Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora dxl-3970 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10123)

Spec-yug 20.09.2016 13:18

60-70 мА нормыльный ток. И хорошему аккумулятора даже зимой ничего не будет. Если конечно ездить на машине, а не ставить её на прикол до весны.

atim5 20.09.2016 15:32

И купи термокейс с нагревательными пластинами, я себе уже взял. 2500 руб.
Без нагревательных пластин может быть даже хуже чем без термокейса, не экономь.
Сайт вроде thermocase.ru, я брал у их представителя у себя в городе.
Теплый аккум заряжается куда лучше замороженного и пусковой ток выше.
Точнее замерзший не заряжается вообще, пока не согреется.


Сори за оффтоп.

navy 20.09.2016 20:32

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 163580)

у меня не тот случай - у меня на брелке 12,5В показывает, а на инете 13,1В вроде - эта 13,1 гарантировано левая цифра для аккума, а 12,5 скорее всего реальная (и до перешива казало 12,5 на брелке), хотя тестером не проверял
новая прошивка VER8.62aDXL-3970 r20

romashko 09.01.2018 08:28

Всем привет!
На honda crv 2013 года с dxl3970 появилась проблема при автозапуске - срабатывает штатная сигнализация, но двигатель запускается. В чем может быть проблема? Штатка орет ни при каждом запуске.

2000VIF 09.01.2018 11:46

Цитата:

Сообщение от romashko (Сообщение 182023)
Всем привет!
На honda crv 2013 года с dxl3970 появилась проблема при автозапуске - срабатывает штатная сигнализация, но двигатель запускается. В чем может быть проблема? Штатка орет ни при каждом запуске.

Обычно на Хондах штатка отключается путем принудительной активации входа штатного концевика капота. Если раньше штатка не срабатывала, стоит поискать и проверить под капотом провод входа штатного концевика.

Spec-yug 09.01.2018 13:25

Или деактивация выполнена путем подачи минуса при постановке в охрану на статус наличия ключа в замке, а после глушения двигателя принудительно или по таймеру в режиме АЗ, как вариант разрешена дополнительная команда запирания после глушения двигателя, которая взводит штатку, а импульс на концевик уже не идет. И при повторном запуске есть сработка.

Добавлено через 2 минуты

На свежих системах для кода 2611 есть команда отключения штатки перед АЗ, но в 3970 не про, этой команды нет.

romashko 09.01.2018 18:07

В том - то и дело что штатная сигналка иногда срабатывает, а иногда нет! Настройки при этом не меняются.
То температуры также не зависит.
Думаю что проблема где-то в соединениях, но пока погять не могу где искать.
Изменив в настройках пункт управления штаткой на разрешено, у меня в течении недели при разгых режимах запуск был нормальным - штатка не срабатывала. Правда при этом сама система работала не правильно - вот и вернул настройку обратно.

Infern0 12.01.2018 16:20

Добрый день, подскажите, пож. Постоянно горит данный значок. При работающем двигателе крутится как и положено. после остановки не гаснет, так и должно быть? В мобильном приложении все хорошо.

Student_212 12.01.2018 16:32

Цитата:

Сообщение от Infern0 (Сообщение 182216)
Добрый день, подскажите, пож. Постоянно горит данный значок. При работающем двигателе крутится как и положено. после остановки не гаснет, так и должно быть? В мобильном приложении все хорошо.

Включен какой-то из автоматических запусков.

Infern0 12.01.2018 16:59

спасибо огромное. Очень странно, до этого стоял запуск по напряжению, но ничего не горело.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)