с охраны. Там появляется импульс продолжительностью 0,8 секунд. Но естественно этого мало что бы при снятии с охраны свет загорался на секунд 10-15. Вот я и выразился - "на другом конце". Извиняюсь за такое сравнение но это первое что пришло в голову. Вот мне и нужно от этого плясать. Нужно что бы этот импульс запускал "что-то" что смогло бы зажечь лампу подсветки салона на секунд 10-15. Если будет плавное затухание лампы по истечении этого времени - это будет предел мечтаний. Не городить же мне схему на счетчике импульсов с часовым кварцем, что бы ровно через 10 секунд прошел второй импульс на выключение. А свет естественно надо сажать на реле, здесь вопросов быть не может.
скажу Вам так - ДА, для Ваших целей канал 3 придется дополнять схемкой ОДНОВИБРАТОРА, формирующего нужный Вам интервал. Либо брать готовый МЕГУНА, либо паять самостоятельно из подручных материалов и привычных радиодеталей (Счетчик - не худший вариант, с цифровой техникой я знаком). Плавное погасание - отдельная задача и лампе накаливания реализуется проще (можно плавное закрытие транзистора), на светодиодном светильнике только ШИМ поможет...
Проще освободить канал 4.
Или перейти на эксплуатацию Е90. На них я делаю ЕВРОсвет (если его нет в комплектации авто), складывание зеркал, включение попогреев "по заявке", гашение штатного евросвета на автозапусках (чтоб ночью фары не светили, когда авто заведется погреться), организую отключение магнитолы в Шевроле по окончании автозапусков и прочая и прочая и прочая... Отпирания багажника и стеклоподъем - это даже не обсуждается. Напомню - ШЕСТЬ каналов с напрочь гибкой организацией. Тут только ПАНДОРА может потягаться...

Добавлено через 13 минут

А "заморачиваться" при реализации некоторых "хотелок" приходится и покрепче. Да, паяю и нестандартные схемки, если того требует автомобиль или его хозяин...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 rankle репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

К сожалению, перейти на другую сигнализацию - нет возможности, да честно говоря и желания. Посмотрел я характеристики других сигнализаций и понял что у меня не совсем уж плохая стоит, а для того времени когда она ставилась - вообще супер. Идея посадить стеклоподъёмники на центральный замок - отличная штука, если не одно НО. С моей стороны в двери нет этого центрального замка. Его видимо снял всё тот же ж...порукий мастер который ставил сигналку. Стоит обычный двухпроводной (а не трёх). А пока я "наводил порядок" и переустанавливал существующую сигналку мне уже понравился весь этот процесс, тем более что можно реализовать столько возможностей, а с новыми сигналками и того больше. Было бы желание и правильно заточенные руки. Не открыть ли мне СТО по установке сигналок?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rankle Посмотреть сообщение
С моей стороны в двери нет этого центрального замка. Его видимо снял всё тот же ж...порукий мастер который ставил сигналку. Стоит обычный двухпроводной (а не трёх).
Конечно открывайте СТО.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 rankle репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а что за сарказм? вы опять меня пытаетесь ткнуть в терминологию?
Да, неправильно выразился. В моей двери нет того механизма, который при повороте ключа подаёт команду на реле которая закрывает\открывает все двери. Моя дверь не управляющая, а управляемая. Центральный замок стоит в двери со стороны пассажира. Или и теперь я что-то не так сказал?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра