Добрый день! Теперь г.Орел присоединяется к списку недовольных...
У меня целый ряд вопросов по 1500i: 1)Нормально ли то, что дистанционный запуск работает ТОЛЬКО после процедуры подготовки? Хотя машина стоит на ручнике, все требования выполнены словом... 2)Брелок мой - ваще чудо техники: всегда мигает зеленым, независимо от того, за сколько километров от машины находится. Или это нормально? 3)Теперь ему (брелку), вообще хана настала: при нажатии 1-й кнопки загараются все индикации экрана и снова ВСЁ гаснет, при нажатии 2-й - идет какой-то свит-шум, 3-я просто не реагирует. Он своё отжил или есть какая-то процедура, способная его воскресить (батарейку менял - бесполезно)? 4)Всё вышесказанное (про морозы и тупость) стало проявляться, но пока ненавящиво - снимается с охраны иногда через 5-10с., иногда игнорирует мои просьбы, но раза с 3-го соглашается. Сигнализация установлена 3 недели назад.:( 5)Логичный вывод - складывается ощущение, что китайское г**** за 1000 - 2000 р. значительно стабильнее и надежней. Кстати, если брелок всё же мертвый, мне его можно поменять только в Москве или в любом представительстве? |
Цитата:
Попробую опять съездить в МастерС - поменять брелок и рф-модуль. Они меня, наверное, уже ненавидят. :cool: |
Тем более если Вы из москвы. то вам вообще просто - созванитесь с нашим офисом 8-800-700-17-18 и договоритесь о гарантийном обмене.
|
Краснодар тоже присоединяется, только как-то по-другому.
Было -15 - работала, было +15 - работало, пол года работало всё хорошо, и два дня назад - (темп.около нуля) ни с того, ни с сего не работает... 2 метра - максимальная дальность. Батарейку поменял 5 дней назад, до замены проверил её тестером, новая. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
"3)Теперь ему (брелку), вообще хана настала: при нажатии 1-й кнопки загараются все индикации экрана и снова ВСЁ гаснет, при нажатии 2-й - идет какой-то свит-шум, 3-я просто не реагирует. Он своё отжил или есть какая-то процедура, способная его воскресить (батарейку менял - бесполезно)?"
Это особенно порадовало! :))) Видимо инструкции надо не на бумаге печатать, а "заливать" в моск, иначе включить брелка удержанием кнопки F люди не в состоянии. *** то АТ: кстати, а зачем вообще режим отключения брелка? Про "экономию" батареи просьба не рассказывать - отключаемые брелки видал только у Вас и у Альтоники в Риф500 (но там батарейка вообще ахтунг). У остальных и без отключения ничё работают. И в догонку, отключение полезно после выхода в Валнт-режим, чтоб случайно не выскочить из него, но проще, однако сделать выход из Валета, (как и вход в него сделан) при включенном зажигании!? Или нет? |
Гость, Да не должны наши брелоки отключаться! Спящий режим есть, а выключение - нет! Это виноваты контакты батарейного отсека. Не всегда получается от поставщиков добиться чтобы они контакты делали из указанного нами метала, определённой упругости и толщины, стойкости к коррозии. Порой присылают из откровенной жести вот и получается что у некоторых брелоки отключаются. Мы безусловно предъявляем претензии поставщикам, но иногда из-за дифицита нашей продукции приходится идти на компромисс и выпускать с такими контактами т.к. другие взять неоткуда.
Проблема с контактами, точнее материалом была и в самых первых иммобилайзерах, но там быстро устранили придумав другую форму контакта. |
stotten:
"Да не должны наши брелоки отключаться!" Да не про то вопрос, зачем вообще штатный режим выключения брелка через удержание кнопки F? И второй вопрос, можно ли "сделать выход из Валета, (как и вход в него сделан) при включенном зажигании" в какой нибудь свежей прошивке 1500й и в 2000й заодно, чтобы нельзя было после входа в Валет случайно "поигравшись" из него выйти без ключа зажигания? |
Да конечно можно, но только как пользователи отнесутся к таким координальным изменениям?
|
Красноярск
Являюсь обладателем ПДЛ1500(без И), была установлена в мае 2007. Зимой такая фигня дальность падает, причем чем ниже температура тем сильней (мне так показалось), 1 раз видел сработку датчика движения при дистанционном запуске. Но больше достает момент с суточным таймером, запрограмированно срабатывание на 5 суток в определенное время (07-00), в реале после автозапуска все выключается (иконка Start на брелке не горит), отсюда вопрос что это может быть и гарантийный ли это случай?! |
Цитата:
Насчет назначительных все ровно тоже самое.)) |
Цитата:
|
Новосибирск. Я ставил в Мастерсе, затем менял по очереди брелок, антенну, РФ-модуль. Все ни к черту... не помогает.. Да еще и клипсы поломали.
|
Цитата:
Ставил 1500i в Мастерс. Те же проблемы. Я пытался понять почему они возникают. В настройках сигнализации есть два параметра: минимальное время работы стартера и максимальное время работы стартера. Первым делом я увеличил максимальное время и понаблюдал что будет. Так вот ничего не изменилось! Дело в том, что сигнализация была установлена явно халтурно. Мастеру было влом искать куда подключить вход тахометра и он подключил его куда-то к "генератору". Пишу в кавычках, потому как провода от сигналки на генераторе я не нашел. Наверняка просто зацепили его за +12. В результате такой установки, сигналка, открутив стартером минимально положеное время, думает, что двигатель завелся и отключает его. Брелок радостно крутит вентилятором на экране, а через минуту начинает пищать, что двигатель заглох. Я решил проблему увеличив минимальное время работы стартера на одну ступень. Стала заводиться по ночам, но осадочек остался. Кроме того, мне не подключили реле ACC. Приходится садиться в холодную машину, так как печка не работает пока не вставишь ключ в замок. Интересно было бы услышать коментарии сотрудников алармтрейд и мастерс. |
Гость, на форуме принято излагать претензии, предварительно зарегистрировавшись - просто правило хорошего тона. А то непонятно какой именно Гость ответил на сообщение.
Если я правильно всё понял, то косячёк за установщиками имеется. Хотя я не одну реплику от них выслушал про то, что лучше всего цеплять на тахометр, а не на масло, эл. сеть и т.п. Больше того, исправляли авто приятеля, который ставил не у них сигнализацию. Всё переделали - стало норм. В общем странно как-то. Кстати, а какой у вас автомобиль? |
Автомобиль у меня - Toyota Exiv 1992 года. А претензии свои установщикам я, конечно же, выскажу лично. Просто у меня пока нет времени к ним приехать.
//Nick |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)