Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы с Pandora Delux1500 c наступлением холодов (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1015)

Yalex 25.11.2007 20:35

я же спрашивал про ПДЛ1500 а не про ПДЛ1500i?... на ПДЛ1500 нет пиктограммы АКБ

Casper 25.11.2007 21:13

ПДЛ1500 - будет мигать значком "Села батарейка пейджера".

HazarD 26.11.2007 12:39

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8690)
в охране после перезагрузки будет тревога по просадке напряжения т.е. машина кричит, на брелоке мигает пиктограмма АКБ и тоже играет мелодия тревоги!

Опаньки, а у меня машина и брелок это все переносят молча, значит не перезагрузка......что тогда.... пока проблема не повторялась но и холодов за 15-20 небыло......

Никита 28.11.2007 16:55

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8675)
проблемы с автозапуском никаким образом не связанны с автозапуском. Дело либо в просадке напряжения как в этой теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1064.html Либо в настройках сигнализации - значении холостых оборотов, Либо в самом двигателе. Скорее всего неполадки появились всвязи с похолоданиями. не так ли?

Не могли бы Вы уточнить насчет холостых оборотов, каким образом это значение учитывается в настройках сигнализации и можно ли его изменить. У меня тахометра нет, куда в таком случае положено подключать концы. Остальные причины исключаю, т.к. АКБ стоит новая, емкостью 65 вместо положенных 45. С движком тоже никаких проблем вроде нет.
И еще, у меня Пандора 1500, у нее нет на брелке значка АКБ, но она все равно отслеживает падение напряжения? В руководстве про это ничего нет.
Какие еще показатели можно изменить, чтобы подстроиться под последствия низкой температуры?

Господа специалисты, очень прошу не игнорировать эту тему, вся зима еще впереди, никаких сил уже нет прыгать каждое утро вокруг замерзшей машины!!! :-))))

Casper 28.11.2007 17:29

А что за машина? Я, например, подключил сигнал тахометра ко ворому инжектору.

Никита 29.11.2007 08:50

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 8930)
А что за машина? Я, например, подключил сигнал тахометра ко ворому инжектору.

Mazda Familia, 2001г, BJ3P, 1,3 л, тахометра нет, без электропакета.
Сегодня смотрел с утра что будет происходить, когда подойдет время по таймеру. Вот что получилось: Машина завелась, проработала ровно 2 минуты, после чего выключилась. Проверил состояние - t двигателя +03. Попытался завести дистанционно - не хочет. Сигнал доходит, но заводится не пытается. Пытался несколько раз подряд. Причем Брелок выдает разные сигналы на отказ - то два коротких, то коротенькую мелодию. t двигателя когда дошел до машины +01.
Может ли быть предустановка на отключение запуска если t двигателя больше 0 градусов? В ручных установках такое ограничение точно выключено.

Casper 29.11.2007 09:34

Отключи в программировании "Контроль по тахометру", если провод не подцеплен.

Также проверь, как подключен контроль на масло или возбуждение. Как запрограммировано в настройках и какие сигналы в реалии. Скорее всего что-то заставляет сигналку понять, что проиходит что-то неладное.

Машинка инжекторная? Тогда провод тахометра прицепляй к любому инжектору. Импульс на инжекторе будет 1/2 импульса коленвала. Сигналке по барабану, тк все равно ты ей пропишешь ХХ.
Если на машине ХХ - 1000 обор, тосигналку будет знать, то он 500 обор и когда реально 1000, сигналка получит 500. Так что проблем не будет.

Единственное, сначала выключи "Повышение чувствительности сигнала тахометра", потом проверь, что сигнал до сигалки доходит, а если вращающийся вентилятор не пагере не увидел, то включи повышение чувствительности.

Никита 29.11.2007 15:02

To Casper. Спасибо за подробную инструкцию. К сожалению сам проверить не могу, я же просто юзер :-\, хотя общий принцип я понял. Поеду завтра учить горе-установщиков, потом расскажу что получилось.

Casper 29.11.2007 15:17

удачи!

Никита 03.12.2007 13:11

Победил я свою "Пандору". К установщикам я в итоге не поехал, разобрался сам. Спасибо советскому образованию и друзьям.
Отключил контроль по тахометру и увеличил время работы стартера, и все! Теперь заводится по таймеру без проблем.
Спасибо всем за дельные советы!

CDriver 03.12.2007 13:54

Привет всем. Был сегодня утром маленький глюк, так что решил отписаться. Завелась авто по таймеру в положенное время (как обычно) через 15 минут подошол к машине, работает, нажал 2 кнопульку на брелоке и тут неожиданно пандора начала орать ровно 2 секунды, потом ДВС заглох и машина открылась. Прикольно получилось что ничего не понятно. Думал может события останова ДВС по времени или температуре настали и совпали когда я нажал снять с охраны... проверил, температура до заданной еще не дошла и по запуску должен работать движок ещё 4 минуты. Вот так вот.

SANtRY 05.12.2007 11:20

необычно но факт...
 
Наверное моя пандора исключение - с наступлением холодов глюков стало меньше. :)
Я даже звонил насчет замены РФ модуля - но она (Pandora, зараза такая) перестала глючить - остался один глюк - непостоянные задержки при выполнении команд ( и то не очень большие)- то сразу сработает то через несколько секунд ...
дальность зависит от прямой видимости. К счастью есть промежуток между домами и проблем с дистанционным включением нет.
Может ли быть связанно исчезновение глюков с изменением некоторых настроек через кнопку valet? (потому как только это я делал с сигналкой) Иначе как объяснить... :)

А вообще, при замене РФ модуля - в него вносятся изменения конструктивные или нет?

Valery R. 07.12.2007 03:37

Цитата:

Сообщение от SANtRY (Сообщение 9184)
А вообще, при замене РФ модуля - в него вносятся изменения конструктивные или нет?

Изменения в виде выпуска новых версий железа идут часто, сейчас версия RF-модуля - 2.4.

Sladge 07.12.2007 06:51

Цитата:

Сообщение от Никита (Сообщение 8927)
Цитата:
Сообщение от stotten
проблемы с автозапуском никаким образом не связанны с автозапуском. Дело либо в просадке напряжения как в этой теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1064.html Либо в настройках сигнализации - значении холостых оборотов, Либо в самом двигателе. Скорее всего неполадки появились всвязи с похолоданиями. не так ли?

Не могли бы Вы уточнить насчет холостых оборотов, каким образом это значение учитывается в настройках сигнализации и можно ли его изменить. У меня тахометра нет, куда в таком случае положено подключать концы. Остальные причины исключаю, т.к. АКБ стоит новая, емкостью 65 вместо положенных 45. С движком тоже никаких проблем вроде нет.
И еще, у меня Пандора 1500, у нее нет на брелке значка АКБ, но она все равно отслеживает падение напряжения? В руководстве про это ничего нет.
Какие еще показатели можно изменить, чтобы подстроиться под последствия низкой температуры?

Господа специалисты, очень прошу не игнорировать эту тему, вся зима еще впереди, никаких сил уже нет прыгать каждое утро вокруг замерзшей машины!!! :-))))

И где ответ специалистов!? Такая же ситуация, тоже г.Новосибирск "Мастерс". Машина заводится по суточному таймеру и через минуту глушиться с выдачей значка датчика движения (Р). Что было проделано: занижена до упора чувствительность датчика движения - не помогло, заменён базовый блок с 1500 на 1500i - тоже не помогло, только теперь брелок мигает всеми значками сразу (двери, капот, ключ, (Р), молоточек). Дайте рекомендации что делать!!!

CDriver 07.12.2007 07:56

интересно вот... а у всех когда АЗ по суточному таймеру заводится ну скажем в 9:30.... то если с пульта заглушить в эти 9:30, то ДВС сначала глушится а потом опять запускается.. короче пока 31 минута не настанет не заглушишь. Да кстати, на счет звуков. Тут где то говорили что все звуки интуитивно очень точно отражают операцию, ну так вот звук прохождения команды типа (пип пип) больше похож на запрет. Уже 7 месяцев юзаю и никак привыкнуть немогу, лучше б просто пик был.

Casper 07.12.2007 09:31

Sladge, а базовый блок случайно не на двигатель положили? Может слишком сильные вибрации. То, что мигают все индикаторы - у вас новый блок и старый пейджер. Менять надо пэйджер.


CDriver, согласен. Лучше было 3тональный пам пэм пим в знак подтверждения.

ЗЫ: Может попросим производтеля оставить возможность зашивать свои мелодии ;)

stotten 07.12.2007 11:14

Sladge, На какой автомобиль устанавливается система? в каком положении, где и каким способом закреплён базовый блок?

Sladge 07.12.2007 11:26

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 9285)
Sladge, На какой автомобиль устанавливается система? в каком положении, где и каким способом закреплён базовый блок?

Toyota Harrier. Блок закреплён горизонтально под торпедой на железной трубе.

Sladge 07.12.2007 12:11

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 9281)
Sladge, а базовый блок случайно не на двигатель положили? Может слишком сильные вибрации. То, что мигают все индикаторы - у вас новый блок и старый пейджер. Менять надо пэйджер.

1) Блок закреплён горизонтально под торпедой на железной трубе.
2) Блок поменяли со старого на новый по гарантии, а брелок не хотят.

stotten 07.12.2007 16:44

Даже если предположить что на первом блоке что то случилось с датчиком движения и он сошёл с ума, то повторение такой ситуации на другом базовом блоке наводит на мысль что наши изделия здесь ни при чём... может всё таки настройка? как настраивали? Опишите, пожалуйста подробно, попробуем помочь.

Sladge 07.12.2007 18:02

Так вот и мне кажется, что проблемма не в изделии, а в его настройках и бездумно по нескольку раз менять один и тот-же блок не лучший выход.
Я просто пользователь. Устанавливали и настраивали в сервисе. Подскажите какими параметрами настройки установщики могут поварьировать, чтобы добиться положительного результата? На что обратить их внимание?

stotten 07.12.2007 18:15

настройки датчика производятся в подпунктах 1-3.1 - 1.3.6 Попробуйте выполнить настройку самостоятельно. Просто тот факт что вам обменяли брелок новой модификации на брелок более старой версии уже не вызывает уверенности в установке и настройке системы. Подробные инструкции по программированию можно взять здесь: http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/mon...luxe_1500i.pdf

Если что то не получится - задавайте вопросы!

Гость 08.12.2007 18:45

Цитата:

Сообщение от Sladge (Сообщение 9311)
Так вот и мне кажется, что проблемма не в изделии, а в его настройках и бездумно по нескольку раз менять один и тот-же блок не лучший выход.
Я просто пользователь. Устанавливали и настраивали в сервисе. Подскажите какими параметрами настройки установщики могут поварьировать, чтобы добиться положительного результата? На что обратить их внимание?

Мне кажется что крепление сигнализации прямо на трубу торпеды неразумно. Ели датчик движения срабатывает на вибрацию, то ежу понятно, что труба слишком жестко связана с кузовом машины и возможно даже резонирует на определенной частоте, вызывая срабатывание датчика движения....в школе это проходят однако, но не в каждой :)

Leha74 20.12.2007 14:09

Тоже проблема с Pandora Deluxe 1500, с наступлением холодов буквально -10, когда машина постоит ночь на улице и температура в салоне падает ниже -10, к утру сигнализация перестаёт реагировать на брелок на любую команду идёт сигнал нет связи, причём брелок моргает зелёным индикатором, подходишь к машине, греешь рукой радио блок через стекло и начинает работать. Проблема видимо с приёмником радио блока? Может это из-за кондетсата или частота от темперетуры уходит? Как исправить этот недостаток?

Кемерово...

Leha74 20.12.2007 14:16

И ещё, по ТВ на музыкальном канале идут помехи от сиги, так вот когда машина прогретая они сильнее, когда холодная их почти нет...:)

Yalex 21.12.2007 15:03

хочу сказать еще об одной проблеме-не проблеме, а особенности ПДЛ1500...хотелось чтобы этого не было у других продуктов или хотя бы настраивалось.... а суть в следующем....
вчера у нас было -40 пришлось заводить авто, прогрел Вебастой двигатель и решил запустить двигатель дитсанционно (датчик движения настроен на нулевую чувствительность), так все равно запустить не получилось из-за остановки по перезагрузке центрального блока или по резкому падению напряжения (не знаю как это разделить или ПДЛ1500 не умеет этого делать), а потом вышел и запустил вручную с ключа т.е. батарея была в состоянии запустить двигатель. так вот пожелание в следующих версиях ПДЛ2000 или еще каких, при работе процедур Авто или Дистанционного запуска может сделать настраиваемым функцию отключения как датчика удара (он сейчас отключается) так и датчика движения и слежения за скоростью падения напряжения в бортовой сети, кому это очень надо, как нам здесь у полярного круга, а так я уже занулил датчик движения-получается у меня его как будто бы и нет как у остальных моделей СИГ...
... и еще не в тему "извиняюсь", не мешала бы такая мелочь в следующих продуктах как отображение напряжения бортовой сети, очень удобно так как на ненашемарках это сделать очень трудно, кроме как мультиметром, а этот параметр очень важен для наших широт в зимний период с наступлением холодов.

Andy 26.12.2007 08:59

Новосибирск в переди планеты всей...
 
Что же, видимо не повезло больше всех Новосибирску по количеству брака. Первую сигналку PDL-1500i поставили мне в сентябре. уже через неделю она отказалась работать. Индикатор связи моргал зеленым цветом, а реакции машины на команды с обоих брелков нуль. Пришлось открывать дверь ключем и с помощью кнопки Valet снимать машину с охраны. В установочном центре не только замена RF-модуля не дала результата, но и безрезультатным была попытка записи новых брелков.

Все бы ничего. Заменили мне базовый блок, отдали новые брелки. Все работало, как часы, лишь изредка не мог снять с охраны. Но, думаю, что когда раз в неделю машина снимается с охраны по второму нажатию кнопки, то как-то не обращаешь внимания.

все проблемы пошли где-то после -5...-7 градусов. При постановке на охрану закрываются двери и тишина. На брелке отображается "открытый замочек". При повторной постановке на охрану машину пикает, моргает поворотами и на брелке раздается мелодия и отображается закрытый замочек. Иногда и с 5 раза не можешь снять/поставить на охрану или просто запросить температуру двигателя/салона, стоя в 2-3 метрах от автомобиля.

С заводом машины по температуре и таймеру заметил вот такой парадокс: выставляешь на брелоке завод машины по температуре (S*On=-15), таймеру (StOn=07:50) и преспокойно идешь спать. Утром стоя рядом с холодной машиной и зайдя в настройки запуска автомобиля на брелоке при светящейся иконке "Start" запуск по времени и температуре выключены. Спрашивается, а чего иконка тогда горит, если в настройках все выключено? Почему отключаются данные параметры? Если завод по таймеру отключается где-то раз в 2-2,5 недели. То запуск по температуре отключается по датчику случайных чисел.:cool:
как то совсем не весело становится с наступлением холодов. В очередной такой раз машина утром просто напросто не заведется и придется ехать на другой конец города (на работу) на автобусе. :mad:

Насчет изменения дальности и стабильности работы сигнализации с наступлением холодов поддерживаю всех ранее выступавших. Проблемы аналогичные. Единственное, что вводит меня в иступление, так это то, что с наступлением холодов периодически стал срабатывать датчик движения. Причем сам по себе, когда вокруг ни кого, и ни чего нет. Кто из Новосибирска, тот поймет о какой стоянке идет речь: ставлю машину в закрытой и охраняемой стоянке за ЦУМом, вокруг забор под 3 метра, в 6-25 каким-то чудом до моего брелока доходит сигнал от центрального блока о сработке датчика движения (это все при том, что дома на брелоке вечно горит красный светодиод). Просмотрев с охраной видеозапись с 6-00 до 6-30 увидел, как моя машина заморгала поворотами, при том, что ничего на нее не падало, ни кто ее не двигал, и не трогал, ни кто и рядом с ней не стоял. В общем так такой вот полтергейст.

С уважением, Андрей.

г. Новосибирск

Yalex 26.12.2007 10:27

Цитата:

Сообщение от Yalex (Сообщение 9765)
хочу сказать еще об одной проблеме-не проблеме, а особенности ПДЛ1500...хотелось чтобы этого не было у других продуктов или хотя бы настраивалось.... а суть в следующем....

...теперь это для меня проблема...описал в другой ветке...

Илья 29.12.2007 15:05

2Andy

тоже из Новосибирска.
1. проблема с периодическим запуском есть: ночью не всегда заводится.
2. утром при дистанционном запуске сначала заводится (причем брелок звуковой сигнал при запуске двигателя подает 2-3 раза с интервалом в 20-30 секунд), через пару минут глохнет (последние 2 недели выхожу ставить на прогрев вручную).
3. глючит индикатор "постановка/снятие с охраны", двери открываешь, а брелок говорит, что машина закрыта. после 2-3 нажатий индикатор обновляется.
4. стандартно по минуте пляшем на стоянке вокруг машины, не снимает с охраны


незначительные косяки:
1. брелок после замены батарейки люфтит сильно, хотя батарейка стандартная.
2. отвалилась кнопка Valet :)

Leha74 08.01.2008 16:30

Надоела эта температурная не стабильность, Разобрал свой RF модуль, он оказался RFM100V2.4 , всё просмотрел, косяков пайки не обнаружил, но там стоит FM фильтр L10.7A на частоту 10.7Mhz с полосой пропускания 280kHz +- 50kHz, рабочая температура -20С +80С... не в этой-ли китайской детальке кроется температурный косяк? Видел тут фотку блока RFM100V2.2 без этого фильтра... вобщем попробую ковырять эту детальку...

