Нужна схема
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

rankle, здравствуйте! Не надо воспринимать все адресованное Вам так болезненно. Никто здесь не мечтает поиздеваться над задающими вопросы. Все мы когда-то начинали "от печки". Кто-то уже не один десяток лет на этом поприще разменял, кому-то и до первой десятилетки больше времени, чем уже прошло.
Чувствуете силы? Располагаете местом для работы? Есть свободное время? Дерзайте! Глядишь - через пару лет будете так-же помогать другим РЕШИТЬ ВОПРОСЫ ДИСТАНЦИОННО, по переписке.
Кстати - у модуля стклоподъема обычно два управляющих входа - один "массой", второй ПЛЮСОМ. Можно зацепиться "управлением по плюсу" и за силовой провод запирания ЦЗ (тот провод электропривода запирания, на котором появляется +12 при запирании замка ).
В конце концов пятипроводный электропривод стоит 150рэ и по конструктиву полностью совпадает с двухпроводным. Можете и заменить его, получив вожделенный контакт для управления по слаботочке.

PS Маленькая просьба - воздерживайтесь ПОЖАЛУЙСТА от нелестных эпитетов в адрес тех, кто делал что-то в автомобиле до Вас (насколько бы сделанное ими не выглядело ужасным). Нам Ваше мнение о них неинтересно. Хотя прискорбно сталкиваться с непрофессионализмом в любой области. Мы тоже часто переделываем после других ГОРЕ-установщиков много чего. Но матом крыть (по крайней мере письменно) до сих пор не начали, а бывает за что...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 rankle репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Знаете "Старик" (не знаю вашего настоящего имени), хочется именно вам сказать несколько слов. Во-первых, были бы все экстрасенсами - разговор изначально строился намного проще и легче (это к тому, что вы не такой уж "плохой" каким показались мне при первом "знакомстве". Как минимум грамотный и правильно рассуждающий человек). Во-вторых, я так воспитан, что всё что делаешь, надо делать аккуратно и красиво. И эстетически приятно и с ремонтом проще будет. Но когда такую сигнализацию (по тем временам, лет 10 назад, дорогая наверное была, как сейчас Пандора 5000 может быть) ставят (даже ставят это громко сказано), вешают на нейлоновый хомут над педалями, собрав все провода в клубок и так же затянув стяжкой, когда сигнализация постоянно падает на ногу мешая нажать на тормоз, когда в разъёме (6-контактный большой) подключены только ТРИ контакта а в остальных даже металлические контакты выдернуты и выкинуты и т.п. ну не поворачивается язык назвать таких мастеров - ГОРЕ установщиками. Верите нет? Как сейчас модно говорить - я бы слукавил сказав именно так. Какая бы у вас реакция была увидели бы вы такое? Ну а за советы- спасибо. Я ещё много чего хочу переделать в своём авто, и при первой же возможности обязательно доделаю это воспользовавшись вашими рекомендациями.
P.S. Я вот что-то ещё раз вчитался в ваше письмо и позволю не согласиться, с тем что 5-ти проводный электропривод стоит так же как и двухпроводный. Во первых не для моей машины (это к утверждению о 150 рублях), а во вторых сейчас стоит "обычный" в пластиковом корпусе, 2-х контактный, включенный в разрыв двух проводов, втянул направляющую - закрыл дверь, и наоборот (ну не мне вам объяснять). А штатный электропривод именно 3-х контактный. Разъём на моей двери болтается незадействованный именно 3-х контактный. Да к тому же (как я увидел в пассажирской двери) он в металлическом корпусе, намного больше, стоит не нам где сейчас у меня стоит 2-х контактный и там механизм другой, который от поворота ключа замыкаeт контакты и подаёт импульс на реле отпирания/запирания. Так что не всё так просто Надо как нибудь сподобиться и заказать оригинальный и поставить.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

rankle, так и я Вашего имени не знаю. В миру я Михаил. Ну так может автомобиль озвучите, раз уж я не экстрасенс... А то опять загадками изъясняетесь.
А говорил я о том, что если у Вас уже установлен вот такой ДВУХпроводный http://www.ultrastar.ru/953/1326, то вместо него элементарно встает вот такой ПЯТИпроводный http://www.ultrastar.ru/953/1327, внутри которого не только моторчик (зеленый и синий провода), но и контактная группа, которая замыкает перекидной контакт (черный провод) в одном крайнем положении на один провод (белый), а в другом крайнем - на другой (коричневый), а раз механизм будет работать СИНХРОННО с дверным замком, то и положения контактов будут соответствовать замкнутому/отомкнутому состоянию замка (при правильной регулировке). и эти провода можно подключить к проводам управления штатным ЦЗ...
Можно, конечно и родной заказать/найти на разборке и восстановить штатную схему. Я ведь ВЖИВУЮ не вижу - что у Вас там наверчено. Только с Ваших слов. А Вы информацию выдаете частями... Потому и разговор затягивается...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра