Цитата:
|
Сегодня забрал авто со стоянки в аэропрту. После ранее изложенных постов прореживал про разряд Стоял 13 дней с включенной сигой 3970dxl/ Правда GSM выключил. По прилету, завелась с пол оборота. Хвала установщику"
|
Непонятки с током утечки: модем выключен, скинул клемму минусовую с аккума и в разрыв поставил тестер цифровой, одел - ток утечки 50мА и не меняется, минут 20 смотрел. Включил с брелка модем - ток утечки стал плавать больше 100мА, точную величину не вспомню, но вроде даже 180, цифры 50 я больше не видел и пришел в ужас от модема, начал смотреть дальше:
Выключил модем, снова скинул/одел клемму - ток циклически плавает 60-120, реже подскакивает до 140, наблюдал это минут 20. Выключил модем, снова скинул/одел клемму - ток циклически плавает 70-120, реже подскакивает до 160, наблюдал это минут 30. Получается средний ток утечки мА 100 примерно. Т.е. аккума 65Ач хватает на 65/0,1/24ч=27дней, т.е. наполовину аккум сядет за 13-14 дней, т.е. зимой через 2 недели аккуму будет хана, что и подтвердилось ранее на практике. В машине дополнительно стоит вебасто, радар-детектор (но он физически кнопкой отрублен, включаем тока на трассе), и парктроник. Есть еще скрытая проводка от видеорегистратора, самого ВР нет (на ремонте был зимой, когда аккум замерзал), но проблема с аккумом была и до установки ВР. На момент моих тестов ВР не висел (опять поломался), и РД был вообще выдернут из прикуривателя. Куда копать? Имеет ли смысл перепрошивка сигналки? |
Цитата:
|
Цитата:
"наблюдал это минут 30" - это означает время наблюдения, далее не следовало никакого "засыпания" сигналки, я просто прекращал наблюдение |
Ребят, нужен совет. У меня на первом автомобиле стоит Pandora 5000 new, доволен всем (правда по началу пришлось раз 6 приезжать на доустановку, но потом все заработало как часы). Сейчас купил BMW 5 серии F10, хотел тоже установить Pandora , но уже 3970 PRO с автозапуском. Все отговаривают, говорят, что типа Pandora и BMW не совместимые вещи - будут постоянно проблемы. Что делать? кого слушать? по автозапуску я уже понял , что попал на заказ из Германии 3его ключа.
|
Цитата:
Я больше склоняюсь к версии "Pandora и некоторые установщики- несовместимые вещи" |
съездил к установщикам второй раз - говорят починили, типа реле блокировки поменяли, оно не давало засыпать, сам пока не мерял токи еще - дожди пошли, гаража нет
но говорят щас положенные 60мА 0_0 , по-моему все равно чет многовато |
был тут денек солнечный, померял токи:
токи успокаиваются примерно за 30 секунд после закрытия дверей, минимум потребления 50-60мА, раз в 10-12 секунд идет задерг на 100-110мА, иногда на 120-140мА (насколько чаще - затрудняюсь ответить), включение/выключение gsm-модема на цифры не влияет, я не заметил по крайней мере что самое печальное, то это закрытие машины что с пульта сигналки (постановка под охрану), что со штатного ключа аутлендера (я думал сигналка отключится) приводит почти к одним и тем же токам; показалось только, что при закрытии с ключа задерги на 120-140мА происходят реже намного т.е. раньше ток циклически плавал, сейчас больше похоже на импульсное потребление, но даже если средний ток сейчас взять 70мА, то картина опять нерадостная зимой получается ... причем как мне сказали установщики, 60мА - это штатное потребление сигналки по документам заказал agm-аккум с инета, надеюсь на его в три раза более быстрый заряд и что при минусе тоже охотнее заряжается супротив обычного аккума перешили сигналку заодно мне - напряжение аккума на p-on.ru стало левое светиться, опять нада к установщикам ехать, блин |
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread4765.html модераторам: пора эту инфу уже закрепить вверху в отдельной теме. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)