HARM 08.01.2008 17:11

Цитата:

Сообщение от Илья (Сообщение 10112)
2Andy
2. утром при дистанционном запуске сначала заводится (причем брелок звуковой сигнал при запуске двигателя подает 2-3 раза с интервалом в 20-30 секунд), через пару минут глохнет (последние 2 недели выхожу ставить на прогрев вручную).

А сигналке какие обороты ХХ прописаны?

Desash 08.01.2008 17:43

Тоже Новосибирск...
Описанных здесь проблем пока не наблюдаю. Но и пользую всего полмесяца, v4.37. Работает пока стабильно, не считая что раза три срабатывал датчик движения при попытке дистанционного запуска и после морозов перестали работать термодатчики, показывают просто нули. После праздников поеду к установщикам пусть починят :D

KilleRMill 08.01.2008 17:58

Цитата:

Сообщение от Desash (Сообщение 10350)
Тоже Новосибирск...
Описанных здесь проблем пока не наблюдаю. Но и пользую всего полмесяца, v4.37. Работает пока стабильно, не считая что раза три срабатывал датчик движения при попытке дистанционного запуска и после морозов перестали работать термодатчики, показывают просто нули. После праздников поеду к установщикам пусть починят :D

Клемму с акума сбрось ненадолго, чтобы температуру снова начали показывать. Писалось уже об этом... Это не баг, это фича :))

KilleRMill 08.01.2008 23:33

Leha74, ты с Челябинска?

stotten 09.01.2008 14:15

Цитата:

Сообщение от KilleRMill (Сообщение 10351)
Клемму с акума сбрось ненадолго, чтобы температуру снова начали показывать. Писалось уже об этом... Это не баг, это фича :))

Лучше, если есть возможность перепрошить базовый блок прошивкой 4_371n
Прошивку и инструкции могу выслать на мыло.

Leha74 14.01.2008 11:00

Цитата:

Сообщение от KilleRMill (Сообщение 10373)
Leha74, ты с Челябинска?

нет, я с Кемерово

Matros 28.01.2008 23:08

Не могу не добавить свою историю про невидимость сигналкой команд брелка. После установки было раза 3: стоишь рядом с машиной, а она вообще ничего не понимает и не передаёт на брелок. Открыть невозможно без "грубого" ключа. Но это состояние временное: пару раз было, что после 3-5 минут всё приходило в норму, а один раз пришлось ждать 2 часа. Когда пришли холода и обнаружилась проблема с датчиками мне заменили и датчики и брелок, под предлогом того, что частенько брелки "несовместимы" с РФ-модулем. Всё наконец заработало нормально. Но есть одно НО - после этого машина стоит на прогреве по температуре двигателя и не сильно охлаждается даже в морозы.

Кстати, хотел спросить: как определить когда именно или сколько раз заводился двигатель ночью на прогреве? стек событий не содержит запуска, хотя двигатель явно заводился и скорее всего не раз. Может запрограммировать можно таким образом, чтобы эти события попадали в "последние 10"?

Vadik 30.01.2008 15:34

help! та же проблема
 
Я из Новосибирска, но не в Новосибирске дело, т.к. имею две одинаковые машины и на них установленны одинаковые сигналки 1500i - одна в прошлом году летом, а другая где-то в начале зимы.

Первая работает отлично!!!

Вторая, можно сказать, совсем не работает.
Пляшу по 5 минут у машины и ловлю волну, чтобы открыть или закрыть. Про удаленный запуск вообще молчу - совсем не работает.
РФ-модуль менял уже 2 раза - только хуже стало. Сам блок тоже менял.

На первое же сигналке спокойно проверяю температуру, завожу, настраиваю прогрев, все это не выходя из дома - красота.

Вывод: в Новосиб пришла партия брака?

Помогите!!! Уже сил нет.

stotten 30.01.2008 16:44

блок вообще не причём - попробуйте брелок и RF-модуль менять

Гость 30.01.2008 18:55

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11589)
блок вообще не причём - попробуйте брелок и RF-модуль менять

Ага, интересно за чей счет будет замена?
Я с Москвы, поставил два дня назад 1500i уже проклял ее, что за косяк такой описанный выше другими пользователями, падает температура и все приехали, ни открыть, ни закрыть, ни чего не дает делать.
Вот собственно что мне делать как потребителю? Вешаться? Кто компенсирует трудозатраты и время потраченное на установку сиги, и моих нервов в период пользования, а это всего второй день прошел.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)