Автозапуск со второго раза(
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

info-nn, бесключевой обходчик это совершенно другой способ реализации обхода иммобилайзера, в тойоте - это напрямую контроллеру по 2м проводам будет посылаться команда "разрешить запуск двигателя" соответственно никаких помех, катушек, и проблем
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 info-nn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

SerjQwerty, спасибо огромное! Заказал установку на пятницу! А как установка таких дополнительных систем влияет на охранные свойства? С одной стороны - преимущества зимой - садишься в тёплую машину. С другой... Ранее я полагал, что любой обход штатного иммобилайзера облегчает доступ нехороших людей к автомобилю. Поставлю ка я Вам плюсик за толковое объяснение, которое способствовало принятию решения на установку бесключевого обходника!

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для vid
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10 vid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для vid с помощью Skype™
По умолчанию

SerjQwerty: - Вы региональный представитель идаталинк, подскажите сделали под новый ключ(Н) или нет для рав 4(4)
__________________
рав 4(4)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

vid, пока нет, месяц назад приезжал канадец в москву, директор idatalink, ему показали количество обращений по h ключу, обещал сделать, как и новые мазды)

Добавлено через 6 минут

info-nn, обход для автозапуска в любом случае делать необходимо, это либо классическая схема, когда на замок наматывается катушка и по проводам идет в коробочку в которой лежит чип или что еще хуже - ключ. Соотвественно его проще найти - достаточно отследить по этим проводам
Бесключевой обходчик обнаружить сложнее, потому что зацепиться к проводам можно в удобном скрытном месте, не оставив следов, и кроме того если подключить по цифровому протоколу, толку от найденого обходчика становится мало, если только иметь устройство способное управлять им по цифре. Вообщем приемущество во всем перед классической схемой
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 info-nn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

SerjQwerty, ну да, так оно и есть. Но в коробочке при классической схеме лежит только болванка от ключа с чипом. Какое разочарование. Как тогда поступают плохие парни? Вы говорите, что эта классическая схема "во всём имеет преимущество". На автозапуске она явно проигрывает. Может преимущество в устойчивости к взлому? Ещё раз спасибо за разъяснение!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я написал преимущество перед классической схемой
И еще при обнаружении чипа с болванкой берется проворот и ломается замок
А задача все таки как можно дольше сохранять сопротивляемость охранных систем(штатного иммобилайзера и сигнализации)
Если чип с ключем или балванкой найти проще по "тропинке" от катушке на замке зажигания, то пол дела уже слелано, не нужно бороться со штатной системой
С бесключевым обходчиком все сложнее, его еще поискать надо, а это не малое время
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 info-nn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

SerjQwerty, хорошо всё объяснили, разложили что называется по полочкам. Надеюсь, если в эту пятницу бесключевой обходчик мне поставят, в выходные утром будет тёплая кабина. Тем времененм у нас холодает, столбик термометра в Нижнем Новгороде опустился до -11С. Удачи Вам, SerjQwerty.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

бесключевые обходчики конечно предпочтительней, чем "классический" способ, уже исходя из технологии установки/подключения. Нет капризного элемента- катушти ридера, которую необходимо настраивать, и которая может часто глючить. С бесключевыми обходчиками все предсказуемо и надежно.
А вот для "плохих парней", на мой взгляд, не имеет значения как у вас организован обход (если конечно у вас чип не примотан изолентой к штатному ридеру на постоянку). Дело в том, что угонщики, идя угонять современный автомобиль, несут с собой все свое, для обхода штатной системы. Алгоритм заучен до автоматизма, время минимально. Если у них нет всего необходимого для этого- на угон не идут. А ваши обходчики им искать просто некогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Drumaturg
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 Drumaturg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разрешил свою проблему у установщика- перенастроили автозапуск по тахометру( боюсь ошибиться или по генератору).
Сегодня при -12 запустилась, НО
со второго раза, при этом вылезло сообщение ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ АВАРИЙНО!
Т.е. Запускаю с телефона, показывает запуск, тут же аварийная остановка через 5-7сек, напряжение падает до 11.5, затем повторный автозапуск и все ок.
Нормально ли это?
Предполагаю так как установщик не увеличил время стартера(о чем ч просил) на морозе происходит первая попытка запуска, затем после неудачи авто аварийно останавливается и затем стартует повторно, уже удачно.
Еще добавлю, такое стало происходить с морозами - так как после подключения по тахометру никаких аварийных столпов не было.
Кто что думает или знает?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Drumaturg,
info-nn,
Нужно ставить бесключевой обходчик, тогда проблем таких не будет
+стопятьсот

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Drumaturg Посмотреть сообщение
Разрешил свою проблему у установщика- перенастроили автозапуск по тахометру( боюсь ошибиться или по генератору).
Сегодня при -12 запустилась, НО
со второго раза, при этом вылезло сообщение ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ АВАРИЙНО!
Т.е. Запускаю с телефона, показывает запуск, тут же аварийная остановка через 5-7сек, напряжение падает до 11.5, затем повторный автозапуск и все ок.
Нормально ли это?
Предполагаю так как установщик не увеличил время стартера(о чем ч просил) на морозе происходит первая попытка запуска, затем после неудачи авто аварийно останавливается и затем стартует повторно, уже удачно.
Еще добавлю, такое стало происходить с морозами - так как после подключения по тахометру никаких аварийных столпов не было.
Кто что думает или знает?
ни давление масла, ни напряжение сети, ни сигнал возбуждения генератора не включаются мгновенно, с запуском двигателя. почему не подключили по таходатчику (аналоговому) ?
__________________
TLC100 + DXL3910[v2.19] + Snake-1 + GSM ext.ant. + RR-100 + RMD-6 + iDataLink + ...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра