Maze, СЕГОДНЯ установщик бился три часа ничего у него не выходит срабатывает охрана в момент остановки двигателя в чём может быть его ошибка?
|
Берем свободный канал , к примеру это будет СН1 ,прикручиваем его к водительскому концевику (желательно через реле) далее в лоадере |||-2 Настройка выходов , ищем "Выключение АСС после глушения двигателя" ставим точку напротив СН1 , потом идем в настройки КАН V-3.7 - разрешено. И усе , проблем не будет . :) Свет будет тухнуть после запуска через пару секунд .
|
koldun, V-3.7 разрешать не нужно при аналоговом варианте подачи команды.
Этот пункт нужен только не некоторых а/м, на которых эта функция работает по CAN. |
Возможно срабатывает зашита у канала, пусть микро реле развяжет.
|
Пробовал подключать эту функцию на Mitsubishi ASX (он же Lancer, Outlander XL) , правда относительно 3210.
Концевики по КАНу, СН12 запрограмировал как соответствующий выход. Импульс в канале проходит секунд через 10, но он коротковат по длительности (там 0,8, а надо от 1,5 секунд) возможности програмно изменить длительность нет, увы... Огород городить не стал, от затеи пришлось отказаться..! Хотя идея сама по себе хороша! |
ну огород впринципе не большой - кондер и маленькое реле ( правда два, ато доп сдохнет), ну а не войдет ли в тревогу от задержки? хз, на сколько времени она при импульсе отключаает контроль дверей - надо какнибудь проверить, хотя конечно проще, чтоб производитель импульс увеличил - 2 сек хватает везде.
|
В том то и дело, что через 1-2 сек. после окончания активации канала концевики уже под контролем; соответственно - тревога...
Поэтому то и надо импульс этот (его длину) менять програмно! |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)